понедельник, 6 января 2014 г.

Final Fantasy I: Water & Wind

В прошлый раз мы закончили на том,что наши герои получили эиршип.

Это единственный момент, когда эиршип стоит на пустыне. Если он откопался из песка, почему он не может на песок приземлиться?


Он утонул В ОГНЕ? Это как?

Вот это очень характерно для фф1: в истории этого мира есть ровно две известные даты - Тиамат в Люфении 400 лет назад и Кракен в Онраке 200 лет назад. Надо думать, что с тех пор население этих городов только и делает, что ходит и причитает, как было раньше. 200 лет прошло, а они до сих пор "ох ах, вот 200 лет назад...". Да и что было 200 лет назад? УДАЧА? Вода приносила УДАЧУ? Really?

У ВСЕХ В ЭТОМ ГОРОДЕ ЕСТЬ НОГИ, БЛЕАТЬ

Омг. Женщина - изобретательница субмарины? Бросаю квест за кристаллами и женюсь тут же!

Да какая мне разница, что ты Копе? Почему ты Копе, а у главной изобретательницы всего этого мира нет имени?!

Можно купить сколько угодно бутылок, кстати.

 Это он говорит уже после того, как я фею выкупил и освободил.

Да, великая изобретательница, у меня есть способ дышать под водой! Теперь мы сможем использовать твое изобретение по полной и зажить вместе долго и--

Oh what. No, no way. Так нельзя :( Она даже не сказала мне своего имени! Она просто исчезла! Испарилась! Оставив меня с КОПЕ

Как он говорит под водой,одновременно ее испаряя?

Милый момент: шестирукая Марилис делата 6-хитовые комбо, восьминогий Кракен фигачит 8-хитовухи. Ну или мне так на них "повезло".

Почему вы за 200 лет не превратились в пузыри?

Чтобы взять сюжетный предмет, нужно пойти налево локации,чтобы прийти справа.

Но я уже убил Кракена, boo hoo.

И эти такие же,как и онраковцы. Интерес. Вселенная.

Как вы это знаете, если они от вас улетели? Как летучие мыши живут веками?

Nananananana BADMAN

Nananananana CATMAN


В летающем замке куча компьютеров, и вся эта хайтек-поебень говорит нам ровно одну вот эту суперполезную фразу.

Яне знаю,кто придумал рандомный бой в конце двухданженового марафона сделать таким---

---но это особое издевательство. Сделали бы его нормальным опциональным боссом хотя бы, а не 1/64 шансом в рандомном бою (полчаса его фармил)

Тем временем открылось, что магия Life не работает в бою. Капец, а не игра.

Прихожу я к Сарочке с четырьмя светящимися кристаллами, а она и остальные разговаривают со мной так, как будто я еще по мосту ни разу не прошелся.

А это, кстати, - настоящее лицо Final Fantasy. Тут и логотиппчик, и главная тема игры звучит, и ваще. Так что на самом деле Final Fantasy - это пятнашки.

Мы только что восстановили кристаллы четырех стихий, и вы сразу хотите ломать еще что-то? Время ломать? Чтобы потом у богини кончились МР и поползли лучи хаоса? Анусные врата свои себе разломай, пес!

Suddenly? 400 лет назад первый из упырей ебанул, какой уж тут suddenly?

Как он может чем-то управлять, если он уже в прошлом? И если он такой суперзлодей охуенный в прошлом, почему его нет в настоящем? Что повторяется-то?

Если четыре финда были в прошлом, почему они не уничтожили мир тогда? В настоящем-то они просыпаются поодиночке, а там, значит, были вместе и в одно время!

Как можно догадаться, что на камень надо поиграть музыку?

Когда на пустом месте на тебя нападают крутые боссы, словно рандомно, - это говно и зло. Передаю привет фф9.

Нафиг экспозицию, ничего тут нет.

Если ты будешь жить вечно, то почему хоть кто-то о тебе забудет?

И самая злобная атака последнего босса - крэк. Неэффективный такой крэк. Не штырит.

Контроль над землей принадлежит земле? Ух ты!
А как Гарланд мешал вот этому всему произойти?
Почему все не стало заебись сразу же, как только я кристаллы прокачал?

Wait, what?
Гарланд же их нашел в прошлом.
Если он существовал все 2000 лет,ему нечего было и ненавидеть.
А если нет, то----
ah fuck it

Эта реплика наставляет рога королю Корнелии.
И да, с чего бы Гарланду ждать их?

Вопрос "когда" самый лучший.

In a day, отвечает игра.
We're all mad here.

The four become one force, and fight the four evil forces. Force one becomes fight, and evil ex-force the four fights. Force four fights to the one force, and become evil. Please kill me.

Именно их воспоминания будут защищать мир от того же Астоса, конечно.

У меня есть плохая новость: героев ЧЕТВЕРО.

И напоследок мораль:

Детишки, никогда не поворачивайте Четыре Силы к темной стороне. А не то Дарт Вейдер вылезет из-под кровати и зохавает ваши души. И вы будете бегать и до скончания дней своих кричать, что в Final Fantasy умные сюжеты и философия.

13 комментариев:

  1. даже читать не стал. предания старины глубокой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поворачивай Четыре Силы к темной стороне!

      Удалить
  2. Вот здесь есть любители поорать: "НЕЛЬЗЯ ОБИЖАТЬ ПЕРВУЮ ФИНАЛКУ, ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ ОНА ШЕДЕВР".
    И забывают они, что вышедший немногим позже Дрэгон Квест 3 был объективно лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и фф2, при создании которой они сперва подумали о сюжете, тоже была гораздо лучше.
      Да и, пардон, в это время выходили всякие Ультимы про поход Аватара за просветлением, а у этих тут Темная сторона на четыре силы.

      Удалить
    2. >Да и фф2, при создании которой они сперва подумали о сюжете, тоже была гораздо лучше.

      Кавазу вообще няшка! ^^

      >всякие Ультимы про поход Аватара

      И Ричард Гэрриот тоже ^^

      Удалить
  3. >> У меня есть плохая новость: героев ЧЕТВЕРО.

    "The Four choose to become ONE force".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Дорогой игрок, у нас для тебя сюрприз: ТЫ СДЕЛАН ИЗ ЧЕТЫРЕХ НЕМЫХ УЕБКОВ"

      Удалить
  4. >Сделали бы его нормальным опциональным боссом хотя бы, а не 1/64 шансом в рандомном бою (полчаса его фармил)
    А зачем ты его фармил? Разве он что-нибудь даёт?

    >Тем временем открылось, что магия Life не работает в бою. Капец, а не игра.
    Ну, тащемта, это её главный геймплейный косяк. Со всем остальным можно смириться, даже с покупкой спеллов вслепую и 99 поционов вручную.

    >Прихожу я к Сарочке с четырьмя светящимися кристаллами
    Ты хотел сказать, ШАРАМИ?

    >Как можно догадаться, что на камень надо поиграть музыку?
    Сара говорила, что Гарланд вместе с ней похитил и лютню, например. Типа, очень важная фамильная лютня и всё такое. Единственное место в игре, связанное с Гарландом - Temple of Fiends. (Ладно, на самом деле - потому что больше ничего не помогает).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >А зачем ты его фармил? Разве он что-нибудь даёт?
      Нет, но я бы не ощущал стопроцентности прохождения без него :) К тому же хотелось убедиться, что три воина его затопчут - и затоптали.

      >Со всем остальным можно смириться, даже с покупкой спеллов вслепую и 99 поционов вручную.
      Покупка поционов еще не так болезненна, как их поштучная раздача.

      А лютню в оригинале можно НЕ ПОЛУЧИТЬ же. И всё, пиздец)

      Удалить
    2. Ничего, бывает и хуже.

      В одной из первых AD&D игр, например, деньги имели вес. То есть найдет бывает партия бабла, а взять уже не получится - тяжело, придется что-то выкинуть и перераспределить между партийцами. Все это, разумеется, с клавиатуры, каждый раз прописывая количество передаваемых монет. Отдельно золотых, серебряных и медных.

      А потом партия приходит в магазин. И денег ни у одного из героев по отдельности на руках не хватает. Приходится кому-то устраивать стриптиз, снимать с себя на пол броню, шлем, наручи. Чтобы хватило сил поднять наличность и передать ее продавцу.

      Об описаниях заклинаний или вообще хоть каком-то хелпе приходилось только мечтать. Так что FF1 еще вполне себе user-friendly для своего времени.

      Удалить
    3. Я с весомыми деньгами столкнулся только в первой дьябле, кажется)

      Удалить
  5. Сколько не пытался, так и не осилил Суть™ всего этого замеса в фф1. Ехал парадокс через парадокс....

    ОтветитьУдалить
  6. >>Если ты будешь жить вечно, то почему хоть кто-то о тебе забудет?

    Потому что переводчики. Вот тебе скрипт:
    2000ねんのち わしの きおくは うしなわれ ている。だが わしはまた かこ
    に もどってくる そして おまえたちは ここで しに わしは えいきゅうに い
    きつづけるのだ!!
    Думаю видно, что он говорит нечто иное? Не мудрено, что за 2000 лет Гарланд потеряет память...

    В Final Fantasy I действительно куча проблем. Но судить об игре ЗНАЯ о том, что из-за политики "Нинтендо" в те времена шмон контента был невообразимо велик (а это не только замена церквей и слов "смерть", "сдохни" и "американский ублюдок" на милые аналоги) и то, что скрипт урезан из-за объёмов картриджей глупо, имхо.

    ОтветитьУдалить