четверг, 14 июля 2011 г.

Daisuke Watanabe

Watanabe says that he has no fixed writing style. The way he writes is dependent on how the original story writer wants their story to be portrayed in the video game. He believes that his strength is his ability to create a scenario, script or screenplay that portrays the exact vision of the original story writer.
С Номурой у него выходит что-то более-менее толковое, хоть и детско-сопливое с фредшип и даркнесс в обнимку; когда он дописывал фф12 после Мацуно, он вообще показал себя как большой молодец (мы ведь его работу читаем, в принципе); а вот почти все остальное, что он делал, он делал под господином Ториямой - и посмотрите на этот парад говна: Х-2, Диссидия, XIII, Front Mission Evolved -- и XIII-2, конечно. Мне вот, честно говоря, сложно себе представить, как человек, умеющий писать на уровне фф12, может в принципе выдавить из себя тридцатикилометровую какашку под названием сценарий Диссидии, но, хм, видать, умеет Ватанабе мимикрировать.

И да, в Википедии, of all places, появилась куча милейшей инфы из Ультиманий (я вот нигде не видел их адекватные переводы (максимум - по семерке); если они есть, поделитесь, пожалуйста). Вот, напрмиер, про тринашку:
Toriyama was very specific on what he wanted the script to be like and Watanabe recalls that there were numerous times that parts of the script had to be redone as Toriyama was not happy with it.
То есть, сценарий тринашки еще и переписывался дохуя раз, пока Ториямыч не был СЧАСТЛИВ. Результат, по-моему, просто охуеть.

Там ещё есть офигенно огромный абзац про двенашку,из которого я выделю самое смачное:

  • Matsuno was aiming for "A dignified drama about Ivalice's nobility, viewed through the eyes of a commoner."
  • Watanabe decided to make it so there was no main character out of the party members and only gave the aristocratic party members major plot development, such as Ashe.
  • Watanabe believes that by Vaan getting barely any plot development or story focus in the game, he felt more like a "transparent character" and therefore a clear window for the player to look through and see the world of Ivalice and the aristocratic story taking place in it. He's more similar to a player's character in Final Fantasy XI Online than any other Final Fantasy character.
  • Watanabe has said that Penelo is his favorite character due to her having the most amount of story he wrote that never made it into the final game.
Ну, я могу сказать только одно -- у него удалось всё, чего он хотел добиться, а я могу похлопать себя по спине (окей, не могу) и порадоваться, что всё это время был прав, утверждая, что весь смысл Ваана - в том, чтобы существовала простолюдинская перспектива на события, которые затрагивают знать.

Ладно, с 13-2 всё ясно, любопытно теперь только, что там Табата ему прикажет нашаманить в типа-нуле. Прозреваю, что ничего хорошего.

5 комментариев:

  1. > То есть, сценарий тринашки еще и переписывался дохуя раз, пока Ториямыч не был СЧАСТЛИВ.
    Это логично. Человек, работавший с Двенашкой, сделал что-то адекватное и связное, но Торияма НЕ БЫЛ СЧАСТЛИВ. Пришлось переписывать... ъ_ъ

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15 июля 2011 г., 1:04

    Из этой же википедии:
    However, he feels that the experience he gained working under the specific demands of Motomu Toriyama has planted seeds for future growth in his work as a scenario writer.

    лол

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15 июля 2011 г., 1:32

    подневольный человечек
    хочется вот так, да ориджинал креатору нехватает маразма в тексте

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15 июля 2011 г., 17:37

    опять ТД матерится... ну что же он за гандон такой? :~(

    ОтветитьУдалить