Вот что забавно: как мне кажется, пятнашку сделали
реалтаймовой отчасти потому, что пошаговость далекие от игр казуалы часто
принимали в штыки: «почему они просто стоят на месте и ничего не делают?». Welp, не помогло:
- Это видеоигра, которую словно написал Джеймс Джойс. Это безумие.
- Почему кто-то стал бы в это играть?!
- Я не понял, чего мы достигли. Я не понял, чего мы пытались достичь. У меня нет ни малейшего чувства удовлетворения.
- Вы убийцы! Массовые убийцы человеческого времени! Из-за вас дети не родятся! Урожай не будет собран с полей!
Конан промотал половину игры до Альтиссии - настолько ему было скучно. Впрочем, потом лучше не стало.
А еще есть мнение журнала Edge:
Там обратное: говорят, в начале, где открытый мир, игра приятно удивляет, но потом в линейном сегменте все скатывается - во многом из-за херового сценария, который пытается в драму, не создавая эмоциональной привязанности к персонажам.
Надо будет следить: похвалит ли хоть кто-то пятнашку за сюжет?