Наоки Ёсида признался, что при создании ARR больше всего вдохновлялся Мацуно. Похвальный ориентир, да и вся сюжетная арка в Ишгарде заметно отличается от остальной ARR, словно делая кивок в сторону игр Мацуно. Но - увы, это всего лишь небольшая часть игры, а вдохновляться успехами Мацуно еще не достаточно, чтобы сделать что-то такое же крутое. Приятно тут то, что Ёсида сейчас - главная звезда сквареникса: после проебанных тринашек никто уже не будет хвалить китасе с ториямой, а пятнашка слишком далека, чтобы вспоминать о номуре в контексте финалок. Ёсида же совершил невозможное и воскресил мертворожденную фф14, и его похвалы в адрес Мацуно оттого имеют большой вес.
Идея фигачить ролики с графоном фф6, кажется, оказалась заразной:
Смотрю на этот ролик и понимаю, что никогда больше этого босса видеть не хочу. Фу таким быть.
Новый ролик второго Театритма показывает все тот же геймплей :(
Наора, оказывается, работает над фф15. Интересно, как давно: Наора - все-таки художник, а если фф15 должна выходить в обозримом будущем, художники им уже точно должны быть не нужны.
Занятное в том интервью другое - Китасе говорит, что "пытается начать проект". "Пытается". Неужели ему все же заблочат заведомо ублюдскую фф10-3? Очень на это надеюсь.
Что дальше: закончить просмотр фф13, начать прохождение 10 и 10-2, вернуться в фф14 на патч 2.2.