-=README=-

вторник, 19 декабря 2023 г.

Let's Play Final Fantasy XVI Part 3

 фф16 начинается очень круто, продолжается нормально, а заканчивается грустно.

Её первая треть - про личные переживания, про собственные обязанности и место в мире. В ней Клайв оказывается на дне и постепенно достаёт себя оттуда при помощи окружающих.

Вторая треть - про то, как Клайв стал наследником Сида и продолжает его дело: укрепляет старые контакты, налаживает новые, старается помогать угнетённым по мере возможности. Почти все действующие лица первой трети тут активны, но по итогу все интриги и противостояния разруливаются однотипно: в каждом случае корень зла кроется или в валудском короле Барнабасе, или в НЁХе Ультиме - что, в общем-то, одно и то же. В каждой сценке с Барнабасом и его тульпой они дрочат на героя, в каждой сценке с Ультимой происходит то же самое, но со словами "ууу сознание мешает, это плохо, это надо устранить". 

И в финальной трети игры уже не остаётся толком ничего, кроме повторения этих сцен: новых действующих лиц в глобальном сюжете не появляется, и всё сводится к спасению мира. 

четверг, 7 декабря 2023 г.

я вас категорически

Сегодня я узнал, какая кликуха была у Скачучи, когда он выпустил свою самую первую игру.

Теперь знаете и вы. Живите теперь с этим.





понедельник, 4 декабря 2023 г.

Let's Play Final Fantasy XVI Part 2

Прошёл пятилетний таймскип. Клайв отстроил новое убежище, заявил о себе как о новом Сиде и продолжает его дело -- пока нет возможности сделать что-то более важное.


Даже манеры стырил у предшественника.

При этом его потуги на спасение меченых далеко не всегда оказываются востребованными. В республике вот их буквально использовали как приманку для Клайва - то есть его действия по освобождению одних усложнили жизнь других. Характерно, кстати, что тут речь про меченых из республики, где к ним отношение явно помягче, чем в Санбреке или в Валуде - оттуда рабы явно были бы рады бежать (если бы у них еще оставалась какая-то воля). Клайв демонстрирует большую сдержанность, чем Джилл: она толкает пламенную речь, но её никто не слушает. Клайв же терпеливо сносит оскорбления - мол, ничего, со временем одумаются.

Он вообще с готовностью принимает эту неблагодарную роль злодея, который делает жизнь людей хуже, чтобы она потом стала лучше, берёт на себя ответственность за испорченное настоящее ради светлого будущего.