четверг, 8 ноября 2012 г.

Final Fantasy VI Part 1: Narshe to Narshe

It is time. Прохожу GBA-версию, потому что перевод Вулси я сратьебал, as you all should. Скрины увеличил, чтобы об оригинальное разрешение не ломались глаза. По-моему, лучше размыто, чем мелко, не?


Охуенное интро или очень охуенное интро? Your choice :3


 B-but no one ever told her to breathe T_T

Нет, ну реально же, охуенно. You're actually playing as a villain. Да, понятно, рабокорона, майндконтроль (экий плот-девайс, а? ни разу больше не используется ведь), но сцена все равно дюже хороша.

И вот это. Это всё вообще ееее-бать как крипи. Бррр.

Тут главный вопрос - зачем они пригласили недышащую рабыню на сеанс зигокидания перед армией?

И враги тактично обходят Лока, позволяя ему настучать их командиру. Таки стратегия.

Oh for fuck's sake, dude, you don't even KNOW her!
Игра не успела еще начаться, а он уже строит из себя Зидана и обещает от нее не отходить, пока к ней память не вернется! А она может и вовсе не вернуться, знаете ли. И что теперь, он на ней женится?

WHO IN THEIR RIGHT MIND STORES THEIR VALUABLES IN POTS
Среднестатистический непись фф6.

WHO IN THEIR RIGHT-- OH GODDAMNIT
Ну как этот несчастный пёс жил в сундуке всё это время? Жил! В сундуке!

Ну и вот еще к вопросу о.
Тут в каждом чертовом городе есть дома, в которых стоит вот эта золотая рыцарская броня с мечом. 
Единственный рыцарь в игре - это голубой самурай, не носящий доспехов.
В игре вообще никто не носит доспехов. 
Золотые доспехи, вообще говоря, абсолютно бессмысленны.
Почему их в игре ТАК много? Почему ж нельзя было придумать более уместного элемента декора? (и зачем в каждых часах эликсир?)


Вообще, я думаю, что любая нормальная девушка посмотрела бы на этого толстого пикапера с таким же каменным лицом.

Вот! Вооооот! Реплика тысячелетия!



О! Оооо! GLORY OF FIGARO! Давайте посмотрим...


:|
...that wasn't very glorious, now was it D:

Без комментариев.

"А это его любимый чай! А это его любимые тарелки!"
Вопрос: если это дом Сабина, то почему тут три кровати? У Дункана, есличо, был свой дом в Южном Фигаро, там его жена сидит.

Oh, don't mind me, just me and my girl chillin' with some whisky.

Pay no mind to this as well. King's business, uh huh.

 Не понимаю, в чем был смысл этой прыгающей тени.

ОБЖОРСТВО В ЯЩИКЕ!
Какой ужас! Я знал, что в ящиках водятся монстры, но ЭТО!

So much for free choice. Ещё и подкупают, фу.
В общем, до сих пор всё было классно. Серьезно, вот ровно до этого места. Ебанутый пиздец подкрался незаметно в самом прямом смысле - он всплыл.

Я начинаю понимать, почему Китасе так полюбил Мотю. Одного поля ягодицы.

FULL RETARD MODE ACTIVATED

Тем временем ДОМА:

Классный командир стоит и смотрит, как голубой самурай режет его подчиненных на части.

 "I must go. My planet needs me"

Фулл-ретард продолжается. Похуист Шэдоу выпрыгрвает роялем из-за кустом и заявляет Кефке, что тот БЕСЧЕЛОВЕЧЕН.

 Сабин просит Кефку ПОДОЖДАТЬ.

В ту же секунду, как Кефка вливает отраву в воду, в замке умирают ВСЕ. Мгновенно (иначе бы Сабин подошел к замку и предупредил бы их, м?). Даже те, кто, как и Голубок, стояли на стенах. Вообще все.

"Как же так? - вопрошает самурай. - Я думал, все железные дороги Домы были уничтожены в войне".
КАКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ?
В этом мире больше нет ни одного вокзала, ни одной даже рельсины вне этого леса. Реально, они упоминаются ровно в одном месте - тут. Их вообще придумали только для этой сцены с поездом. Честно говоря, меня подобное весьма бесит. Если захотелось воплотить такую идею, почему бы не сделать это в сеттинге, который больше для этого подходит?

 Да, конечно, лишний ПРИЗРАК очень вас затормозит.

Ииии этот потенциально крипи-момент обнулился тем, что эти вездесущие призраки отцепились вместе с вагоном.

Ну а вот тут у меня уже просто слов нет. Ну что. это. за. хуйня? У нас тут только что, блядь, случился небольшой геноцид, у героя передохло всё важное в жизни вообще, трагедия, блядь, поезд отвозит их души в мир иной, а они на этом поезде предлагают ПОЖРАТЬ, и этот АСКЕТ, сука, МОНАХ-АСКЕТ орёт "Еды мне, еды", да КАКОГО ЖЕ ХЕРА

Да, после такого пиздеца остается только прыгнуть в водопад и сдохнуть наконец.
...wait, what? Герои на самом деле сознательно туда сигают, чтобы добраться до Нарше? И по пути...
oh fuck this.
Как можно вот с ЭТИМ воспринимать игру всерьез?
А если не воспринимать ее всерьез, нафига вся эта драма с Террой? Жуткий диссонанс же.
Впрочем, the worst is yet to come.

Yes, I mad.

Извечный вопрос.


Они же, наверное, принесли тебе в дом ГРАММОФОН.


"Это вельдт, - говорили они. - Сюда мигрируют монстры со всех континентов".
Прямо вот вижу, как магитеки летят на восток косяками.

Одна шароёбина? Троим? На протяжении подводного заплыва через половину карты мира?

"Как имперский солдат имперскому солдату говорю тебе, этот город находится под имперской оккупацией"

Под такой охуенной оккупацией, что с нас за пребывние тут просят деньги.

Называешь неверно пароль - начинаешь бегать триггерхантить сначала. Пароль вообще можно как-то узнать?


...сказала она и тут же угналась за Локом, обутым в sprint shoes.

Вот зачем?
Я бы понял, если бы тут был какой-нибудь еще персонаж, но Лок - блджад, вор!
Чтобы сюда попасть, он обворовал троих человек просто так. И внезапно - wrong. Ага.

 NIGGA YOU JUST WENT FULL ZIDANE

 Этот ГОРОД, говорит мне чувак на горе Кольц. Этот город.

Очевидно, "изолированный остров" - это такой, на который ПРОЛОЖЕН МОСТ



 
"Я такой аскет, что у меня стоит не на Шалтая с Болтаем, а на ЕДУ"


И он еще что-то говорит о decency.

А это говорит начальник солдат, которые при визите короля Фигаро назвали того лжецом и отвесили люлей.

...какая у этой игры целевая аудитория, еще раз?

А вот на это уже серьезно зла не хватает. Я по недоразумению перезаписал сейвстейт в середине этой битвы, когда они начали подходить уже к Банану (а ведь он не Банон, а именно バナン),  и, когда попытался исправить провал, обнаружил множество замечательных вещей.
Так, если к партии подошел враг, начинается бой. Если это случилось с другой партией, камера переносится к ней, чтобы ее показать. В это время ВРАГИ ПРОДОЛЖАЮТ ИДТИ ВПЕРЕД. Выход из боя, вход в меню, переключение между партиями, анимация - ВРАГИ ПРОДОЛЖАЮТ ИДТИ ВПЕРЕД.

Не, ну вы видите? Рядом с ним врагов нет - и все равно провал.
Вообще, эта одержимость Ито реалтаймом при неумении делать нормальный реалтаймовый геймплей сводит в говно половину его начинаний. Здешняя боевка тоже а-ля фф9, с тормозами после выбора команд. Причем с тормозами разной длины: например, Банан в битве с Ортросом кастовал на себя Prey - и не успевал (что тоже пц, осьминог уебывал его на 3/4 здоровья с одного удара, при том, что его там нельзя было терять), а если при том же раскладе лечился поушеном - успевал. Проблема тут в том, что эти тормоза нельзя никак предвидеть, нельзя их рационализовать. Нет никакой дополнительной линейки ожидания, нельзя в меню переждать все анимации - фу такой быть, боёвка =(

На этом время закончить первую часть. Тиночка скинула всех с обрыва и улетела на родную планету, HAPPY END


45 комментариев:

  1. > Не понимаю, в чем был смысл этой прыгающей тени.
    Насколько я помню, это сделали для того, чтобы не заблудиться в горах. ТО есть видишь тень - идёшь правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Я даже не думал, что там можно заблудиться!

      Удалить
    2. Ну, если люди без подсказки блиц не могут ввести, что тут скажешь.

      Удалить
  2. > Не понимаю, в чем был смысл этой прыгающей тени.

    Это же Сабин или Варгас вроде бы.

    ОтветитьУдалить
  3. >"Как имперский солдат имперскому солдату"

    имперский солдат спрашивает имперского солдата - имперский солдат, какова твоя профессия?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот у меня тоже проблемы были с паролем в оккупированном городе, кстати говоря. И узнать его точно невозможно, судя по всему.
    На tvtropes.org пишут:
    "You're asked for a password, and your choices are "Rosebud," "Courage," and "Failure." A nearby NPC will tell you the answer in exchange for some "cider," but since you're part of an underground rebellion against an Evil Empire, take a wild guess".
    И еще вот оттуда же:
    "It's actually a little more interesting in the original Japanese, where the password was "Wild Rose." Anyone who had played Final Fantasy II would instantly recognize it, since both games deal with taking out an Evil Empire, making it a quick Shout Out to the earlier installment of the series."
    P.S. TD, это вроде первое твое полное прохождение шестерки, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЧЕНЬ круто про пароль из фф2.
      Я проходил фф6 по полной на пс1 с русским переводом в 2000-м.

      Удалить
  5. Да, эликсиры в часах это загадка всех времён и народов.

    ОтветитьУдалить
  6. ты скажи, честно тебя интересуют все это почему, вроде "почему золотые доспехи", "почему пёс в сундуке".

    то есть обычно это смешно, а сейчас какое-то, ну, петросянство, или как это называют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотые доспехи - ну да, очень странный элемент декора в таком сеттинге. С монстрами в сундуках хрен, конечно.

      Удалить
  7. PS1 версия нормальная?
    А то GBA умер, а на PS1 вроде даже CG ролики есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она так же ущербна, как SNES-версия, в переводе, плюс там лоадинги длинные.
      Ролики - только опенинг и эндинг, можно на ютубе глянуть.

      Удалить
    2. Перевод от Мэджик Тим охуенен, не гони.

      Удалить
    3. Мэджик Тим за основу взяла я так понял фонатский перевод и gba

      Удалить
    4. Я не знаю ничего о фанатских переводах и говорю только про офф, конечно.

      Удалить
    5. А рюзке локализация для PS1 нормальная или говно?

      Удалить
    6. Русская локализация в одном скриншоте:

      http://img62.imageshack.us/i/90019145.png

      Удалить
    7. Я ожидал тут увидеть монстра "МОЗГОЕБ".

      Удалить
  8. Ну кагбе монстры в сундуках - это как пух феникса на Аэрис. То есть это условности геймплея. Когда люди в игре говорят про нажимаемые кнопки, это тоже кагбе не совсем логично, но ничего страшного.
    Меня удивило, что ты ничего не сказал про солдат, пытающихся взять замок, карабкаясь по его стенам своими четверыми и скатываясь по-идиотски обратно.

    ОтветитьУдалить
  9. Слушай, да тебе в историки надо. Столько нелогичной хуйни в учебниках обнаружил бы, мама не горюй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сомневаюсь, что там монах-аскет садится покушать в обслуживаемом призраками поезде, увозящем души в загробный мир, чтобы потом сделать этому поезду саплекс и никогда об этом больше не вспоминать.

      Удалить
    2. Я надеюсь это был выброс в сторону учебников, а не истории.

      Удалить
  10. На чем праходишь игру если не секрет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не фигово на ПК играть в эмуляторы портативок? Разрешение оригинальное же маленькое, на весь экран лучше не растягивать - ослепнуть можно.

      Удалить
    2. Вон же скиншоты нормальные.

      Удалить
    3. Ну кому-то приятнее играть при растянутом, но пиксельном, кому-то с размытым. На некоторых эмуляторах ещё и фильтры есть.

      Удалить
    4. Ты эти скриншоты растяни на весь экран и посмотри, что на мониторе будет.

      Удалить
    5. Разрешение у фф6 по-любому маленькое будет. Ничего страшного.
      Ну, и я все равно в окне играю.

      Удалить
    6. Зачем их на весь монитор растягивать? Они и так занимают больше места чем экран ГБА, на моём мониторе.

      Удалить
    7. Приятнее играть в полноэкранном режиме.
      Надо б GBA на PSP эмулировать.

      Удалить
    8. э, нет, всегда в окне играл.

      Удалить
  11. ТД, на фоне фф6 хотелось бы узнать хотя бы кратенькое мнение по 5-ой части в целом. Ибо она моя любимая финалка) Что, впрочем, не отмненяет банальнейшего сюжета, но всё же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, она такая простенькая и банальная, и ни на что особо и не претендует. А в рамках простенькой фэнтезийной 16-битной рпгшки про спасение мира она вполне себе хороша.
      Мне она нравится, да. Просто вот так ее разбирать нет особого смысла -- нечего разбирать-то толком.

      Удалить
    2. А что ты думаешь о третьей? Она моя любимая и самая первая. Которая на восьмибитке.

      Удалить
  12. > В этом мире больше нет ни одного вокзала, ни одной даже рельсины вне этого леса. Реально, они упоминаются ровно в одном месте - тут
    Ты разве не смотрел сны Шэдоу ?

    ОтветитьУдалить
  13. >>ОБЖОРСТВО В ЯЩИКЕ

    в фанлэйте там "лежат"
    greed
    envy
    jealousy
    hatred
    control

    ОтветитьУдалить