tag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post6578752283203071491..comments2023-05-21T18:29:41.951+03:00Comments on Финалкоблог: О сюжетах в финалках[TD]http://www.blogger.com/profile/17800794399199162050noreply@blogger.comBlogger44125tag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-58400717743680506822013-11-02T16:40:37.176+04:002013-11-02T16:40:37.176+04:00блин >_<
...надо больше спать.блин >_< <br />...надо больше спать.anonymous_faghttps://www.blogger.com/profile/17076224650774293207noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-48776680141076040622013-11-02T15:54:13.778+04:002013-11-02T15:54:13.778+04:00>про что несешь вообще? при чем тут уважение?
...>про что несешь вообще? при чем тут уважение?<br /><br />Дон Корлеоне.джпг жеIpsenhttps://www.blogger.com/profile/09460750776887624288noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-81504144018375198682013-11-02T15:39:57.396+04:002013-11-02T15:39:57.396+04:00про что несешь вообще? при чем тут уважение? и не ...про что несешь вообще? при чем тут уважение? и не ссылаюсь я на него, просто (на всякий случай) говорю, что он есть, о чем более-менее все xeno community как бэ в курсе. не предлагал ничего обсуждать, т.к. и сайт лежит, и суть поста была совсем не в этом study guide. anonymous_faghttps://www.blogger.com/profile/17076224650774293207noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-233219572093584002013-11-02T15:32:00.603+04:002013-11-02T15:32:00.603+04:00Собственно, за часть с Темзой так же раскидывают п...Собственно, за часть с Темзой так же раскидывают парочку полунамёков и даже развивают линию отношений Фея и Элли. Хотя по большей части это само собой петросянская глава, как например волл маркет в семёрке.Ipsenhttps://www.blogger.com/profile/09460750776887624288noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-9190662819554929722013-11-02T14:53:54.656+04:002013-11-02T14:53:54.656+04:00Ты ссылаешься на какой-то текст, но ты делаешь это...Ты ссылаешься на какой-то текст, но ты делаешь это без уважения. Ты не предлагаешь его обсудить, ты даже не привел на него ссылку. <br />По ключевым словам study guide я, однако, нашел искомый анализ:<br />https://web.archive.org/web/20120904092419/http://xenoverse.xenotensei.com/articles/xenogears_analysis_part1.htm<br /><br />Там, собственно, со ссылкой на какого-то мутного анонима предполагается, что сегмент с Темзой-Таммузом принадлежит дипломированному петросяну Нобуаки Комото и именно поэтому выбивается из общего ряда.<br /><br />>The Thames, especially the Captain of the Thames, simply reeks of Nobuaki Komoto. Why didn't Soraya Saga mention him? If Tanegashima was responsible for Emeralda, the Element girls and the crew of the Yggdrasil, why doesn't she credit Komoto for the Thames?<br /><br />Характерный для Сквари подход, кстати - нагнать толпу сценаристов, которые независимо друг от друга пишут маленькие кусочки скрипта, а потом пытаться увязать все это в один сюжет. Из интервью с Сораей Сагой:<br /><br />Gears? Mainly Tetsuya Takahashi did. I wrote the part of (the script about) Bart and his family, Billy and his family and the former Elements. Mr. Kato wrote the part of Maria, Chu-Chu and Lahan village and Shevat. Mr. Tanegashima wrote the part of Emeralda, the yggdrasil's crews and Elements girls.Dangaardhttps://www.blogger.com/profile/00446038484423445751noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-44616467961139235912013-11-02T11:16:36.338+04:002013-11-02T11:16:36.338+04:00> а просто знатоки напишут большой текст, где р...> а просто знатоки напишут большой текст, где расскажут, зачем в игре нужны были эти ёбаные фурревые мореплаватели, например.<br /><br />а уже давно написали такой текст, но не совсем про то, конечно, т.к. всем (кроме тебя, я полагаю)) понятно, что мореплаватели в игре просто так, как comic relief; и аллюзиями на иудаизм и star wars они никому не мешают наслаждаться, и в сеттинг вписаны нормально - во всяком случае, уж получше ультроса (который меня, если ты помнишь, тоже не особенно напрягает). только сайт сейчас лежит, но скоро должен подняться - когда поднимется, я непременно зайду, и дам ссыль. <br /><br />если что, там человек написал study guide, в котором разобрал по косточкам каждый эпизод игры буквально, ткнул пальцем во все косяки перевода, сложные аллюзии и отсылки, ну и просто как-то прокомментировал там, где их нет.<br /><br />короче, кончай ты уже не любить xenogears, во-первых, игра, что ни говори, великая; во-вторых, тебе это не идет)) неприятие chrono cross я еще как-то могу понять - уж больно он не для всех, там либо резонирует с тобой эта образность, либо нет; сюжет, конечно, кашеобразный. но тут - совершенно не тот случай. процентов 85% сюжета xenogears - не филлер (да-да, ты сильно на этот счет ошибаешься), я такого вообще больше почти нигде не видел в jrpg. все эти вещи, которые тебе таковым кажутся - при внимательном рассмотрении превращаются в качественный world building - раз (сценарий игры в основном состоит из исследования и познания окружающего мира мира, события в нем выстроены так, как выстроены, именно для этого), и дают офигенный character development - два (помещая фея в разные необычные и обычные ситуации, авторы делают его, да и многих других персонажей, совершенно живым и настоящим - герои всегда имеют мотивацию, и меняются по ходу игры психологически, что мы, через представленные нам сцены, наблюдаем своими глазами - многие ли jrpg могут этим похвастаться?). единственное, что местами проседает - геймплей. фейл второго диска это очень печально, конечно, да и боевка в игре бледновата - но это, в данном случае, мелочи. ради _такого_ сценария я с легкостью прощаю эти недостатки (тем более что авторы и сами - многократно и публично - даже просили прощения у игроков за то, что не удалось им в полной мере реализовать потенциал игры; не все удалось сделать, как запланировали - и выражали надежду, что недостатки не слишком помешают получить интересный experience от того, что в итоге у них вышло).anonymous_faghttps://www.blogger.com/profile/17076224650774293207noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-39926763327738550642013-11-01T20:44:34.544+04:002013-11-01T20:44:34.544+04:00>микс аллюзий и отсылок к реальному миру, аккур...>микс аллюзий и отсылок к реальному миру, аккуратно расставленных полунамёков и формирующейся от события к событию общей концепции противостояния христианского гуманизма и некой инородной аллюзии на талмудический иудаизм.<br /><br />Я не вижу, как ебаные фурревые мореплаватели соотносятся с перечисленным.[TD]https://www.blogger.com/profile/17800794399199162050noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-36129767963596539442013-11-01T12:12:00.418+04:002013-11-01T12:12:00.418+04:00>просто знатоки напишут большой текст
Зачем пис...>просто знатоки напишут большой текст<br />Зачем писать ещё больший текст, если я уже написал что из себя представляет втч и сюжетная часть с "ёбаными фурревыми мореплавателями"? Тут уже вопрос к тому, читаешь ты или нет.Ipsenhttps://www.blogger.com/profile/09460750776887624288noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-58904646109540403642013-10-31T20:50:56.012+04:002013-10-31T20:50:56.012+04:00А давайте лучше я не буду ее перепроходить, а прос...А давайте лучше я не буду ее перепроходить, а просто знатоки напишут большой текст, где расскажут, зачем в игре нужны были эти ёбаные фурревые мореплаватели, например.[TD]https://www.blogger.com/profile/17800794399199162050noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-37718605339993861732013-10-29T23:09:09.851+04:002013-10-29T23:09:09.851+04:00Серёжа, тебе стоит перепройти ксеножир, чтобы обно...Серёжа, тебе стоит перепройти ксеножир, чтобы обновить (или нет, лол) свой взгляд на сюжетную часть игры:<br /><br />>> Тёрки местечковых феодалов, священники-педофилы, убийства в канализации, появляющиеся и мигом забывающиеся проблемы с наркотиками, петросянствующие мореплаватели, каннибализм и розовая плюшевая няшка в качестве активного члена команды – все это не дает сюжету ровным счетом ничего; напротив, этот набор бессвязных зарисовок лишь разбавляет куда более глубокую и драматичную историю протагонистов, антагонистов и всего мира игры. <br /><br /><br />Прелесть первой части игры, нерелевантной к общему космическому сеттингу, состоит в том, что игроку преподносят затягивающий микс аллюзий и отсылок к реальному миру, аккуратно расставленных полунамёков (что особенно доставляет при повторных прохождениях) и формирующейся от события к событию общей концепции противостояния христианского гуманизма и некой инородной (как в дальнейшем выясняется вообще панспермической) аллюзии на талмудический иудаизм. Собственно, Элли и Мианг суть две различные персонификации этих двух идеологий. <br /><br />На мой взгляд, если бы нам стукнули по голове Элдриджем эдак с десятого часа игры а не с тридцатого, то сам сюжет мог потерять свою изюминку, ведь за десять часов крайне проблематично ТАК "развернуть" геополитическую карту Игнаса и душевные терзания героев (и злодеев). Даже при учёте того, что в реальных тридцати часах минимум шесть это данже-лабиринты, лол.Ipsenhttps://www.blogger.com/profile/09460750776887624288noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-12179740007644191142013-10-21T06:07:47.227+04:002013-10-21T06:07:47.227+04:00>Если сценка, допустим, заставляет улыбнуться и...>Если сценка, допустим, заставляет улыбнуться или задуматься о чём-то, то я не понимаю зачем жертвовать сценкой?<br />Пожалуй. Но, возможно, ее стоит перенести в другое место, где она не будет нарушать атмосферы? <br /><br />Вот смотри. Твой пример - Уолл Маркет в фф7 - начинается после мирного и в целом забавного знакомства Клауда с Айрис. После кульминации этого комичного сегмента у Корнео герои попадают в канализацию, а оттуда - на кладбище поездов, и за эти два геймплейных сегмента, проходящих в серо-суровых локациях, веселость пропадает - к драматичному моменту со смертью аваланчевцев. После которой, кстати, партия проходит Уолл-Маркет, где никакого петросянства уже нет - они идут серьезно пиздить Шинру. <br />Сравни это с фф6, где после пиздостраданий Терры о том, что она такая особенная-магическая, о том,что возвращенцы ее используют, после нападения на их базу -- и перед тем, как Терра возвращается в Наршке с его офигенно-мрачной атмосферой -- появляется Ортрос и начинает свой сеанс пиздеца. <br /><br />Шуточки в боях в десятке, кстати, не случаются же во время Важных и Серьезных боев, так?[TD]https://www.blogger.com/profile/17800794399199162050noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-6262948785250932242013-10-21T06:00:34.893+04:002013-10-21T06:00:34.893+04:00>То есть ты предлагаешь создать единые критерии...>То есть ты предлагаешь создать единые критерии для всех игр?<br />Нет, я предлагаю использовать голову, раз она есть на плечах. Почему-то у тебя она при виде этого текста отключается.<br /><br />>Неважно шутан ли про негра с пулеметом нацеленный на 14 летних американских оболтусов, хипстерский треш с Глубоким Философским Смыслом нацеленный на снобов интеллектуалов, ретро игра из дремучих 80-х т.е. из другого мира с совершенно иным развитием индустрии и подходом к написанию игр<br />Шутан про негра, очевидно, будет иметь говеный сюжет, который там может быть и не нужен. Зачем разбирать его вообще?<br />Сюжет с Глубоким Смыслом - прекрасно, именно об этом я, например,и пишу тут - делайте смысл господа, это бывает полезно.<br />Ретро - да пусть оно сколько угодно ретро будет, какая нахер разница? Что это за "подход к написанию игр"? Что, мне надо мозг перестроить для восприятия Зорка? <br />нет уж, желание видеть вменяемый целостный сюжет универсально. Если я играю в фф6 и получаю интереснуюисторию с рядом классных трагических зарисовок,я рад; если я играю в фф4 и вижу там клуб неадекватных самоубийц, я не рад. Эти критерии -- попытка зафиксировать то, чему радоваться в целом стоит, а чему - нет.<br /><br />>фанатично навязывать свое мнение свято веря в его "объективность"<br />>выставляя свои критерии оценки единственно верными<br />Пиздец ты поехал. Специально текст закончил словами "если считаете, что я неправ, пишите", и после этого ты приходишь и заявляешь, что я НАВЯЗЫВАЮ тебе свою позицию, СВЯТО ВЕРЮ во что-то и выставляю это ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫМ, когда на деле я приглашаю людей к обсуждению и диалогу. <br /><br />>Можно сделать игру без дыр в сюжете но он будет унылым говном. Можно прописать не шаблонного персонажа но ничего кроме скуки у данного конкретного игрока он не вызовет. Можно достигнуть гармонии нарратива и геймплея и игра все равно останется унылым говном. Ты это понимаешь?<br />См. "использовать голову". Избегать недостатков - не значит наполнять что-то достоинствами. <br /><br />>Угодить ВСЕМ невозможно<br />Ты с кем сейчас споришь вообще такими утверждениями?<br /><br />>я не принадлежу к людям "которым интересно смотреть фильмы Уве Болла или проходить Resident Evil 6 " и защищать их вкусы не намерен, но как к ним относиться?<br />Бывают люди, которые едят говно. К ним можно относиться очень просто: не есть говно вместе с ними и не прислушиваться к их мнению по поводу еды. Например. <br /><br />>Сказал человек 13 лет активно и фанатично срущийся в интернетах, свято верящий в свою абсолютную правоту и необходимость доказать ее всем.<br />Сказал нелепый аноним, нихуя не знающий моей биографии, зато выёбывающийся будь здоров.<br />Я уже полтора года, с тех пор, как ушел с форевера, практически нигде и ни с кем не срусь и свои мысли излагаю даже не на каких-то публичных местах вроде форумов, а в ЛИЧНОМ БЛОЖИКЕ. И приглашаю людей к диалогу, приглашаю мои утверждения обсуждать. <br />Так что всю эту хуйню про "свято веришь и пытаешься всем доказать и навязать" ты вытащил из своей жопы. [TD]https://www.blogger.com/profile/17800794399199162050noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-73347597211485128352013-10-21T05:37:53.679+04:002013-10-21T05:37:53.679+04:00>Лучше бы ты ответил, зачем ты все игры меряешь...>Лучше бы ты ответил, зачем ты все игры меряешь по сюжету?)<br />Ты читал обзоры?) Там геймплею уделяется половина текста обычно.<br /><br />>про 150 часов интересного геймплея с самонами, ультимейт веапонами и дарк аеонами будет предложения 2 от силы<br />Давай я тебе заспойлю, что я думаю: там 30 часов интересного геймплея, и он заключен в прохождении. Все эьти ультимейт вепоны с их минииграми и манчкинизмом и дарк аеоны - это полнейшее говно.[TD]https://www.blogger.com/profile/17800794399199162050noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-19269111632344368552013-10-21T01:22:40.011+04:002013-10-21T01:22:40.011+04:00>Что, все игры без проёбов в сюжете, с интересн...>Что, все игры без проёбов в сюжете, с интересными нешаблонными персонажами, с гармонией нарратива и геймплея -- копипаста и академический балет?<br />Самое забавное в том что это не исключено. Можно сделать игру без дыр в сюжете но он будет унылым говном. Можно прописать не шаблонного персонажа но ничего кроме скуки у данного конкретного игрока он не вызовет. Можно достигнуть гармонии нарратива и геймплея и игра все равно останется унылым говном.<br />Ты это понимаешь?<br /> И мы снова приходим к критерию "эфемерной «интересности»",кстати про копипасту я не слова не говорил. Угодить ВСЕМ невозможно, я не принадлежу к людям "которым интересно смотреть фильмы Уве Болла или проходить Resident Evil 6 " и защищать их вкусы не намерен, но как к ним относиться? Как к унтермешам? Это попахивает радикализмом.<br /><br />>Это ж насколько надо поехать, чтобы подобное нести?<br />Сказал человек 13 лет активно и фанатично срущийся в интернетах, свято верящий в свою абсолютную правоту и необходимость доказать ее всем.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04545859616159529488noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-16325722225136209852013-10-21T01:21:48.280+04:002013-10-21T01:21:48.280+04:00TD never changes...
>Nope
>Вместе с тем в и...TD never changes...<br /><br />>Nope<br />>Вместе с тем в игровой прессе так и не сложилось более-менее внятных критериев, по которым можно было бы выносить вердикты игровым сюжетам<br /><br />То есть ты предлагаешь создать единые критерии для всех игр? Неважно шутан ли про негра с пулеметом нацеленный на 14 летних американских оболтусов, хипстерский треш с Глубоким Философским Смыслом нацеленный на снобов интеллектуалов, ретро игра из дремучих 80-х т.е. из другого мира с совершенно иным развитием индустрии и подходом к написанию игр, похуй. Мы все будем измерять единым стандартом?<br /><br />>Это не "абстракция", это субъективщина.<br />И что? Абстракция предполагает субъективное восприятие само-собой, не придирайся к словам. <br /><br />> В отличие от чудесных фоннатов, для которых любимая - значит лучшая<br />Странно. То есть если мне нравится игра и я получаю от нее удовольствие я не должен считать ее лучшей? Лучшей субъективно, конечно, умом я могу понимать ее недостатки но они совершенно не мешают мне ей наслаждаться.<br />Например моя любимая номерная финалка - шестерка и я считаю ее лучшей но понимаю что геймплейно там много пиздеца и "Сабин убивает поезд" однако это абсолютно не мешает мне считать ее лучшей в том числе и по критерию эмоционального впечатления.В тоже время хваленая тобой ФФ12 не вызвала у меня никаких особо теплых чувств зато уебищно-бутафорский цветастый дизайн дисгармонирующий с историей сильно подпортил картину. Да у нас разные вкусы, но я не лезу в интернеты фанатично навязывать свое мнение свято веря в его "объективность" а ты этим, в основном, тут и занимаешься конспирируясь под предложениями создать единую методологию и выставляя свои критерии оценки единственно верными, пропуская субъективность восприятия. И кто из нас в итоге "фоннат"?<br /><br />>а понравилось - значит нет недостатков<br />Недостатки есть везде, абсолютно. Идеала не существует.Кстати, раз ты так ценишь объективизм, перечисли сюжетные недостатки двенашки, в твоей статье я их почти не увидел.<br /><br />>я своё личное стараюсь на передний план не выводить<br />Ты правда в это веришь? <br /><br />>"Не глядя"? Я посмотрел на ваш Baroque, он неиграбельное говно. Может, ты имеешь в виду "не желая терпеть уебищный геймплей". <br />Для игры 97 года перекочевавшей в наше время лишь с косметическими изменениями геймплей там сносный но не ради него стоит играть, а ради(ты не поверишь) сюжета и атмосферы. Но сюжет там требует если не навыков спгс(хотя и они не помешают) то умения терпеливо собирать и складывать кусочки информации в единую картину(так же как и в Legend of Mana) а проникновение пресловутой атмосферой усиливает впечатление от сюжета и игры в целом многократно, впрочем с твоим подходом к играм это действительно не твое.<br />На счет уебищьного геймплея, в старых финалках он тоже уебищен, одни рандомные бои через каждые два шага чего стоят, но ты их прошел. Зачем?<br /><br />>И почему-то к систематизированному подходу к сюжетам ты приписываешь... жалобы на уебанский дизайн персонажей, которые в игре ну ни хера не выглядят нормально? "Отсюда же"? Што?<br />Ты не совсем правильно меня понял. В сеттинге ФФ9 все эти и остальные персонажи выглядят вполне гармонично и не выделяются на общем фоне.Но сеттинг слишком примитивное определение, я говорил про абстрактную общую картину состоящую из всех аспектов игры которые и дают финальный результат, утрируя геймплей+сюжет+постановка+диалоги+дизайн+музыка+сеттинг+все остальное.В этом плане девятка вполне гармонична. Но ты так не считаешь, интересно каковы твои критерии.<br />Мой один - гармония дизайна с остальными компонентами, она в девятке есть.<br /><br />Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04545859616159529488noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-72036500023384819542013-10-21T00:07:28.370+04:002013-10-21T00:07:28.370+04:00Лучше бы ты ответил, зачем ты все игры меряешь по ...Лучше бы ты ответил, зачем ты все игры меряешь по сюжету?) Я реально боюсь твоего обзора 10) Уже вижу слова "попса", "клише", "бессмысленно" и все это про сюжет, а про 150 часов интересного геймплея с самонами, ультимейт веапонами и дарк аеонами будет предложения 2 от силыAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/04539100348783470883noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-54261711564548594012013-10-21T00:02:47.580+04:002013-10-21T00:02:47.580+04:00Ну у человека, который смотрел советские мультики ...Ну у человека, который смотрел советские мультики нет твоего барьераAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/04539100348783470883noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-5885414252041478692013-10-20T21:54:47.970+04:002013-10-20T21:54:47.970+04:00>Ты считаешь, что взрослый челочек, не страдающ...>Ты считаешь, что взрослый челочек, не страдающий рядом умственных заболеваний, клюнет вот на такое? Серьезно?<br /><br />Как я и написал, реализация в девятке не блещет, но сама тема имеет право на жизнь. Собственно, вопрос не про девятку, а про почему по-твоему эта тема не нужна и неактуальна. Вообще, я считаю, актуальность тематики полностью субъективна: не близка тебе, но будет другому.<br /><br />И да, не обязательно взрослые же, полно подростков играют в финалки.yahwehhttps://www.blogger.com/profile/08934086420202392968noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-92113061260571198502013-10-20T21:28:08.135+04:002013-10-20T21:28:08.135+04:00>Почему "давайте жить дружно" девятки...>Почему "давайте жить дружно" девятки не актуально? Учитывая, как много людей разных возрастов любят сраться друг с другом по любым поводам, я считаю "детское морализаторство" вполне заслуживающим существования. <br /><br />Ты считаешь, что взрослый челочек, не страдающий рядом умственных заболеваний, клюнет вот на такое? Серьезно?<br />Почему тогда взрослые люди не смотрят поголовно Кота Леопольда?[TD]https://www.blogger.com/profile/17800794399199162050noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-11725944426866253592013-10-20T21:10:16.661+04:002013-10-20T21:10:16.661+04:00>ВСЕ игры не зависимо от жанра/платформы/года в...>ВСЕ игры не зависимо от жанра/платформы/года выпуска/целевой аудитории/разработчика ОДНИМ мерилом <br />Nope.<br /><br />>Я уже не упоминаю про такие вещи как атмосфера, это по сути абстракция а ты с ними работать не можешь<br />Это не "абстракция", это субъективщина. В отличие от чудесных фоннатов, для которых любимая - значит лучшая, а понравилось - значит нет недостатков, я своё личное стараюсь на передний план не выводить. <br /><br />>Потому и дропаешь не глядя такую годноту как Legend of Mana или Baroque.<br />"Не глядя"? Я посмотрел на ваш Baroque, он неиграбельное говно. Может, ты имеешь в виду "не желая терпеть уебищный геймплей". <br /><br />И почему-то к систематизированному подходу к сюжетам ты приписываешь... жалобы на уебанский дизайн персонажей, которые в игре ну ни хера не выглядят нормально? "Отсюда же"? Што?<br /><br />И этот пассаж насчет "делать игры под линеечку" - вот это настоящий пиздец.<br />Что, все игры без проёбов в сюжете, с интересными нешаблонными персонажами, с гармонией нарратива и геймплея -- копипаста и академический балет? Это ж насколько надо поехать, чтобы подобное нести?[TD]https://www.blogger.com/profile/17800794399199162050noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-79722868324590091862013-10-20T17:58:49.631+04:002013-10-20T17:58:49.631+04:00Поддерживаю.Поддерживаю.Ивановhttps://www.blogger.com/profile/14341340105968281966noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-35110660045021121322013-10-20T16:30:09.113+04:002013-10-20T16:30:09.113+04:00Тоже очень интересно было бы прочитать...Тоже очень интересно было бы прочитать...Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-43168609625471212492013-10-20T13:06:17.307+04:002013-10-20T13:06:17.307+04:00TD дропнул Legend of Mana? Зря.TD дропнул Legend of Mana? Зря.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-6371878862955877292013-10-20T02:43:18.917+04:002013-10-20T02:43:18.917+04:00>>Я считаю, что для нас, игровых критиков, о...>>Я считаю, что для нас, игровых критиков, одной из первостепенных задач должно стать формирование методологии оценивания игр в целом и их сюжетов в частности<br /><br />Эта фраза - вся суть твоего творчества вообще.<br />Ты не умеешь в индивидуальный подход к каждой игре, не умеешь давать оценку исходя из общей картины, ты оцениваешь ВСЕ игры не зависимо от жанра/платформы/года выпуска/целевой аудитории/разработчика ОДНИМ мерилом из своего субъективного представления о правильности и неправильности.<br />Мацуно подходит под образец - ок.<br />Скачучи не подходит - его творчество примитивно и сопливо.<br />Я уже не упоминаю про такие вещи как атмосфера, это по сути абстракция а ты с ними работать не можешь. Потому и дропаешь не глядя такую годноту как Legend of Mana или Baroque.<br />Отсюда же и вопли про бегемотиков и "чудо в перьях" в девятке, несмотря на то что ингейм они вполне нормально выглядят.<br />Твоя ошибка в том что единых критериев оценки нет и не будет сколько ты не пыжся выдать за абсолютную истину свои субъективные представления о хорошо и плохо.И это замечательно, если игры будут делать "под линеечку" мы получим академический балет - зрелище сонливое.<br />В общем - толсто, кормить не буду другие, уверен и без меня тебя накормят.<br />Статью осилил скучая, на попку Серас пофапал, спасибо, я кончил.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04545859616159529488noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2763092149148043114.post-47244010111504939492013-10-20T00:46:51.759+04:002013-10-20T00:46:51.759+04:00Мой диплом был по РПГ мейкеру, там в комментах или...Мой диплом был по РПГ мейкеру, там в комментах или напутали, или троллят, хз.[TD]https://www.blogger.com/profile/17800794399199162050noreply@blogger.com