-=README=-

пятница, 10 ноября 2017 г.

Финалочные новости: осень 2017

Давайте посмотрим, что интересного произошло в мире Final Fantasy за последнее время (что я провожу в фф14, конечно; вот вам запись прохождений 3 из 4 актуальных адовых боссов).

Короткая версия: НИХУЯ.

С самого начала нулевых не было ни разу такой ситуации, чтобы не то что на момент релиза, а в течение целого года после выхода номерной части не была анонсирована следующая. Не то чтобы Скваре надо было торопится с анонсами - мы знаем, чем это кончилось с Версусом - но начиная с 1998-99 годов всегда велась параллельная разработка как минимум двух номерных оффлайновых больших частей финалок. С фф8 кадры пересели на фф10, параллельно велась разработка фф12, затем после фф10-2 команда говномесов принялась прототипировать фф13, а параллельно с этим делался Версус, который в итоге выродился в пятнашку. Но вот уже ноябрь, фф15 уже год, прошли все главные игровые выставки года - и ни слова об фф16. И даже ни кадра ремейка фф7, который анонсировали хуй знает когда.

И даже нет моря спиноффов, в котором можно было буквально плавать между релизами фф12 и фф13. Нет ничего. Над болотом, блядь, туман. Мне пишут - что ж я не обновляю финалкоблог. А я рад бы, да ничего нет, кроме очередного табатовского лепетания про то, что фф15 - это охуительный сервис. Давайте хоть их почитаем.

Вот он говорит Еврогеймеру, что до релиза разработчиков беспокоили две вещи: Регалия, не катающаяся по внедорожью, и то, что переход с открытого мира на рельсы слишком резкий. А потом они УДИВИЛИСЬ, что, оказывается, повествование вида "за кадром" люди не очень любят. Они ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛИ, что в их игре неебические сюжетные дыры.
The issues we became aware of, and were concerned about, after release - there's a certain way in the story was presented. Final Fantasy 15, it's not just the main game, there's a variety of other stories and content surrounding that, and I think it was a good idea to do that - it creates a lot of entry points where people can get into the game from - but on the other hand, the people who've only played the main game, there's a feeling that you're missing out on some important part of the story. And even in the main game, the core story of the world, the mythos, it's kind of sparse and missing stuff. That's something we could have done a bit more clearly.
По крайней мере, он не считает, что все финалки в будущем будут допатчиваться-дополняться, как пятнашка.
Do I think Final Fantasy is always going to carry on with the games as a service model? I don't think it always will. It doesn't have to be, no. We thought it would be good for Final Fantasy XV, so we used it for XV, but it doesn't follow, otherwise.
 Важно: Табата уже работает над новым IP. Не фф16. Но при этом DLC к фф15 будут выходить весь 2018 год, так что заебемся еще больше.

Что делает жаборылый уёбок и его кококоманда кривозубов: Мёбиус. Куда они вписывают, конечно же, свою тринашечку.
The development team that is working on Mobius Final Fantasy actually worked on Final Fantasy XIII before Mobius Final Fantasy. So, we’ve used the original in-game data from XIII and converted for Mobius. Not only that, but all of the creators from XIII are involved with this collaboration. We are creating it in a way where it is a new storyline for Final Fantasy XIII.
И они на этом не остановятся! Они впишут туда Тидуса "Ахахахахахаха ебать" Джектовича. Знаете, что с Тидусом было между его смертью и воскрешением? Да, он попал в ёбаный ад - в Мёбиус!