пятница, 29 июля 2011 г.

ненавидеть мотому торияму здесь ок

Я подумал вот, что в этом блоге не было давно постов по главной его теме.
Мотя Ториямыч, конечно же.

Погуглив немного, я понял, что в давние времена далеко не все прелести его GDC-выступления осветил.
Toriyama explained that, at the time, it was a brainstorming session for Final Fantasy VII, and members of the team would present their ideas to everyone. There were no story- or battle-specific job titles to assign to anyone. It boiled down to whoever had the best idea and was able to present it with the most enthusiasm. The basic storyline was determined by Sakaguchi, Nomura, and Kitase, and everyone else would provide their input. As a new employee with no experience making games, Toriyama was assigned to work on Bahamut Lagoon and was in charge of scenarios and cutscenes.
Это всё мы, конечно, знаем, но вот что стоит подметить: ему нечем хвастаться про фф7, он сам говорит после упоминания того, что хоть каджый, кому не лень, насрал в большой чан под названием "сценарий фф7", его самого быстро пнули делать игру для устаревшей консоли.

В предыдущем посте меня спрашивали вот про сценарий Bahamut Lagoon. Ну вот почитайте.

tl;dr: Доброе королевство захватывает злой император. Поднимается сопротивление. Империя мочит сопротивление.
Потом ВНЕЗАПНО открывается портал в пизду ада, откуда начинают лезть демоны. Император приказывет генералу, который только что по его же приказу мочил сопротивление, присоединиться к сопротивлению, потому что только оно (!) может остановить ад. И вообще император предвидел ад, и поэтому, наверное, начал валить всех налево и направо сам, лол.
Пока сопротивление сражается с императором, оно ловит себе драконов. Но потом оказывается, что император САМ договорился с демонами из пизды ада, чтобы говорить с драконами! И это отняло у него самого жизнь, и он умирает.
ШТО.


Что же до сценария, то он сделан на треть - из пафоса, и на две трети - из петросянства. Буквально всё, что связано с общением персонажей друг с другом, - это какой-то Wall Market. Гляньте на скрины - это старик, домогающийся главного героя постоянно. Is that okay?


HAPPY FUCKING BIRTHDAY

Полюбуйтесь на пафосного Мотю с речью вида ээааэээаэаэээээээ кяракта дирэкта. Ок? ок. Продолжим.

Toriyama said that the scripts needed to be more sophisticated, so they hired more professional writers and attempted to improve the overall scenario quality.
 Они наняли профессионалов и поставили над ними Торияму.

He explained the crystal mythos as a story that portrayed the history between gods and humans that is told from a human perspective. Even though the story is original, he compared it to Greek mythology and mentioned that there is a sequel that he can't quite talk about yet.
1) сам признается, что у греков всё спиздили
2) все события фф13 не имеют никакого отношения к мифам, ХАХА
3) эта речь практически совпала с западным релизом фф13 => они стали делать фф13-2 еще раньше. продажи, по ходу, там вообще не были важны.

He went on to explain that Final Fantasy XIII is like the television series Lost, with character flashbacks and unknown factors.

Toriyama addressed the criticism on the lack of towns, saying that he wanted to prioritize monsters and main characters so that the extra non-player characters and text were reduced.
 Бля.


Вот эти куски невнятного дристоблюя важнее для Моти, чем неписи.
Это - приоритет игры. Сколько всего разновидностей врагов в игре, кстати? Мне почему-то кажется, что десятка два, если не считать перекрашенное говно.
He also indicated that there may be a shift to interactive cutscenes. As an example, he said that hopping along the backs of a thousand flying dragons would be "great fun."
CINEMATIC ACTION GREAT FUN BAKA GAIJIN BUY OUR GAME


Даже птицы ненавидят сраных недочокобо из фф13.

12 комментариев:

  1. Bahamut Lagoon неплох, кстати. И геймплеем и графическими фичками, выжавшими из "устаревшей платформы" весьма красивую картинку, да и некоторыми поворотами сюжета. Я навскидку прямо так и не припомню много других сценариев, где нежно любимая героем принцесса, проболтавшись большую часть игры в партии уходит любить товарища, которого ты всю ту же большую часть игры мочил.

    ОтветитьУдалить
  2. Весьма и весьма неплох, как покемонством драконов, так и тактическими примочками типа заморозить воду, отравить местность и т.д. И да, принцесса - гнида.

    ОтветитьУдалить
  3. Геймплей я не ругаю, если что) Сам прошел с удовольствием.

    >>И да, принцесса - гнида.

    Торияма - шовинист!

    ОтветитьУдалить
  4. А в финалках почти во всех количество врагов можно смело делить на 3-4, за исключением 8 и 9. В десятке основной подквест вообще из одного перекрашенного говна состоит, что мы всю игру бьём.

    ОтветитьУдалить
  5. Не в тему но подумалось - какй шанс что версус переименуют в фф15?

    ОтветитьУдалить
  6. Нулевой. Они будут фапать на мифологию.

    ОтветитьУдалить
  7. Если фф13-2 провалится, то переименуют, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  8. Версус же не выйдет никогда. Либо выйдет когда будет нахуй никому не нужен.

    ОтветитьУдалить
  9. Выйдет. Только в 2013м и мультиплатформой на пс3-360-вию.

    ОтветитьУдалить
  10. На денди ещё портируют, ога.

    ОтветитьУдалить
  11. На 360 будет 100%. Ебливые сонибои снова высрут тонну кирпичей и будут кричать, что блю-рей круче.

    ОтветитьУдалить
  12. Вспоминая безусловно гениальный бестиарий ФФ12, разные моб-ханты, и прочие прелести - становится безумно грустно и просто уныло глядя на 13ку - да, там от силы видов двадцать с лишком - и то, из-за боссов и прочих особенностей по сюжету, рядовых Пульсовых раз, два и обчёлся. Ну и что больше всего раздражает - сделали миссии главным сайдквестом, можно же было постараться, так нет же - куча повторяющихся хантов, которые тупо перекрасили/стать чуть изменили!

    ОтветитьУдалить