суббота, 10 ноября 2012 г.

Spoony's FFX review is idiotic

Итак, я официально заебался слышать упоминания Спуни в хорошем ключе. "Он смешной" - нет. "У него правильная критика десятки" - нет. Нет, нет и нет. Если бы куча народа не смотрела на этого дегенерата как на героя, мне не пришлось бы самому страдать и смотреть его высеры, но раз уж люди действительно считают, что у него КРИТИКА фф10 -- окей, давайте разберемся. Посмотреть это говно можно на ютубе.


Он начинает свое видео с утверждения, что все финалки, начиная с седьмой, - говно и посредственности, и нытья про «magic of the old days». Что автоматически делает его говнарём, потому что это значит, что он считает фф4 лучше всех современных финалок. Oh wait, у него никнейм оттуда. Figures.

За первые семь минут его первого видео все, что он сказал (провизжал, скорее), - что он ненавидит Тидуса. While also being much more obnoxious than Tidus will ever be.

Ну и дальше начинается типа как конструктив (ага). Он пытается опровергнуть заявление «Если мы принимаем за данность черную магию и битвы с летающими годзиллами, то и в блицболле ничего странного нет». Чем же он это опровергает?

Giant floating sphere of water – Bullshit!
Which appears in a manner of seconds from seemingly nowhere – Bullshit!
Holding breath for 5 minutes without coming up for air – Bullshit!

И это всё? Серьезно? То есть, когда магия Water создает в воздухе сферу воды из ниоткуда за полсекунды – это ок, а в этом случае – почему-то нет? Когда персонажи призывают метеоры каждые полминуты усилием мысли – это нормально, а умение не дышать пять минуток, которое дано немногим тренирующимся долгое время для этого – нет? Nigga please.

«Boo-hoo, this guy is supposed to be the hero» – говорит он про попытки Тидуса отбиваться от монстров. Ну добрый день. Тидус – не твой ненаглядный Кекил, который сразу же супер-черный-рыцарь-капитан-вселенной, Тидус – подросток-футболист и только. Наивный, неуклюжий, с кучей баттхерта из-за папаши. Он – нормальный, правдоподобный персонаж с кучей недостатков. Спуни, судя по всему, хочет видеть в качестве протагониста уёбищного мэрисьюшного лыцаря без страха и упрёка, белого паладина, спасающего мир. Предпочтение, достойное шестилетнего молокососа.

Дальше он говорит, что у Рикку нет никакого места в сюжете, и единственное, зачем она присутствует в игре, - это фансервис. Вот тут можно со спокойной совестью бросать смотреть этого уёбка, потому что сразу становится ясно, что он ВООБЩЕ не понимает, о чем эта игра.

FFX – это игра о Спире. В центре повествования здесь – сеттинг, большую часть времени мы узнаем новые вещи не о самих персонажах, а о мире и его обитателях; персонажи же, за исключением двух героев, являются средством изложения этой информации, они представляют различные группы людей и их мировоззрения. И в этом ключе Рикку – персонаж незаменимый: она представляет в партии и свое племя альбедов, и всю оппозицию вообще. И именно к ее позиции герои склоняются в кульминации.

Дальше он дооооолго ноет о том, что совершенно обычно для JRPG, и о дурных дизайнерских решениях десятки (привет Номуре!), на которых я не буду заострять внимание. Да, дизайн – самое идиотское, что есть в десятке, спору нет.

И в сцене на корабле он начинает критиковать, ээээ, нервный small talk Юны, которая явно стесняется Тидуса? Блядь, этот толстокожий уебан вообще ничего не понимает, что ли?

Вторая часть его видео начинается с того, что он ставит рэпчик под танец Юны. Um Where’s the punchline again?

Ну, и дальше вообще пиздец: он жалуется на то, что вместо спасения мира они идут играть в блицбол – в то время как трупы жителей Килики еще не остыли. Сраный ты дебил, в этом весь смысл чертового блицбола. В этом смысл половины, блядь, игры – они всегда находятся под угрозой Сина, у них вообще нет никакой другой отдушины, кроме блицбола, и естественно, они будут в него играть. После Килики – тем более. Он вообще не понимает, о чем эта игра.

«У Сеймура самый идиотский дизайн в мире, и людям нравится эта игра?!» – спрашивает он. Ну да, конечно, ведь дизайн – это самое главное в мире вообще.

И он возмущается, что Юну, способную саммонить Валефора, увели альбеды, и что она извиняется за собственное похищение – хотя ты ее спасаешь сразу же, и она говорит, что сама альбед наполовину и не хотела никого обижать. Way to ignore the facts, faggot.

Иииии, конечно, сцена со смехом. «Плохой войс-актинг, – говорит Спуни. – Форснутый смех».


У меня такое подозрение, что люди, которые считают эту сцену плохой, или проходили игру спиной к экрану, или желают, чтобы их герои были все из себя крутые и идеальные, и баттхертят, если герои ведут себя глупо, даже если это совершенно закономерно и оправдано.

Давайте я разжую немного положение дел к этой вот сцене. Тидусу только что сообщили, что годзилла, убивший у него на глазах жителей целой деревни, - его отец. Юна идет умирать. Она сознательно с каждым шагом своего паломничества приближает собственную смерть – и при этом она хочет нести людям радость. Она прямо говорит – «я улыбаюсь, несмотря ни на что». И, когда она видит, что Тидус озабочен не меньше ее самой, она предлагает ему то же самое, что практикует сама – улыбаться и смеяться, даже если на душе погано. Естественно, его попытки натянуть на себя улыбку выглядят натужно и глупо. Конечно же, его смех вымученный и неестественный – и ее тоже. Само собой, они смотрятся со стороны как сумасшедшие – им это говорят их же товарищи сразу же, в этой же сцене. Да и Юна отмечает, что Тидусу «наверное, не стоит больше смеяться».

Я не понимаю – как можно при этом глумиться над этой сценой, как будто игра подразумевает, что эта парочка смеется искренне, и в том, что все выглядит так глупо, виноват тупой Тидус и неумелые актеры озвучки. Как будто этот их смех не отражает того, что творится со Спирой, пытающейся в своем блицболле хоть ненадолго забыться, отвернуться от осознания своей обреченности. Серьезно, люди, вы вообще понимаете, о чем речь идет в игре? Со Спуни-то всё понятно, но популярность этого вот недовольства сценой со смехом меня просто поражает. Блин, эта сцена со смехом – одна из лучших сцен в финалках вообще.

Поехали дальше. Спуни прямым текстом говорит, что хочет скипать сценки, и считает уроки истории от Мейхена пустыми и никчемными. И люди слушают этого кретина, когда он что-то говорит о сюжете?! Он возмущается, что крусейдеры «не смогли победить» чокобоеда (они и не пытались) и при этом хотят победить Сина (они и не пытаются!). Он даже не понял того, что прямо в игре говорится: кавалерия была пушечным мясом, занимающим синспаунов, пока альбеды чарджили свой лазер!

И на подходе к Макалании, где, на секундочку, случается вся эта катавасия с Сеймуром и его папашей, после чего альбеды, правда о паломничестве, десант в бевелль, тидус и юна у озера и так далее – вот тут он говорит: «Сюжет останавливается на следующие 15 часов, и персонажи идут и просто разговаривают». Е-ба-нуться. Вот это всё – это не сюжет, да? Разговоры персонажей – это теперь ерунда ненужная? Автор, ты совсем дебил?

Третью часть «обзора» он начинает со слов «Apparently, in Japanese there’s no such word as subtlety» – классно, правда? He's missed EVERYTHING that was subtle about the game and has the nerve to mock it for lack of subtlety! Не говоря уже о том, что он говорит про здешний якобы провал в сторителлинге и любит ебаную фф4. И, что характерно, дальше он затрагивает фф12 и говорит, что если Ваана выкинуть из сюжета, «не надо будет менять ни строчки диалогов». Вот, пожалуйста, subtlety. Subtlety that completely goes over his head.

И его одержимость Тидусом. «Even if we could to relate to him, we don’t want to». «Мы», да. «You dont even have anything to do with this fucking story», говорит он Тидусу, как будто Тидус не является катализатором для самых важных событий в игре. Он продолжает нести чушь о том, что протагонистами должны были быть Юна и Аурон, но игра-то посвящена Спире, и Тидус, с этим миром не знакомый, идеально вписывается в роль протагониста – точно так же, как и Ваан, не знающий о жизни вне Рабанастра и не разбирающийся в политике, исполняет аналогичную роль в фф12. В общем, здесь он подтвердил, что я и думал, – ему нужен невъебенно крутой и идеальный протагонист – очевидно, для самоутверждения. А еще он заявляет, что бэкстори про Браску – ненужная хуйня. Ну да.

И ПЕРВАЯ нормальная претензия к сценарию – телепортация героев из Макалании в альбедскую пустыню. Да, это действительно тупой проёб. В конце третьей части «обзора» он наконец-то придрался по делу! Да, Биканель и свадьбаглупые моменты. Да. Зачем я только смотрел час с лишним тупого дерьма, чтобы добраться до этого?

Он еще очень активно доебывается до того, что герои не отправили Сеймура в Фарплейн – но в Макалании на них тут же набежали гуадо, в Бевелле за ними тоже преследование шло. В Гагазете зато довольно глупый момент с Сеймуром, и тут как раз Спуни акцента на этом не делает. Да что там – он в 4 части «обзора» повторяет шутку про ледигагу и Юналеску. Он даже не помнит, что он сам говорил, тьфу.

И еще одно место, где претензии действительно уместны – это сбивание Сина на землю, это неоправданная херня ради зрелищности all over again. Он, конечно, мог бы упомянуть облом с объяснением путешествия Аурона в вымышленный мир Тидуса, вытаскивания его туда в реал и аналогичного хода Джекта, у которого никакого провожатого не было – вот где действительно сюжетные дыры и нелогичность – но, чтобы это заметить, надо за сюжетом следить. Чего Спуни делать не умеет.

Ну и, конечно, претензии к внешнему виду Ю Евона, как же без этого – он называет его БОССОМ и требует СЛОЖНОСТИ и бэдэссности, совершенно, опять же, не понимая, что это просто интерактивная сюжетная сценка. И заканчивается «обзор» какой-то очередной хуйней со Спуни во всех ролях – неинтересной и несмешной, как и всё, что он делает.


«Wispy screeching abomination», «fish-based little fucking bastard», «blitheringly stupid cunt-creature», «unholy spawn, the world's greatest argument for abortions». Да, эти его слова о Тидусе хорошо описывают самого автора. Не знаю, кем нужно быть, чтобы слушать его идиотию, но не умным человеком - это точно.

68 комментариев:

  1. Wait a second.
    Мир Тидуса отнюдь не вымышленный, он существует как материальный объект за пределами континента. Там нет никаких дыр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ШТО. Весь пойнт в том, что Тидус из вымышленного Фейтом древнего Занарканда. И когда Фейт больше не нужны, ибо Син повержен, they stop dreaming an Tidus vanishes.

      Удалить
    2. Этот Занарканд не вымышленный. Он создаётся из светлячков и существует как, скажем, Эоны. Но при этом без тех спящих на Гагазете душ он не будет существовать. Оттого он и почитается за сон.
      Переносить его в какую-то виртуальную реальность нет смысла с точки зрения сюжета, так как становится непонятно, как Аурон туда попал и как Тидус оттуда выдернулся.

      Удалить
    3. В игре прямым текстом говорится, что город - сон Душ, сотканный из воспоминаний погибших людей. Души могут его как-то корректировать, создавая не существовавших в истории личностей, типа блицболиста нашего. А эоны могут перемещаться туда просто по причине единой природы с самими спящими душами.

      Удалить
    4. >> непонятно, как Аурон туда попал и как Тидус оттуда выдернулся.
      - Вот это-то, как раз, понятно. Джект-Син всё провернул, поскольку сам Син соткан из миллионов душ.
      А вот с чего Джект в Спире оказался - это уже явная недоработка.

      Удалить
    5. Вот да, я к тому, что в этой схеме как минимум один пункт точно не работает.

      Удалить
  2. Ответы
    1. http://img7.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%82%D1%85%D0%B5%D1%80%D1%82-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B-225817.jpeg
      презрение? да, конечно.

      Удалить
  3. "Блин, эта сцена со смехом – одна из лучших сцен в финалках вообще"

    Таки да. Я очень тепло отношусь к Юне (несмотря на то что порой она меня действительно поражает - думаю момент со свадьбой не раскритиковал только ленивый), и за всё прохождение десятой финалки она была одной из двух героев, за которых я действительно переживала. Момент когда она рассказывает Тидусу о том почему она старается улыбаться несмотря ни на что действительно очень трогателен... Но бл*ть Спуни таки прав по поводу озвучки. Актёр озвучивавший Тидуса читал текст так, будто находился на какой-то своей личной волне, и эффект этой сцены может и не убил, но явно поубавил... *фейспальм*

    А вообще, если позволите, у игры есть ощутимые дыры в сюжете. Я лично не пойму в чём был смысл вытягивать Тидуса из какого-то "выдуманного" Занарканда. К чему это? Просто потому что в истории должен был быть грустный финал? Почему бы не сделать его обычным жителем этого самого мира? Его роль бы от этого не стала менее значимой! Неужели бытность гражданином Спиры помешала бы его отцу стать Сином, а ему самому встретить Аурона и спасти день? Да ну нахуй! Если им нужен был грустный финал они могли сделать его следующим Сином! Порочный круг бы не прервался, а главные герои - двое влюблённых - жертвуют своими жизнями ради спасения человечества. Ну это ли, бл*ть, не драма?! Откуда взялся рояль в кустах в виде Yu Yevon'а?! Неужели за несколько тысячелетий НИКТО помимо Тидуса не додумался что на самом-то деле есть альтернатива жертвоприношениям саммонеров? Это, извините, попахивает идиотизмом о_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ напрашивается сам собой в вашем же посте, мледи.
      Цикл был устроен местной церковью для установки власти - ничем не менее весёлая затея, чем социализм. Для поддержания цикла намеренно выращивались саммонеры, намеренно шедшие по чётко заданному пути. Никто не говорит, что не были другие, пытавшиеся с него сойти, просто не факт, что им повезло.
      Почему же повезло Тидусу? Потому что он - сон Верочек, очевидно. Им на руку прекратить своё продолжительное бдение. Джекту тоже не повезло, но первый блин же.

      Удалить
    2. Мне нравится, как ты додумываешь за сценаристов их недоработки в сценарии и в устройстве мира. Игра о спире, ага.

      Удалить
    3. Укажи конкретно на недоработки. Я провёл много времени, размышляя над местным сюжетом, и если каких-то вещей не хватает, они логически проистекают из других. Это не айнлайзерство - не могут разработчики обо всём сказать напрямую.
      Мамзель же вообще не о недоработках говорит, а о том, что лично её не устраивает в сюжете.

      Удалить
    4. >> Я лично не пойму в чём был смысл вытягивать Тидуса из какого-то "выдуманного" Занарканда.
      - Потому что Син - его отец.
      >> Почему бы не сделать его обычным жителем этого самого мира?
      - Потому что нужен новичок, который ничего не знает о Спире, чтоб рассказать игроку историю этого мира.
      >> Откуда взялся рояль в кустах в виде Yu Yevon'а?!
      - Он не был роялем. Ещё Сеймур про Юналеску рассказывал, а она, позже, про историю Цикла.
      >> Неужели за несколько тысячелетий НИКТО помимо Тидуса не додумался что на самом-то деле есть альтернатива жертвоприношениям саммонеров?
      - АльБхедцы додумались. И пытались что-то сделать (операция Миихен, например) За что их травили нещадно.

      Удалить
    5. >>Потому что Син - его отец.

      Как я уже сказала выше ничто не мешало Джекту самому жить в этом мире и стать Сином.

      >>Потому что нужен новичок, который ничего не знает о Спире, чтоб рассказать игроку историю этого мира.

      Я даже не знаю что сказать. Право же со стороны подачи сюжета игроку это действительно умно. Но со стороны логики реально кажется притянутым за уши.

      >>Он не был роялем. Ещё Сеймур про Юналеску рассказывал, а она, позже, про историю Цикла.

      А вот отсюда рояль и начал показывать свою лакированную крышку:
      - Юна пожертвует собой!
      - Какой ужас! Мы должны что-то сделать!
      - Ничего сделать нельзя, этот ритуал проверен веками...
      - Да ну, не раскисать! Должен быть какой-то выход!
      - О, оказывается другой выход на самом деле есть - надо убить Ю Евона!

      >>АльБхедцы додумались. И пытались что-то сделать (операция Миихен, например) За что их травили нещадно.

      Даже если это и так, то получается что раса АльБхедов со всеми их технологиями ничего не смогла сделать, а пришёл Тидус и всё получилось? Я так не думаю.

      Удалить
    6. Я подозреваю, что тыщу лет саммонеры продолжали цикл уже потому, что любили Спиру.
      А Тидусу похер на Спиру, ему Юну подавай. Ну, и тут, конечно, его адовая заразительная инфантильность сыграла роль - "хочу всего и сразу". И он взял и всё разломал в надежде, что способ всё исправить сам собой найдётся (и да, я об этом писал тут http://www.finalfantasywhatever.com/2012/03/blog-post_22.html ).
      Я согласен -- то, что такой способ действительно быстро представляется, - это мэрисьюшность и подыгрывание сценариста герою, и в этом мало чего хорошего. Но вот, как правило, в других частях такое происходит гораздо чаще.

      Ну и, кстати, да: убита Юналеска - мейстеры Евона деспаунятся - герои получают доступ к тому, что религия охраняла - находят инфу о том, как работает Син - побеждают Сина. В этой цепочке все нормально с логикой, просто везет героям тумач.

      Удалить
  4. Да игра просто переполнена анимешными клише и штампами. Главный герой - невыносимый школьник. И его фраза: "Давайте сделаем ещё более невероятное - уничтожим Сина. Я пока не знаю, как, но мы что-нибудь придумаем." Как вообще после этого игру можно серьёзно воспринимать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе не идёт, не надо.
      Игру можно серьёзно воспринимать как минимум потому, что герои правдивы, и что от ололо-Тидуса гораздо вероятнее услышать бред про "Давайте сделаем ещё более невероятное", чем что-либо другое. Просто потому что он ТАКОЙ - сначала поступки, потом головой подумать.
      Игра от этого хуже не становится ни разу. А вот из-за сюжетных дыр - да, чуток.

      Удалить
  5. сцена со смехом вызывает фейспалмы в большей степени из-за озвучки, с точки зрения драматургии она вполне годная. в оригинальной озвучке у тидуса нормальный голос, и данная сцена, соответственно, смотрится куда органичней.

    так что проблемы нет вообще, имхо, ведь даже для не могущих в японский давно запилен андаб.

    ОтветитьУдалить
  6. оффтопик. Один я тут прозреваю плагиат? http://www.youtube.com/watch?v=4WcOYi59RB0&feature=player_detailpage

    ОтветитьУдалить
  7. кстати, все забываю спросить, а к рецензиям пичфорка на ff как относишься?
    http://socksmakepeoplesexy.net/index.php?a=patff
    я его очень котирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитал вердикт фф4 (которая для буржуев как лакмусовая бумажка). Да, очень хорошо.

      Удалить
  8. Сначала Ханта, потом Спуни... кто следующий пациент?

    ОтветитьУдалить
  9. Объясни, почему Ю Евон жук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно утратившая человечность неведомая ёбаная хуйня.
      Почему бы и не жук.

      Удалить
  10. >>>Кекил, который сразу же супер-черный-рыцарь-капитан-вселенной

    Что? Он был капитаном красных крыльев да и все. Если бы не сожжение Миста он и дальше бы служил.

    Объясни свою адскую ненависть к четверке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его на первых минутах игры турнули с должности коммандира.

      Удалить
    2. Он не строил из себя супер героя. Героями были всякие там Янги и Сиды

      Удалить
    3. Тд все время говорит о мери сьюшности и убер геройности сесила, хотя аргументов как то нет

      Удалить
    4. В одном TD точно прав: количество бессмысленных самоубийств на единицу времени там огромное.
      >Тд все время говорит о мери сьюшности и убер геройности сесила
      Я думал, что он такое только про Зидана говорил.

      Удалить
    5. >>>количество бессмысленных самоубийств на единицу времени там огромное.

      Таки умер же Теллах и все. А остальные "ЧУДЕСНЫМ СПОСОБОМ" выжили. Вот этот ляп меня в четверке крайне бесит...

      Удалить
    6. О чём и речь: там очень явно намекают на смерть героев, но, в итоге, они возвращаются к жизни (кроме Теллаха, разумеется). Даже если предположить, что Эдвард, Янг и Сид не умирали, потому что их смертти мы их не видели (бред, конечно, но возможность такая имеется), то Палом с Поромом точно к жизни не могли вернутся, потому что ясно было сказано, что заклинание было необратимым. Вот как после этого 4-ка может не раздражать ?

      Удалить
    7. Во всех играх есть подобные ляпы. На счет окаменения. Старейшина наверняка знал как снять это заклинание даже если оно наложено по собственной воле. Ну это только предположение

      Удалить
    8. По-моему, там что-то про необратимость заклинания говорилось.

      Удалить
    9. >>Объясни свою адскую ненависть к четверке.

      Просьбу запомнил.

      Энивей, Кекил начинал уже как крутой капитан, который лишается своей должности исключительно из-за своей Великой Безупречной Морали. И через несколько часов ему выдают Белую Мантию Добра, и он продолжает сеять Справедливость до конца игры.
      Непогрешимый геройский герой.

      Удалить
    10. Его сняли из-за излишней любопытности.



      Геройский герой это Зак (я люблю кк, но Зак это именно геройский герой) а вовсе не сесил. Вот если бы и он полез в пучину самопожертвования с хеппи эндом в конце тогда да. Алсо грехи были. В tay он мноого грешил

      Удалить
    11. Его сняли за то, что "А может быть убивать мирных граждан и захватывать их города все-таки плохо и не стоит так делать". Это, собственно, причина его любопытства.

      >Если бы не сожжение Миста он и дальше бы служил.
      Кстати. Если бы он не принес в Мист бомбу, его как-нибудь еще бы прибили за утрату доверия.

      Удалить
    12. >Кстати. Если бы он не принес в Мист бомбу, его как-нибудь еще бы прибили за утрату доверия.
      Началось всё с того, что он отказался выдать Ридию Баронским солдатам.

      Удалить
    13. >>> "А может быть убивать мирных граждан и захватывать их города все-таки плохо и не стоит так делать" Они не захватывали города, а только забирали кристалл. Убийство по ситуации.

      >>>Кстати. Если бы он не принес в Мист бомбу, его как-нибудь еще бы прибили за утрату доверия.
      Именно сожжение Миста и убийство матери Ридии переломило его отношение

      >>>Началось всё с того, что он отказался выдать Ридию Баронским солдатам
      Ну так, на тот момент он клал на Барон (послали на задание не сказав суть, каин пропал, убил маму Ридии, спалил деревню) вот и решил ее скрыть(втерся в доверие).

      Удалить
    14. Всё-таки, с TD соглашусь, как-то странно получается: будучи тёмным рыцарем, как таковой себя не ведёт- слишком уж много морали. И, вспомним момет, когда Сесил встречается с Клу-ей на горе Ордеалс, где тот сказал ему: избавься от тьмы в своём сердце. О какой тьме идёт речь ? Сесил до этой встречи ниччего плохого не совершал.

      Удалить
    15. >>Они не захватывали города, а только забирали кристалл.
      Фигура речи. Захватывали или нет, к кристаллам они все равно с боем прорывались.

      >>Именно сожжение Миста и убийство матери Ридии переломило его отношение
      Дело не в отношении Цециля к службе, а в короле, который его пинками выгнал из зала за "неправильные" вопросы и послал двух неугодных рыцарей в качестве пушечного мяса громить деревню саммонеров. Смекаешь?

      Удалить
    16. > Сесил до этой встречи ниччего плохого не совершал.
      Что? Значит приказ на убиение магов при отбивании кристалла это ок? Алсо мы не знаем что было до

      Король под контролем голбеза, собиравшего все кристаллы. Любопытство сесила ставило под вопрос всю операцию, нужно было избавится как от сесила так и от каина, иначе все бы раскрылось.

      >слишком уж много морали
      Если это для вас слишком, советую не прикасатся к kingdom hearts вообще.
      А вообще паладин это как раз таки воплощение морали, так что ничего удивительного в концентрации морали.

      Я одного не понимаю - причем тут рыцарь-капитан вселенной и геройский герой, если рядом плетутся всякие янги и сиды, выживавшие после самопожертвования.

      Удалить
    17. >"Что? Значит приказ на убиение магов при отбивании кристалла это ок? Алсо мы не знаем что было до
      Король под контролем голбеза, собиравшего все кристаллы. Любопытство сесила ставило под вопрос всю операцию, нужно было избавится как от сесила так и от каина, иначе все бы раскрылось."
      После того, как Сесил стал паладином, он убивать не перестал, если уж на то пошло. Родителей Эджа он зарубил без всяких задних мыслей. Вот и скажи после этого, что, по сути, в нём поменялось, после встречи с Клу-ей ? Ничего.

      Удалить
    18. Если не ошибаюсь убиение родителей Эджа было по их воле.
      Паладин убивал и будет убивать. Это же не священник

      Удалить
    19. >Паладин убивал и будет убивать. Это же не священник
      Тогда, в чём отличие между тёмным рыцарем и паладином ? Их нет. Сесил сови мировоззрения не поменял.
      >"Если не ошибаюсь убиение родителей Эджа было по их воле."
      Я думал, что паладины не убивают невинных людей. Значит, я чего-то не знал.

      Удалить
    20. По твоей логике паладин должен сидеть на заднице и никого не трогать.

      Паладин убивает во имя добра и справедливости™.


      Его попросили убить, он и убил. Problems?

      Удалить
    21. По-моей логике, паладин невиновных убивать не должен.
      А так, получается, что Сесил- хуй-знает-что. И будучи тёмным рыцарем убивал, и, став паладином, не изменился- как убивал раньше, так и дальше убивал. В обоих ипостасях, он показан как высокоморальный человек- не хочет убивать без нужды. Вот, теперь, обьясни-ка мне, чем старый Сесил от нового отличается ?

      Удалить
    22. Так как мы не видели сесила до начала игры, сказать сложно. Ибо уже в начале он стал походить на паладина своими поступками.

      Но, он не убивал положительных персонажей (предки эджа исключение, они сами этого хотели что бы не мучатся) в отличии от темного сесила (приказавшего убить магов, да и наверняка много чего еще сделавшего. Просто мы не видели).

      > В обоих ипостасях, он показан как высокоморальный человек
      Опять же вы не видели что он делал до начала игры, что бы так говорить. Он убивал на заданиях.

      > не хочет убивать без нужды.  убивать тех магов было не обязательно. Можно было бы оттолкнуть или оглушить. Но он не противостоял убиению

      Удалить
    23. >Опять же вы не видели что он делал до начала игры, что бы так говорить. Он убивал на заданиях.
      Лол. Получается, и ты не видел этого,так что, утверждать этого не можешь.
      >убивать тех магов было не обязательно. Можно было бы оттолкнуть или оглушить. Но он не противостоял убиению
      А я, честно говоря, не уверен, что он их убивал. Вот, например, старейшина Миссидии был при нападении в комнате с кристалом, но он остался жив.

      Удалить
    24. Цитата из игры

      "Captain seems kinda down"
      "After what we did, who wouldnt be? Orders are orders, but killing innocent people to get the crystals isnt right"


      В сцене маги были убиты по приказу, старейшину же оттолкнули

      Чуть пропускаем

      "All of you, listen. The raid of Mysidia was imperative.... ...As soldiers of royal air force, we must achieve this by whatever means necessary"

      В дальнейшей сцене его отстраняют потому что он не смог уйти спокойно.

      Я тут ляп в локализации на снес нашел. Там было написано " доставь коробку" а в гба "кольцо бомб"

      Удалить
    25. >В сцене маги были убиты по приказу, старейшину же оттолкнули
      Странно как-то. Старейшина ведь тоже является магом... Ещё один ляп найден.

      Удалить
    26. >>А так, получается, что Сесил- хуй-знает-что. И будучи тёмным рыцарем убивал, и, став паладином, не изменился-

      Демагог дохуя?

      Удалить
    27. Если есть, что сказать- говори.

      Удалить
    28. Тебе уже Унне все правильно сказал про паладинов.

      >>Тогда, в чём отличие между тёмным рыцарем и паладином ? Их нет. Сесил сови мировоззрения не поменял.

      Как можно нести такую хуйню, если только не специально?

      Удалить
    29. >Как можно нести такую хуйню, если только не специально?
      Аргументируй. В чём отличия между Сесилом- паладином и Сесилом- тёмным рыцарем ?

      Удалить
    30. Цециль-темный рыцарь даже и не думает о конфронтации с Бароном, в то время как Цециль-паладин принимает вполне осознанное решение противостоять королю сперва, потом Голбезу. Переход короткий, но он есть.

      >После того, как Сесил стал паладином, он убивать не перестал, если уж на то пошло. Родителей Эджа он зарубил без всяких задних мыслей.

      Так уж получилось, что адские демоны из преисподней могут быть остановлены только путем крови, убийств, насилия и внушительного холодного оружия.

      Удалить
    31. >"Цециль-темный рыцарь даже и не думает о конфронтации с Бароном"
      То есть, отказ выдачи Ридии Баронским солдатам за конфронтацию не сичтается ? Ок.
      >"Так уж получилось, что адские демоны из преисподней могут быть остановлены только путем крови, убийств, насилия и внушительного холодного оружия."
      Но, ты согласен, что родители Эджа были невинными людьми, превращенными не по своей воле ? Сесил мог хотя бы попытаться найти лекарство, ну или испытать хоть какие-то муки совести. Таковых замечено не было.

      Удалить
  11. >>То есть, отказ выдачи Ридии Баронским солдатам за конфронтацию не сичтается ? Ок.

    Переломный момент наступил в Мисте. В Каипо у нас приходит именно Сесил-паладин с высокой моралью.

    >>Но, ты согласен, что родители Эджа были невинными людьми, превращенными не по своей воле ?

    Да.

    >>Сесил мог хотя бы попытаться найти лекарство, ну или испытать хоть какие-то муки совести.

    Начнем с того, что родители-мутанты пытались угробить партию и, стало быть, будут пытаться дальше. Такое вот им дали указание. Закончим тем, что это ключевая сценка для Эджа, а не Сесила. Пиздокрутой мистер ниндзя здесь должен давиться слезами, закалывая батю катаной, чем он и занимается во время сценки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >"Переломный момент наступил в Мисте. В Каипо у нас приходит именно Сесил-паладин с высокой моралью."
      Не соглашусь:
      http://www.ffforever.info/pics/game/ff4/screenshots/1/03b.gif
      >"Начнем с того, что родители-мутанты пытались угробить партию и, стало быть, будут пытаться дальше. Такое вот им дали указание"
      А вот тут, так и быть, соглашусь.

      Удалить
  12. >>Не соглашусь
    Да ради бога.
    http://s42.radikal.ru/i095/1211/bf/045dec6e32a4.jpg

    ОтветитьУдалить
  13. Я о том, что высокая мораль проявляется именно в Мисте, с тех пор Сесил и остаётся неизменным.

    ОтветитьУдалить
  14. Есть мысли касательно его обзоров на восьмую/десятую-2/тринадцатую часть?

    ОтветитьУдалить
  15. Как ты интересно увёл читателей от того, что действительно делает тебя похожим на Спуни. Давай сыграем в игру, угадай, кого я описываю - Спуни или тебя: Это поклонник JRPG, который привязался к серии Final Fantasy и разочарован в её нынешнем курсе. Контент, который он создаёт, подаётся под соусом ненависти, ностальгии по старым фф и жёсткой критики решений разработчиков.

    Смирись, ты похож на Спуни и любой нормальный человек это сразу заметит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не признает он этого из-за своей иррациональной любви к десятке.)
      А так да, ТД == Спуни практически. Спуни ненавидит фф9; его обзоры фф8, 10-2 и 13 -- это фактически обзоры ТД только на английском (обзор тринашки вообще чуть ли не слово в слово с ТД).

      Удалить
  16. Прохожу на вите. Что-то восторгов TD не разделяю. Герои скорее раздражают, сценки вызывают зевоту. Не, ну по сравнению с 13 это, конечно, образец играбельности.

    ОтветитьУдалить