Первый же ответ ставит всё на свои места. Я его даже перепечатаю
специально.
Торияма: “Primarily,
the features of this new game revolve around allowing players to customize Lightning
in order to create your own favourite costume load-out”.
По-русски: "основная фишка игры – переодевание". Официально.
Дальше его тоже несёт.
Торияма: “Looking
back in the first installment of FFXIII, we saw two gods; Pulse and Lindzei”.
Любой игравший в фф13 знает, что мы там не видели ни одного
бога. И что Бартенделус много чесал языком про Создателя, а не про пульсолиндзеев.
Следующий вопрос: What was the inspiration behind the
different worlds?
Торияма: Yes,
let’s talk about Luxerion…
И дальше он говорит, что Луксерион похож на Париж (NO IT ISN’T).
Великая инновация, да.
Какикокурё женился и нарисовал Светку еще раз.
По этому поводу мы решили вспомнить, кто он вообще такой,
потому что рисовать людей, как можно видеть, ему категорически противопоказано.
Спрашиваем википедию:
Final
Fantasy X – gadget art designer
Final
Fantasy XII – art director (background)
Вот! Рисовал всякие механизмы и
бэкграунды, и всё было хорошо. А потом он пошел и стал арии-директором Пёздея и всех трех
тринашек – и естественно, что сраный гэджет-дизайнер напихал механизмов туда,
где им не место – прямо в саммоонов, сделав из них трансформеров. Урод.
Самое же важное там – интервью, в котором он прямо говорит,
что при создании игр Китасе от него требует нарисовать что-нибудь броское и
выебонистое, а Мацуно – что-то высокохудожественное и выдержанное в стиле игры.
И сразу же всем становится ясно ВСЁ.
Что ещё: Final Fantasy X HD существует (или, по крайней мере, скваря хочет, чтобы мы в это верили).
Было:
Стало:
Незаметна разница? Сравните хай-поли модельку справа
И вот это:
So much for HD -_-