среда, 25 июля 2012 г.

Final Fantasy VIII Part 6

И финал. Наконец-то.


Сыночек говорит папаше, что он говнарь. Это последняя адекватная реплика во всей игре.



Ну нееееееет. Это четырехметровое существо, встраивающее в себя Риношу и выживающее в космосе - это какой-то новый ридлискоттовский ксеномутант, а никак не человек.


Таааак. Я понимаю, что это немного "Терминатор 2", но -- если все сейчас поняли, что Ультимеция может отправляться в прошлое исключительно благодаря изобретениям Одайна, то ПОЧЕМУ БЫ ИХ НАХУЙ НЕ УНИЧТОЖИТЬ, А? Почему бы по его этой красно-белой мишени ганблейдом не почесать?


Вот это было бы тоже прикольно, если бы у создателей игры были яйца. Зарежьте её, пока она не проснулась! Круто, благородно!
Но нет.


Как вы, пидорги, что-то вообще знаете про таймкомпрешн? Как вы собираетесь доставить Риношу в ЭТОТ МИР, если он уже будет сгущёнкой?


What do you mean, you can't 'technically' exist? How the fuck does that work?
Там бегают белосемянные укурки, такие же, как вы -- "технически". Что вам мешает-то?


И вот я читаю эту реплику, и понимаю я, что сценарий для этой игры писала Сельфи. "EVERYBODY! LOVE... AND PEACE!" -- да это какие-то "Каникулы в Эквестрии", блеять.
Выдумали хуй-знает-как-работающие эти сгущения времени, а потому выдумали, что в них можно выжить только силой любви и прочей радужной срани.
Вообще, эта невероятно уебанская тема -- "Дружбой и верой всё победим" -- это сраный ебаный пиздец, который сквозит через вообще весь этот японский масскульт (где все великие свершения, как известно, зависят только от силы воли), да и с детства еще это всё остоебенело из-за диснеевской параши, твердившей то же самое в каждой второй серии любого своего сериала.
ЗАЕБАЛО
роботы не заведутся от вашего прорыва пердака
люди не воскреснут от того, что вы наглотаетесь собственных соплей
вы не сможете, блядь, плавать в сгущенном времени только благодаря тому, что вы являетесь храбрыми друзьями безмозглого евнуха
ХВАТИТ ЭТОЙ ХУЙНИ
ПОЖАЛУЙСТА
ГЛУПЫЕ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ГЛУПЫЕ ВЕЩИ И ПОЛУЧАЮТ НЕ ХЭППИЕНД, А ПРЕМИЮ ДАРВИНА
СПАСИБО


Oh look, here's a better plan. Откуда только возьмутся у вас какие-то навыки стрелка, умение управляться с чужой технологией, да и вообще, откуда какие-то адовые пушки у корабля, который использовался в качестве звездолета-транспортника для саркофага Адели?


....oh. Да. Китасе.


Это почти так же романтично, как Скволл и Риноа в космосе.


Вы жалкие уёбки. Вам мало было того, когда он ЗАПУСТИЛ РАКЕТЫ В ЕБАНЫЙ ГАРДЕН, откуда вы родом? Вам мало было того, что он приказал выжигать мирные города? Вам мало было того, что он мечтал вырезать всех своих бывших сокурсников? После этого всего вы продолжили переться за ним помогли ему выкопать адовое говно из океана и призвать с луны на землю миллиард монстров -- и только после этого до вас дошло, что он - днище ебаное и тупо следует указаниям Ультимеции, КАК ОН ДЕЛАЛ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ?
Почему ВСЕ персонажи в этой игре - непреодолимые идиоты?


Ну, а про этот момент, когда омникрутой Один просто проехал насквоз Сайфера и располовинился, даже и говорить нечего. Nigga, you just went full retard.


Обратите внимание на местность. Вертикальная лестница! Сайфер попросту НЕ МОГ затащить туда Риношу. В ПРИНЦИПЕ.
Не говоря уже о том, что сама эта сцена, где он ее хватает и вся партия СТОИТ И НЕ ДЕЛАЕТ НИХУЯ, - это пиздец. Номер 2195 в этой игре уже, наверное.
Вопрос! Где был и что делал Сайфер, когда Адель вылезла?


И эти люди еще утверждают, что Адель - человек, а. Вообще, после такого Риноа малость не должна была выжить, мне кажется. Я такое в "Чужих" припоминаю, и как-то ээ consequences will never be the same.
И вот еще одно слово, которое в этой игре абьюзится в преступных масштабах, - junction. Тут и "Junction Machine Ellone" (пиздец), и просто джанкшны ГФов, которые происходят по не очень-то понятной схеме, и вот это. Блин, если бы ГФы джанкшнились вот так, то это было бы просто эээ "В жопу себе вживи базуку, сука!"



А вообще говоря, молодцы, проебали шанс рассказать историю Адели. Помимо всего прочего, конечно.


По мнению Ёсинори Китасе и Кадзусиге Нодзимы, сжатие времени выглядит как большая жидкая вязкая какашка с птицами и соркерессами внутри.


Звучит как продолжение "Fightin' 'round the world with Russel Crowe".


У этих херцов на почве однокрылости совсем крыша поехала? Зачем ЗАМКУ приделывать КРЫЛО?


Приходит Сквел в тюрьму, наклоняется за мылом ключиком, а тут сзади него вырастает КРАСНЫЙ ГИГАНТ.


А это типа вот случился плот-твист, и игра контрит контр-твистом - из башки и рук вылез боссик. WHAT A TWIST


А про этого пидора вообще говорить не хочется. Я специально не брал в партию Зелла, потому что его лимит - адовая имба, позволяюшщая делать по 30 ударов каждый ход, и Ирвина с его крутыми патронами. Я взял двух девиц, у которых в лимитах происходил полный рандом, скастовал на всех ауру (которую я честно выжал из айтемов -- убивать рарные карты кощунственно) и --


(наверное в этом есть ГЛУБИННЫЙ СМЫСЛ: смотрите, они становятся ЖЁЛТЫМИ, когда на них кастуют ауру, а аура - это самое имбовое, что есть в игре, а разработчики игры - японцы, то есть, желтоёбы, а значит, они таким образом хотя сказать всему миру о своём расовом превосходстве!111)


--и у меня постоянно собака трахала луну (в которой, насколько мы помним по сюжету, водятся блохи, фу, Анжело, брось бяку). И этот Омега за весь бой у меня убил только один разик Скволла, и то лишь потому, что на Скволле был auto-haste, из-за чего он выходил из неуязвимости раньше остальных. И это при том, что у меня один только Скволл мог его дамажить своими кукенами (бабы в плане дамага совсем юзлесс).


Самый сложный противник в игре - полная херь. Он требует манчкинизма в плане джанкшенов (эта его 9998-атака - вообще пц, кто так делает?!), но при этом ничего интересного собой не представляет. Когда я его убил, я подумал "is that it?" -- он так разочаровал, что больше к игре возвращаться не хочется.
Но осталась концовка.


Это было бы мило (если бы не это количество капсовых "ха", фу такой быть), но вот только буквально недавно нам давали информацию из первых рук несколько другого толка:


То есть, разработчики сами даже не определились, сносит ли Ультимеция всё к чертям или же оставляет Сидов в своей пыточной и щекочет их риношиными перышками. Они забили хуй на предысторию, мотивацию и цели антагониста, на способы достижения этой цели, на устройство мира, на всё вообще, кроме героев-дебилов и их волшебную дружбу.
Китасе надо было бросить в печь right there and then.


А вот это выглядит так, как будто эти писающие мальчики действительно РАСЩЕПЛЯЮТ ТВОИХ ДРУЗЕЙ НАХУЙ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Было бы офигенно, если бы вот ЭТО влияло на концовку (although doing that requires having balls, again) -- в фф5 же все именно так и было.


Какой смысл вот в этом бою? Какой смысл в этой внешности? Зачем это вообще нужно? У Ультимеции уже была дегуманизация, когда она вживила себя в жопу Гривера, и у того боя уже был эффектный финал со взрывом длиной в полминуты. Зачем еще?


"это смесь самой колдуньи и Griever, а у этой смеси из задницы торчит голова Сефирота", помните?)
Так вот, этот текст в скане - пиздец. Только что нам сказали, что 1) она сожмет время и все сдохнут, кроме нее; 2) она сожмет время, и все СиДы будут сосать её воображаемый член; 3) она уже сжала время, благодаря чему партия попала в её время и стала её пиздить; и вот 4) она ПОГЛОЩАЕТ время И ПРОСТРАНСТВО -- более того, она делает это ПОКА МЫ ГОВОРИМ. Блядь, с кем мы говорим? Это сраный экранчик магии Scan! Кто тут разговаривает? КТО ЗДЕСЬ ААА

Ну и да, жрать время - это немного по части вот этого:


Там тоже сюжет ебловый был.


КАК? Ну как? Хлопнули в ладошки, побегали туда-сюда, поверили друг в друга - и после физического убиения главной сжималки времени в будущем - чпок - и оказались в своем настоящем? Дружба, блядь, и магия?


Скволлевство кривых зеркал.


Вооооооот этот момент. Вот тут хочется остановиться и сказать, что последняя заставка фф8, конечно, неебически крутая, но тут есть одна проблема -- это одна заставка с двумя посылами. Первая ее половина -- добрые минут 5, если не больше, посвящены тому, как Скволл потерялся, как его глючит, как он просыпается и понял, что сдох. Ну, условно говоря. Все вот эти классные визуальные ходы со смазанным лицом Риноа, с переходом в Ультимецию, с пустым лицом Скволла, с постоянными рестартами его больных воспоминаний и кульминацией в виде бьющегося стекла скафандра в космосе -- это всё идеальный сетап для финального твиста, который позволил бы сделать bittersweet-концовку для этой омерзительно-приторной игры. Это было бы красиво, черт возьми! Это полностью подошло бы Скволлу как персонажу - он ведь боялся рассчитывать на людей, опасаясь, что они его покинут, как "сестренка" - и вот вся эта пиздобратия, хихикая, унеслась в своё время, он "сдал" Ультимецию Эдее, которая сказала "здесь место только для одного Скволла" -- и всё, он потерян, он скитается невесть где, он зовет своих друзей, но НИКОГО НЕТ, и Риноши тоже нет, и он заперт в этом сферическом Бутово навеки, где он, ментально конвульсируя, умирает. А потом Риноа его находит, а он уже всё -- и она рыдает, срёт лепестками роз и так далее. В конце концов, вечно боящийся и закомплексованный Скволл куда лучше подходил на роль смертника, чем бугагашенька Тидус.

Но нет! Нет, не могли же эти скваревские уёбки всё сделать как надо. Тучи раздвигаются, всё забывается, вся эта заставка перечеркивается -- и начинается хэппиенд, нарисованный патокой по сахарному холсту. Нет, эта заставка тоже охуенная (во многом благодаря песне -- если бы не песня, все было бы далеко не столь же трогательно) -- но мне очень уж обидно за первую половину ролика, которая при таком раскладе остается вообще не у дел. Словно разработчики рисовали иллюстрацию к припеву мэнсоновской песни Disassociative, а потом вспомнили, что вообще-то они делают слащавое уебанство.


И поплыли покеболлы по морю.


И it's super effective!


И толстый и тонкий почему-то переоделись в сраные лохмотья, которые они носили двадцать лет назад.


И Зелл какого-то хрена начал бросаться на женщин, хотя раньше ни разу не.


И check out my doubles, ну.

И в последних кадрах последнего ролика нам показывают обглоданный краешек Гардена, который обвалился два диска назад вместе с Райновой. Они забили вагон болтов на всё в этой игре и при этом вспомнили про это!

В общем, такая она, восьмая финалка. Я ее помнил достаточно неплохо, но отчего-то был о ней лучшего мнения. Зря.
Дальше в планах: написать обзорчик восьмерки, чтобы более-менее внятно изложить все впечатления о, а потом... Наверное, да, возьмусь за девятку, а потом, может быть, и за семерку. И по итогам этого всего останется сделать вывод, что нет номерных финалок, кроме десятой и дванадцатой)

43 комментария:

  1. Эдея, кстати, вполне же могла стать стеройдной и четырёхметровой благодаря МАГИИ, лол.

    А в целом да - это не та игра, в которой стоит искать цельносплётенный сюжет. Нет его.

    Вангую тонны говна на девятку, но сразу хочу напомнить, что девяточка это махровая сказка в первую очередь (как бы не хотелось её видеть в свете годной пародии на ранние части - от этой концепции мало что осталось, увы). И к сказке с пеной у рта требовать сценарную выдержку уровня Джеймса Кемерона это будет немного не правильно, ящетаю %)

    >И по итогам этого всего останется сделать вывод, что нет номерных финалок, кроме десятой и дванадцатой)

    Подели дванадцать на два. Ты её забыл, а у неё охуенность во все поля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не хочу особой сценарной выдержки, я хочу просто адекватности и хотя бы каких-то нормальных объяснений, которые могут функционировать в рамках конкретного сеттинга.
      С шестой у меня слишком сложные отношения, не могу ее однозначно хвалить. In fact, мне, наверное, стоит ее перепройти. В GBA-переводе.

      Удалить
  2. ТД, я был бы счастлив прочитать подобный анализ моего любимого Chrono Cross (благо в тексте был упомянут). Тоже столько всякой нелогичной хуйни было, даже в детстве, когда все розовое и охуенное, это было заметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о кроссе моё есть тут (первая половина поста, до копирайта):
      http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=3;t=989

      Удалить
    2. А по Xenogears где твое найти?

      Удалить
    3. А вот про Ксены я не писал.

      Удалить
  3. О нет, только не девятка. Ты ж там по самые края всё засрешь, а это сказка, к которой мета-анализ и прочая сценарная математика неприменима.
    Придётся тебе искать иной способ описания прохождения и своих эмоций/мнения(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, ну бывают же нормально поданные сказки, а бывают сказки с танцующими крысами и прочим эстетическим пиздецом вроде Браны и прочим. И с планетой в планете, и с дурацкими ненужными данженами.
      Хотя чем больше думаю, тем больше понимаю, что по степени пиздеца в сюжете восьмерку вообще ничего не переплюнет.

      Удалить
  4. "Блин, ну бывают же нормально поданные сказки"...
    Например? К ТЭЙЛС ОФам ты тоже всегда придираешься, тогда... Kingdom Hearts? Драгон Квест? Аркадия?
    А вообше, уже очень жду твоего прохождения девятки в обычном стиле. Можно будет как раз многое вспомнить и многое обсудить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ring of Fates.

      Надо об этом более развернутый пост написать, конечно, но, по-моему, пафосные подростково-ориентированные жрпг не могут быть сказками по определению. Аркадия - это то же самое мэрисьюшное говно про крутого евнуха и его гарем из двух бабцов. Фу.
      КН вот близко достаточно, насколько я его знаю.

      Удалить
  5. >>Почему ВСЕ персонажи в этой игре - непреодолимые идиоты?

    Не все. Кутис более-менее адекватная (кроме разрыва пердачелло и тупых действий по поводу извинений для Риноши) и Вард всё время молчит - потому мы не можем понять, идиот он или нет.

    >>(которую я честно выжал из айтемов -- убивать рарные карты кощунственно)

    Насколько я помню, после прохождения квеста с картёжниками можно отыгрывать все карты, включая уникальные. Но тут я могу ошибаться.

    >>Они забили хуй на предысторию, мотивацию и цели антагониста, на способы достижения этой цели, на устройство мира, на всё вообще, кроме героев-дебилов и их волшебную дружбу.

    Вот этот пиздец особенно обиден. Нихуя не ясно, зачем Ульти самой существовать (скучно будет, лол) в скукоженном времени (если Риноша сказала правду) и вообще антагонист без целей и мотивации - не антагонист, а долбоёб на палочке.

    >>вечно боящийся и закомплексованный Скволл куда лучше подходил на роль смертника
    >>он ведь боялся рассчитывать на людей, опасаясь, что они его покинут, как "сестренка"

    Одна из основных идей-посылов игры как раз состоит в том, что Шквалик из whateverman и whiney bitch превращается в стандартно рефлексирующего парня (и даже лидера, ё-моё), учиться общаться с людьми, доверять им, надеяться на них и т.д. Т.е. типа учит нас тому же самому. Поэтому концовка с исходом, подобным твоему начисто перечеркнула бы все его потуги.
    Ну и серьёзно, ты ожидал от скваровского мейнстримового продукта не-хэппиэндной концовки? Really?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Кутис не только извинения перед риношей, а еще и все эти подначивания Скволла к безрассудным действиям ради этой тупорылой бабенции. И это ВСЁ, что она делает до конца игры.

      >>Поэтому концовка с исходом, подобным твоему начисто перечеркнула бы все его потуги.

      РЕАЛИЗЬМ
      Ну, и нет, он старлся, добился, но it came to bite him in the ass -- не зря опасался, то есть. Это было бы серьезно и круто.
      Ну или, как вариант, сделать две концовки в зависимости от расщепления партийцев в финальном бою.

      Скваревцы выпускали Дракенгард и Нир, там вот в концовках творился адский ад)

      Удалить
    2. "Скваревцы выпускали Дракенгард и Нир..."
      Эх, CAVIA. Пусть земля тебе будет пухом.

      Удалить
    3. >>учиться

      Ну нахуй, даже слоуфикс не спасёт.

      >>с исходом, подобным твоему,

      Ну бля.

      >>Это было бы серьезно и круто.

      Это было бы пиздец плохо. Он, блять, в кои-то веки начал рвать жопу за других людей, а эти пиздюки бы его в конце кинули. Это не круто.

      >>Ну или, как вариант, сделать две концовки в зависимости от расщепления партийцев в финальном бою.

      Это да, но, как ты сказал уже, тобы это реализовать, нужны характер и смелость.

      >>Скваревцы выпускали Дракенгард и Нир, там вот в концовках творился адский ад)

      Просвети, пожалуйста, что это за игры?

      Удалить
    4. >Дракенгард и Нир

      Певрый - смесь панцер драгона и династи ворриорса с очень нестандартным главгероем и сюжетом.
      Нир - лучшее, что скворечник выпускал на больших платформах в этом поколении, лучший сюжет и персонажи в (ж)рпг этого поколения.

      Удалить
    5. "Нир - лучшее, что скворечник выпускал на больших платформах в этом поколении, лучший сюжет и персонажи..."
      и ОСТ. Он божественнен, чёт подери:
      http://www.youtube.com/watch?v=h5bcI1v_VU0
      http://www.youtube.com/watch?v=jaFmI2M6AAY
      Единственное, что хромает в игре на несколько ног -- кривая боевая система, но всем плевать, ибо плюсы тащят.

      Удалить
    6. Спасибо, товарищи.

      Удалить
  6. > нет номерных финалок, кроме десятой и дванадцатой

    Аштфд Афтефын VI

    ОтветитьУдалить
  7. 1) она сожмет время и все сдохнут, кроме нее;
    Это сказала не Ультимеция.
    2) она сожмет время, и все СиДы будут сосать её воображаемый член;
    Ну вот в ее личном времени она и сохранит Сидов.
    3) она уже сжала время, благодаря чему партия попала в её время и стала её пиздить;
    Ага, она же хотела их оставить.
    4) она ПОГЛОЩАЕТ время И ПРОСТРАНСТВО -- более того, она делает это ПОКА МЫ ГОВОРИМ.
    Начала уничтожать все вокруг.

    Вроде все сходиться, нет?

    ___________________________________________________________________________

    1)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1 - это сказала Риноа, которая была Ультимецией. из первых уст практически
      3 - нет, она была недовольна их появлением и заявила, что они запороли ее сгущёнку. она вообще-то их смерти хотела.
      4 - учитывая, что вокруг нее нет ничего, кроме никчемных сидов, резонно было бы начать с них, нет? ну и да, "поглощать время и пространство" - это ололо, лангольерство какие-то позорное.

      Удалить
    2. Ну сразу к пункту 3) наверно - Вики говорит, что, послав сознание Ультимеции из молодой Адель обратно в будущее, Эллоун слегка притормозила действие начавшегося тайм компрешена - Ультимеция больше не присутствовала во всех временах сразу (единственное условие, которого она не могла достигнуть изначально), поэтому время-пространство слились лишь частично. Естественно ей не понравилось, что своими планами СиДы ее тормозят.
      4) А по завершению поглощения времени и пространства она стала бы по сути всемогущим божеством, вольным распоряжаться ими как угодно (ну не реально же она его ЖРЕТ, делает частью себя уж). Все умрут потому что станут частью Ультимиши. И вот тут уже можно делать все что угодно: либо тупо оставить все как есть и существовать forever alone, либо создать какую-нибудь карманную реальность в которой она будет мучить СиДов. А можно и Вселенную перевоссоздать по-своему усмотрению, не от хорошей жизни же она решила показать судьбе фак ю. Ну и почему же ничего нет, звезды-то явно видно. Хотя почему СиДов не тянет непонятно, да. Наверно потому же, почему и в 6-ой и 7-ой финалке сражались стоя на небесах, только IN SPACE! Хотя это еще в 4-ой и в 5-ой было.

      Удалить
  8. Такого вы еще не видели!
    Сайт: http://finalfantasy.su
    ВКонтакте: http://vk.com/finalfantasysu

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вы закончите ваш сайт, я над ним непременно поглумлюсь, раз уж вы приглашаете.

      Удалить
    2. паблик вконтакте у них очень крутой - живут на спизженных текстах, но первым же постом запрешают копировать "их" материалы

      Удалить
  9. "И по итогам этого всего останется сделать вывод, что нет номерных финалок, кроме десятой и дванадцатой)"
    В девятой и седьмой косяков гораздо меньше, чем в десятой. Это я тебе по секрету скажу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пфффхахахах
      ну перечисли все косяки десятой тогда, за нее я не возьмусь.

      Удалить
    2. Она до ужаса линейна. Сюжет только в начале и конце игры, а оставшуюся часть игры мы ходим по тупым храмам и знакомимся с идиотскими безликими НПС, которые только и говорят о проблемах с Сином. Нет богатого набора сайдквестов, как в седьмой и девятой. Музыка послабей и реиграбельность нулевая. В 7ую можно было проходить множество раз и все равно находить много нового. Взял другого персонажа в партию уже другой диалог. Я первые разы без Юффи игру проходил, а в прохождение где я добавил ее в партию игра изменилась. То она материей торгует, то еще какие-то фишки вытворят. А что в 10? Раз прошел эту трогательную историю и забыл

      Удалить
    3. Сюжет там повсеместно. В центре повествования же - сеттинг Спиры, и он раскрывается очень плавно и равномерно по всему прохождению. Тидус там на втором плане, он - средство, а не цель)
      Участие всех персонажей в сценках - это плюс, а не минус, по-моему. Опционалка и реиграбельность фиговые, да, но это не то, что я назвал бы косяками, да и количество все равно выходит небольшое)

      Удалить
  10. мм. сойдёмся на том, что природа у тебя такая. нужно же тебе на что-то вредничать. отличная такая вообще игра. надо перепройти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1

      очень люблю читать TD, потому что очень смешно (как правило).
      но примерно половина (если не больше) написанного - придирки по мелочам и неприятие условностей.

      Удалить
    2. Да, примерно половина с небольшим - придирки по мелочам.
      Нет, игра не отличная, там все равно почти все самое важное проебано)

      Удалить
    3. И кстати. Если бы исправить в игре всё то, что ты якобы хочешь исправить - из игры вышло бы невероятное говно, больше похожее на сводку новостей из телевизора.

      Удалить
    4. Только в твоих фантазиях.

      Удалить
  11. Есть несколько типов научной фантастики. Если разделять их очень грубо, то у нас есть:
    Стругацкие - отличное описание мелочей с научной (лит.научной, ок) точки зрения, постоянные теории по тому или иному событию. Читать их многим сложно, это известный лит. кругу факт.
    Шекли, Лейнстер - прекрасное чтиво забивающее на многие объяснения, но при этом вызывающее куда больше ярких эмоций чем "наука" Стругацких.

    Каждый выбирает по вкусу. Единственное но - важна подача. Если нам дарят кучу терминов, научной информации и т.п. и делают на этом СИЛЬНЫЙ акцент, но при этом уходят "в Шекли", то результат получается... Final Fantasy 13.

    Мне кажется восьмая часть вполне ок вписывается в "Шекли", без серьезного упора в науку. Оно здесь есть, да, как и в любой фантастике, но упор сделан на чувства, красоту. Если так угодно - душу. Нет смысла искать у Шекли братьев Стругацких и наоборот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Final Fantasy это совсем не НФ, это (внезапно) фэнтези с магией и волшебниками.

      Удалить
    2. Упор тут сделан на пафос и зрелищность. В этом нет ничего похвального.

      Удалить
    3. fail.
      стругацкие это тоже не hard sci-fi. это social sci-fi. нет там никакого "упора в науку", спекуляция одна.

      Удалить
  12. "И это при том, что у меня один только Скволл мог его дамажить своими кукенами (бабы в плане дамага совсем юзлесс)."

    Конец же выпадает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня за всю игру ни разу не выпал.

      Удалить