вторник, 15 января 2013 г.

news and olds

Для интересующихся Vagrant Story энтузиастов собрали пачку ответов, которые Мацуно давал в твиттере насчет игры, и перевели на инглиш.

Очевидно вдохновленные успехом Operation Rainfall фанаты организовали Operation Suzaku с призывом к скваре выпустить наконец-то перевод Type-0. По ссылке занятная инфа с очередным подтверждением того, что вся локализация была завершена полностью с крутыми актерами.

Тем временем сквареникс продолжает клепать поеботу для iOS: Final Fantasy All the Bravest. С попизженными спрайтиками. До чего же они жалкие бесталанные уебки, а.

Вот вам еще чуточку пидарасни про Lightning Returns:


  • this was all planned from the early stages of FFXIII-2. 
  • This time is Lightning's final story, and users can expect a satisfactory ending.
  • the story you will be unfolding in Luxerion, compared with the other "FF" up till now, is aimed at mystery for a more mature audience. This, as the world edges closer to the end, the concept was that "murder" would hasten the end of the world.
  • 500 years have passed, and there is a sense of paralysis in the state of mind, such that no one is aware that hundreds of years has passed. People who are unable to tolerate such a situation get weeded out.
  • Most of the comments we got were stuff like "We want to see a new trailer"


Параллельно Китасе постит охуительные фотоньки в фейсбук, комментируя, что Париж - это прям как у них город в LR, вау.

Ну и почитайте еще потрясающие обзоры от некоего Арсения Крымова на фф8


  • Жанр Final Fantasy VIII так с ходу и не определишь. 
  • Значительная часть действия происходит в космосе
  • Нанятый повстанцами для убийства терроризирующей страну колдуньи, он знакомится с лидером сопротивления — Риноа, женщиной, ради которой ему придется дойти до края света... и спрыгнуть с него. 


и фф13:


  • Каждая игра серии Final Fantasy — эпическая драма в самом строгом смысле этих слов.
  • тринадцатая часть сумела с невиданным раньше блеском исполнить главный канон: дать мощную, берущую в плен и не отпускающую все пятьдесят часов игры историю
  • Мрачная девушка, похожая на потерянную сестру Клауда или Скволла из прошлых частей, бежит по развалинам, отбиваясь от солдат, к парящей над руинами исполинской фигуре. Группа молодых людей пытается организовать гражданское сопротивление мародёрам.
  • После давней войны фал’Си Кокона заделали пробоину в нём, взяв материал с поверхности Пульса, но не заметив притаившегося среди камней враждебного сородича.
  • Если они не выполнят свой Фокус — задание, полученное от фал’Си, — то превратятся в омерзительных зомби из распухшего мяса и кристаллов. 
  • юноша, в мирной жизни защищавший город от монстров с Пульса
  • заражённые Пульсом
  • Настолько трагичной и беспросветной Final Fantasy ещё не бывала. 
  • Её кристаллическая смерть задаёт тон всему повествованию, персонажи которого гибнут часто и жестоко, причём подчас от собственной руки.
  • за тот катарсис, который приносит её горький, точёный, без единой фальшивой ноты сюжет, ей можно простить попрание жанровых традиций.



18 комментариев:

  1. О, нет. Кому-то не понравилась моя рецензия.
    Что же теперь будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты автор этого... надуманного бреда, то, пожалуйста, больше не перевирай факты, чтобы не вводить быдломассы в заблуждение.
      Особенно не надо писать об игре, если в неё не играл. Ну, или не осилил английский. Или некомпетентен сам.

      Удалить
    2. Было бы круто, если бы автор перестал писать подобную чушь.
      Думаю, от этого было бы лучше всем.

      Удалить
    3. мне понравилось там больше всего
      >Танцует как-то поручик Ржевский на балу с Наташей Ростовой... стоп, это, кажется, из другой истории.

      http://content.foto.mail.ru/list/samvel-gyumri54/_blogs/i-34932.jpg

      Удалить
    4. >Она самая
      И где же я переврал факты?

      >[TD]
      Too bad for you.

      Удалить
    5. Ты просто космический долбоеб, если до сих пор не повзрослел и не понял, какую хуйню ты написал.
      И избавь нас от своих школоло-ответов в духе "самидурачки" и "мнепох", нам всем тут прекрасно видно, как тебе похуй.

      Удалить
    6. http://alphyna.megus.org/comics-archive/2009-03-11-teh-internets.jpg

      Удалить
    7. >И где же я переврал факты?

      Ну давай я отвечу, например.

      "Значительная часть действия фф8" НЕ происходит в космосе. Там проходит час, максимум полтора из 40+.
      Эдея еще не успела никого начать терроризировать, когда Сидов надяли для ее убийства.
      Сидов наняли для убийства Эдеи НЕ повстанцы, а два ректора двух Гарденов с генералом Караваем - местная элита, в общем-то.

      Ни разу не каждая финалка - эпическая драма. Говорить такое мог только человек, в жизни не видевший, например, первую или третью.
      Лайтнинг писалась с Клауда, и на Скволла она не похожа вовсе.
      Банда Сноу сражалась с псайкомом, с какунскими солдатами, устраивавшими Чистку, а не с какими-то там "мародерами".
      Пробоина в Какуне не заделана.
      Пульс Вестиж был даже не рядом с пробоиной - он стоял в курортном городке, где жили герои.
      "мирная жизнь" не очень-то сочетается с необходимостью защищаться от монстров, не?
      Пульс - не вирус, чтобы им можно было "заразиться".
      "Трагичной и беспросветной"? фф10, на протяжении которой героиню ведут на верную смерть, наверное, легкая и радостная.
      Сера не умерла. В фф13 никто от своей руки не умирает также (Рош и так умирал, это даже не в счет). Персонажи тут не гибнут "часто" просто потому, что персонажей тут почти нет - а злодеи по очереди гибнут в любой игре ever.
      В сюжете дофига дыр, несостыковок и проебов даже по драматичности, и это необходимо признать вне зависимости от своего к нему отношения.

      Удалить
    8. thainen, огого, вот это ты тонко меня подъебал. Теперь наверно все одноклассники тебе завидуют. Запости еще картинку, что у меня жопа горит, или что вы там школьники в таких ситуациях обычно делаете.

      Удалить
    9. да этот арсений - просто сферический русский журнализд в вакууме. сейчас они пишут практически обо всех вещах, зная о них чуть более, чем нихуя; это стало нормой. так что в данном случае угореть больше стоит над косностью языка и поразительной "тонкостью" юмора.

      Удалить
  2. >the story you will be unfolding in Luxerion, compared with the other "FF" up till now, is aimed at mystery for a more mature audience. This, as the world edges closer to the end, the concept was that "murder" would hasten the end of the world.

    Ха-ха-ха ТОРИЯМА, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ! ПРЕКРАТИ!

    Я помню рецензию восьмёрки ещё по журналу, но в принципе она неплохая. Да, излишний флюродрос, завышенность оценки, и ничего не сказано о недостатках, но так норм в принципе. Но 13 - это пиздец же. 10 сюжет? 10 общая оценка? Выбор редакции? Что это за поеботня?

    >за тот катарсис, который приносит её горький, точёный, без единой фальшивой ноты сюжет, ей можно простить попрание жанровых традиций.

    Ну охуеть вообще. Одна история охуительней другой просто. У Ториямы получилась МММММААКССИММУМ пафосная, несерьёзная, с кучей заимствований, с попытками на глубину, прости Господи, история. Сломал каноны? Ха и ещё раз ха. У Ториямы и Ко яиц нету, чтобы так делать. Да и ломать тоже надо уметь.

    Вот всегда интересовало, почему люди, когда видят завёрнутый сюжет, думают что он непременно гениальный/охуительный? Так было с аудиторией Лоста, так было с аудиторией Хроно Кросса, так и сейчас с аудиторией Ториямыча. Сочинять такие сюжеты надо ещё с большей осторожностью. Завёрнутость не спасёт, если сюжет - идиотия. Вон в Триггере мене сложный сюжет, чем в Кроссе, но из-за своей цельности и продуманности смотрится он в 100 раз лучше. Когда это дойдет до Ториямы - неизвестно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только кросс сюда не надо, там все в порядке с сюжетом.
      не в порядке его, сюжета, подача - наверное, Като слишком писатель для того, чтобы режиссировать такую игру.

      вообще, лично я считаю, что не стоило на этом сюжете строить жрпг.
      визуальную новеллу/квест какой-нибудь - было бы идеально. и болваничков вместо персонажей, и дыр сюжетных, и рудиментарной надоедающей боевки бы избежали.

      Удалить
    2. >только кросс сюда не надо, там все в порядке с сюжетом.
      oh no you didn't just go there.
      там пиздецов больше чем в фф8 же.

      Удалить
    3. я читал твой старый обзор) мне очень нравится пассаж про "турне молчаливого кота и сорока репок", т.к. ну да, примерно так и есть) только это, во-первых, тоже не обязательно плохо (атмосфера неповторима, как минимум), а, во-вторых, я большой поклонник масато като вообще.

      имхо, лучшую статью про кросс ever написал пичфорк -
      http://socksmakepeoplesexy.net/index.php?a=cross
      почитай, рекомендую - вы во многом сходитесь, но он добрее, и отдает должное мастерству като-автора.

      пиздецы - ну куда ж без них) выше озвучил уже мнение, что жрпг они зря вообще затеяли из этой истории.

      но сам сюжет, непосредственно - очень хорош. сценарий местами сильно подвел, конечно. но я все равно люблю его и регулярно перепрохожу, там совершенно особое волшебство.

      Удалить
  3. >>>>>>>he story you will be unfolding in Luxerion, compared with the other "FF" up till now, is aimed at mystery for a more mature audience

    --
    Если не будет постельной сцены с Лайтинг, то Торияма - пиздабол.

    ОтветитьУдалить
  4. >http://www.mirf.ru/Reviews/review2565.htm
    >Рецензия на игру: Final Fantasy VIII
    >выложено: 30.08.08

    >http://www.mirf.ru/Reviews/review4235.htm
    >Рецензия на игру: Final Fantasy XIII
    >выложено: 27.07.10

    GOVNO MAMONTA EVERYWHERE

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.youtube.com/watch?v=Eaj8IT63pok
    Кто нибудь, объясните мне, что это за ад?

    ОтветитьУдалить