воскресенье, 14 марта 2010 г.

Final Fantasy XIII

Всё, прошёл. Дальше буду обо всём по порядку и со спойлерами.

ПЕРСОНАЖИ

Все пустышки без исключения. Вся их мотивация укладывается в одну фразу и не более, вся их жизнь состоит из этой мотивации (ну, и еще изх мыслей "ох неты, мы - лси, какой же наш фокус").

Лайтнинг: Надо спасти Серу
Сноу: Надо спасти Серу
Саж: Надо спасти Дажа
Надя: Надо дать пизды Сноу
Фэнг: Надо защитить Ваниль
Ваниль:


Ваниль, кстати, - главный персонаж тринашки (она, черт возьми, весь нарратив всю игур озвучивает). И это об игре говорит многое.

Помимо мотиваций, у персонажей ещё есть и характеры, точнее, их далекое подобие. Герои никогда не выходят за рамки своих стереотипов и никогда не показывают какой-то лишней эмоцииза исключением единичных случаев - тех случаев, когда по сюжету им надо получить саммона. Всё. Всё остальное описывается двумя словами:

Лайтнинг: злая сучка
Сноу: геройский герой
Саж: ноющий старпёр
Надя: ёбаный пиздец
Фэнг: серьезная бой-баба
Ваниль: АУТИЗМ

Подводя итог: чертов негр, который изначально был очевидно комично-уебанским персонажем, оказался самым адекватным и самым похожим на человека персонажем среди этой кодлы уёбков. Прискорбно.


СЮЖЕТ


Его нет.
Да, вы, конечно, скажете, что я преувеличиваю и так далее, но ведь так и есть. После того, как герои собираются вместе и становятся лосями (кхм, л'си), сюжет не делает ни шагу вплоть до самого конца 2 диска. И весь сюжет заключается в вопросе "а какой наш фокус?"
В конце второго диска появляется Бартендерус (патриарх бармен, божемой) и говорит: "ваш фокус - разнести какун". Ещё спустя главу герои говорят "неа, не будем". В конце игры они приходят-таки к Орфану, который держит на себе Кокон, дают ему пизды... и счастливая концовка. Каким же образом герои выжили, почему кокон не умер вместе со всеми людьми и с чего вдруг Даж и Сера внезапно тоже ожили и стали радостно бегать?

ПОТОМУ ЧТО ДЕВОЧКЕ ВАНИЛИ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ.

То есть, ну вообще просто так. "Если мы чего-то очень сильно захотим, сбудется чудо" - говорит игра. Черт возьми, это не Deus Ex Machina, это Deus Ex Anus. Это - полная импотенция сценаристов, которые не только не могут придумать толкового сюжета, но и не могут даже ту минималистичную дебильную историю, что у них есть, завершить толково.

Это во-первых. А во-вторых, блин, нельзя ну настолько перегружать сюжет и диалоги искусственными терминами. Fal'cie, l'cie, cie'th, focus, pulse, cocoon - эти термины появляются в каждом диалоге по нескольку раз, и это надоедает. Но это фигня. Самое важное - то, что вся типа как драма строится на этих самых выдуманных, натянутых, искусственых понятиях.

Фалси хреначат своими метками в людей, и люди становятся лси. У лси два выхода - выполнить данное им фалсёй задание (фокус) и стать кристаллом, или не выполнить и стать монстром. Короче говоря, игра придумала каких-то божков и хочет, чтобы мы сопереживали людям, которыми помыкаю.т гнусные божки. Не, ну вы видели эти пресс-релизы? Помните тэглайн игры -- "Are you prepared to face your destiny?" Какой, к чертям, destiny? Это не destiny, а сраный convenient excuse.

И в-третьих, это всё мы уже видели, только в гораздо лучшем виде. FFX.
  • Юна идет в Занарканд, думая, что поможет Спире = Герои идут к Бартенделусу, думая, что им надо спасать Кокон
  • Юналеска всех обламывает, говоря, что никто ничего не спасет = Бартенделус всех обламывает, говоря, что им надо Кокон уничтожить
  • Герои говорят "Нет!", даже несмотря на то. что толкового плана у них нет = Герои говорят "Нет!", даже несмотря на то. что толкового плана у них нет
  • Спира живет в постоянном цикле перерождения Сина = 500 лет назад Фэнг уже превращалась в Рагнарька и атаковала Кокон, сейчас от них хотят того же
  • Жители Спиры все индоктринированы и слушают Евонитов, которые поддерживают цикл = Жители Кокона все индоктринированы и слушают всё, что им говорят местные фалси, то есть, Бартенделус
  • Тидус и Аурон в финале исчезают = Фэнг и Ваниль в финале кристаллятся

Разница тут в том, что в десятке был красочный, богатый, детализированный мир, а в тринашке этого нет. Каждая локация игры - это сферический набор коридоров в вакууме. Они не связаны друг с другом никак, и даже логически провести какую-то мысленную цепочку между ними не получается. Особенно показательная в этом смысле первая локация в игре, которая реально состоит из протянутых над пропастью во тьме зеленых постов. И всё, больше нет ничего. Другие обрывки Кокона хоть как-то напоминают реальный мир, лишь чуть футуризированный; тут же - пиздец поперек пиздеца.

Единственное, что в тринашке хоть как-то напоминает мир - это Пульс. Но в нём, по-хорошему, полторы локации всего - горные долины и тоннели. Куцо как-то.


ГЕЙМПЛЕЙ

На протяжении первых двух дисков, пока идут коридоры, геймплея не существует. Как и сюжета. Держать "вперед" и выбирать "авто-бой" - это не геймплей.

В 11 главе наконец-то выпускают на просторы и дают возможность менять команду. Тогда - да, можно даже поиграть. Но с такой боевой системой это не очень-то хочется. 

Всё, что нам дозволено в боях - это менять наборы профессий. И только. Нельзя поторопить управляемого AI медика с лечением (которое очень часто запаздывает), нельзя сменить конкретному герою профессию, нельзя вообще никак давать советы AIшным ребятам (например, попросить защитные баффы вперед всяких Bravery). Контроля нет. Никакого. И те команды, что предлагается нам брать в авто-битву, тоже не всегда актуальны. Если я меняюсь на танка, когда у меня мало НР, разые ж я хочу таунтить врагов? Нет, я хочу уйти в регеновый блок! Да,конечно, можно мануально выбрать абилки, которые мне нудны, но на это уходит время, а игра моего возвращения из менюшки не ждёт. Реалтайм, блджад. 

Прокачка - пиздец. Тут всего две характеристики. Две. Сила и магия. Всё, больше ничего - ни защиты, ни скорости, ничего. Казуальщина, anyone?
И до 11 главы, опять же, прокачка идет по рельсам, а потом, когда открываются все пути,  попытки с изначальных рельсов сойти оказываются очень, очень дорогими.

И насчет сайдквестов. Поскольку игра дает свободу только на одной локации, они все сосредоточены именно там. Всего их несколько дюжин, и в целом всё бы ничего, да... В двенадцатой вот части ханты открывались по мере прохождения игры, и поэтому они были всегда актуальны. Иногда был рано доступен кто-то сложный, но ничего страшного - пройдя подальше по сюжету, можно было к нему вернуться и надавать по щщам. А в тринашке все квесты, выходитю. надо делать одновременно. То есть, нельзя их чередовать с сюжетным прохождением (во многом еще и потому, что после этой свободы сюжета на две главы всего), и получается, что надо выполнять одну после другой. И выходит так, что прокачаться во время беготни за миссиями и между ними той мере, которую требуют более продвинутые ханты,  невозможно. Значит, нужно долго и нудно качаться где-то на стороне. Что весьма фэйл.

Что до боев в целом, то они медленные. Очень. Нововведение боевой системы - шкала stagger - как бы говорит нам. что ее надо обязательно набивать-заполнять в каждом бою. А потом ослабленного противника лупить как можно скорее и активнее. Так и есть - и чтобы враги не ложились до наполнения шкалы, у них дикие, просто запредельные потолки НР. Если в начале игры бои проходились быстро, за полминутки, то под конец мы проворачиваем абсолютно одну и ту же трижды опостылевшую комбинацию действий по несколько минут в каждом рандомном бою. 


ГРАФЕКА
Если вы играете в финалки из-за графики и заставок, убейтесь нахуй, пожалуйста. 
Графика в фф13 хорошая, музыка - тоже, хоть и заебывает, озвучка хорошая, хотя Ваниль мне хочется вскрыть глотку, чтобы она никогда больше таких звуков не издавала, ролики так себе. 
Самое дикое и мерзкое - это ториямовский мудацкий пафос, который светит изо всех щелей. В заставках это особенно проявляется, а апогейство этого - в саммонах, трансформирующихся в сраные средства передвижения. Это - пиздец безвкусия, это почти Байонетта. Блин, я никогда не был большим фанатом саммонов и не разлделял дрочки на них со стороны множества фанатов, но то, что тут, это капец.
ОДИН, ПРЕВРАЩАЮЩИЙСЯ В ЛОШАДЬ.

Больше сказать нечего. 

ИТОГО

Так и выходит: сюжет - полный провал, персонажи - полный провал, геймплей практически не существует, а когда он таки появляется, к нему слишком уж много претензий. 

Final Fantasy XIII - это худшая номерная финалка со времен Final Fantasy IV.

Такие дела.

63 комментария:

  1. Спасибо за приятное чтиво! Ну наконец я нашел хоть кого-то кто осилил сие творение. Сам я на 9й главе, сил включать игру больше нет, большой палец адски ноет от постоянного тыркания по одной и той же кнопке. Один вопрос: стоит ли 11 глава мучений, которые мне предстоят в 9й и 10й?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, если от боевки не тошнит, то в 11-й ей найдется хоть какое-то применение. Сложнее, опять же, станет.

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас в 10 главе и согласна со всем высказанным! Совершенно те же ощущения от игры - разочарование. Не этого я ждала столько лет. Порадовала только графика и музыка. Грустно.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот интересно, будет ли versus таким же фэйлом?

    ОтветитьУдалить
  5. Всячески соглашаюсь. Из всех финалок в которые я играл FFXIII лучше только FFX-2. Хоть и то и другое - полнейшее говно.

    ОтветитьУдалить
  6. TD, ты реально преувеличил конкретно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой бля :D ты просто выжег мне мозг. Я не играл в ФФ13 по причине того, что мне делать больше нехуй, как протягивать руку и срывать полиэтилен с 3 коробочек с болванками. Да ещё и фапать на полосу закачки этой хуиты из локалки. Я логически-телепатически понял, что это хуйня следя за игростроем. Отличные стеб ТД.

    ОтветитьУдалить
  8. Ради таких пидоров, играющих на х бохсе и убрали сторонние квесты и нелинейность сюжета, чтоб вам, тварям, «не пришлось слишком часто менять диски» ©

    ОтветитьУдалить
  9. Во времена PS1 в финалках было по три-четыре диска, что не мешало делать вольный эксплоринг по карте мира и сабквесты. Так что ящик тут ни при чем. "Нелинейных сюжетов" в FF не было никогда.

    ОтветитьУдалить
  10. Бля, долбанные владельце х-щика, Ваше мнение нам особо ценно. Идите лучше в Лост Одиссей порубитесь, именно эта игра была создана для гроба. А финалке оценки ставить-не вашего ума дело!

    ОтветитьУдалить
  11. О, мудачьё сонибойское набежало сразу, как и предполагалось.

    ОтветитьУдалить
  12. Более тупорылый бред, да ещё с оскорблениями мне слышать конечно приходилось, но без анонимных выкриков, нелинейные финалки откуда то высрал. Твоя оценка ФФ13 наверное такая адекватная будет, что пиздец.

    ОтветитьУдалить
  13. Блять. Пиздец. Убейся ты об стену мудаебский Иксбот.
    Ты нихуя не понял и разьяснил самые очевидные вещи. Капитан очевидность.

    Начнем с прокачки. Это надо быть полным долбоебом чтобы сказать такую хуиту типо больше двух характеристик там нет. Начнем с того что ты долбоеб, продолжим с тем что там есть еще HP,
    elemental Defence (для каждого элемента), Status Defence (для каждого статуса), ATB Regeneration Speed, rate of interruption, cure potency. Это все что выпрыгнуло из моей головы. Но если ты будешь нести хуйню, купи себе гайд и обосрись на него.

    Дальше, сюжет там есть. Но ты же блять генералиссимус и толкОнутый долбоёб. Начнём с того что это сказка и подали её как следует, но ты же блять ищешь фаллософию. История заставляет расширить твою рожу до пиздец какого состояния, а это важно для меня. Её фишка в том, что из простых вещей создается картина, но ты блять же искал фейлософию и доебался до Хоупа что кое о чем говорит нам как бэ...

    Согласен со всем остальным и с графекой, хуялекой и с казуальностью. Но Сквары обязаны были пойти на такой шаг и очень осторожно лепили сее говно, что даже купили Леону Льюис, так то.

    ОтветитьУдалить
  14. >>История заставляет расширить твою рожу до пиздец какого состояния, а это важно для меня.

    Это заметно, хехе. Мозгов нет, рожа пухлая, из головы выпрыгивает cure potency - вот он, облик нынешнего сонибоя.

    ОтветитьУдалить
  15. Разделяю. Олсо после 7 и 8 частей тему ФФ можно было смело закрывать.

    ОтветитьУдалить
  16. Истину пишет! Истину!!!
    Растащу на цитаты...

    ОтветитьУдалить
  17. Написанно конкретно, и скорей всего верно, пусть и в грубой форме. Возможно такой трёпки не хватает скварам, чтобы "сварганить" нормальный вариант продолжения фф, после 9.

    ОтветитьУдалить
  18. Хуйца сосните финалоёбы! Вы нипанимаете истины!

    ОтветитьУдалить
  19. Что, не вышел каменный цветок? “Доктор Борменталь, я понял это на третий день после операции”. Уже после FF X-2 я навострил уши, после FF XII держал нос по ветру, а когда впервые увидел эту пресловутую Ваниль, мне стало ясно, что гора родит “даже не мышь, а прям таки скунса”. Поэтому:
    1.Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
    2.Так вам, любителям JRPG, и надо.
    3.Вы так недовольны тринадцатой частью, как будто всерьёз надеялись на что-то большее. Между тем, выход такой игры был вполне закономерен. И что толку теперь сотрясать воздух гневными речами.

    ОтветитьУдалить
  20. Бред человека, не понявшего игру и в ней не разобравшегося. Вот и всё, что я могу написать.
    Особенно приятно, что на минусы и полуминусы автор выделил хуеву тучу абзацев, а плюсы перечислил в одном предложении.
    Финалка новая не плохая, она другая и эксперементальная. Вот и весь вывод ёпт.

    ОтветитьУдалить
  21. Так если плюс только один, а минусы портят всю игру вообще, то что тут перечислять-то?

    ОтветитьУдалить
  22. Вау. Огромное спасибо за полный разбор игры. Сама я пока что не определилась, как отношусь к тринашке, но прочитав этот разбор ацццки захотела поиграть. XD
    Хотя бы из-за таких персонажей, как "злая сучка", "серьезная бой-баба" и (кульминация!) АУТИЗМ XDXDXDXD
    Нет, серьезно, мне теперь очень-очень захотелось в это дерьмо (как все называют тринашку, но надеюсь, что не заслуженно) поиграть.

    ОтветитьУдалить
  23. Главное - не тратить на нее деньги. Не поддерживать гада Торияму)

    ОтветитьУдалить
  24. Блин, поздравляю интернет, у нас новый клоун!!:-) повесели нас крОсафчеГ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Пиздец блять... ненавижу тебя за оскорбительные слова в адрес финалки! но ты блять пиздец как прав....

    ОтветитьУдалить
  26. "Финалка новая не плохая, она другая и эксперементальная."

    ога. с каких это пор финалки стали эксперементальными? все эксперементы в фф всегда сводились к логическому концу и на выходе мы получали великолепныи ре3ультат. если тебе этого мало, то посмотри на ЯПОНСКИЕ продажи. надеюсь тебе это что-то скажет.

    ОтветитьУдалить
  27. Полностью согласен с автором статьи - игра просто отвратительна. А Торияма, наверное, фанат Майкла Бэя (трансформеры, взрывы, бесхитростный сценарий, но зато красиво).

    ОтветитьУдалить
  28. Браво, ТД.. именно такого обзора я от тебя и ожидал, все четко))

    ОтветитьУдалить
  29. Кто там что про JRPG говорил? Resonance of Fate получилась классной игрой, хоть и с недостатками, а FF13 - ЛАЖА!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный2 мая 2010 г., 8:47

    TD браво !!!, отвёл душу, просто № такой 13

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный2 мая 2010 г., 15:06

    тд сосал у бегемота

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный5 мая 2010 г., 8:01

    Чё эту новую ФФ вообще разбирать? И так понятно - дерьмо на палке.

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный18 мая 2010 г., 18:01

    Играл во все, начиная с 7, и хуже 13-й нет ничего.

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный31 июля 2010 г., 23:33

    Эспер заебал уже, иди играй в фф13!

    Обзор хороший, спасибо, порыгал и передумал брать это говно.

    ОтветитьУдалить
  35. ffxiii игра от лосей для лосей и про лосей. всё

    ОтветитьУдалить
  36. >>ОДИН, ПРЕВРАЩАЮЩИЙСЯ В ЛОШАДЬ
    Аллюзия на слейпнира, нэ? Но в целом согласен, с транспортными средствами они перегнули изрядно. Такое же чувство в персоне на псп вызвали активаторы персон в виде пистолетов, из которых герои "стреляли" себе в голову.

    >>АУТИЗМ
    Аутисты на обнимаю мальчиков, не шутят над стариками, да и в целом не разговаривают с окружающими. Создается впечатление, что оп не знает значение этого термина.

    Что еще добавить? Про сюжет наверно, все финалки, без исключения, про любовь. Это как бы такая красная линия сериала, все остальное касаемо сюжета - частности.
    Ну и по традиции, оп хуй и, чсх, биллибой. Что его характеризует.
    Ну и ладно, добавлю, любимая финалка - пятая.

    ОтветитьУдалить
  37. Конечно же, это очень легко - ткнуть человека носом в толковый словарь, не потрудившись понять мысль, которую он пытается донести.

    ОтветитьУдалить
  38. "А во-вторых, блин, нельзя ну настолько перегружать сюжет и диалоги искусственными терминами. Fal'cie, l'cie, cie'th, focus, pulse, cocoon - эти термины появляются в каждом диалоге по нескольку раз, и это надоедает."

    А читал ли ты "Колыбель для кошки" Воннегута? Там тоже куча искусственных понятий такого рода (они даже похожи, если судить по тому, что я об игре слышала), но это совершенно гениальная книшка.

    ОтветитьУдалить
  39. Я у Воннегута прочел "Сирены Титана" и сильно разочаровался, больше его не хочу.

    ОтветитьУдалить
  40. кстати тоже читаю сирены титана, через силу блеять, многие советовали, а я читаю и плююсь, пол книги прочел, все жду когда наконец крутота настанет, а ее все нет и нет

    ОтветитьУдалить
  41. Согласен почти со всем. Игра - говно, только графика и местами - музыка удались, потенциал боевки не раскрыт, история никакущая, прокачка убогая, отсутствие побочных квестов и возможности побродить по карте мира - отстой.

    Но почему СИ оценило это дерьмо так высоко?

    ОтветитьУдалить
  42. Я думаю об этом написать, что думаю, но не уверен, насколько стоит.
    По-моему, дело в женском подходе к играм. Персонажи милые -> они интересны -> вся игра интересна. Отсюда и впечатление положительное.

    ОтветитьУдалить
  43. Да ну? Пойду прочту обзор СИ, заинтриговали прям.
    Уже полгода пытаюсь пройти этот ебаный пиздец, забрасывая на месяца.
    TD, все правильно сказал, совсем уже охерели эти SE.
    Но диски мне менять не приходится, ибо PS3 xb

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный5 июня 2011 г., 20:17

    Не ну когда я начал играть в игру я просто срал кирпичами от удовольствия (Блеать это ж фф13!!!, сцуко я хуею!!) потом, уже на том моменте когда появился какой-то дибил в шапке мои кирпичи превратились в резкий понос (шо за хуйня, какой засранец придумал этот ебанутый сюжет!!!) Терпение моё заночилось когда появились сиамские Шива близнецы и превратились в какую-то поебень (НУ КАКОГО ХУЯ!!!! КОГДА Я ВЫЗЫВАЮ САММОНА Я ХОЧУ КРАСОЧНО РАЗЬЕБАТЬ ВРАГА И ПОСМОТРЕТЬ Н ПРЕЛЕСТИ ЭТИХ ТЁЛОЧЕК, А НЕ ЕБАШИТЬ КОЛЕСОМ ПО ЧЕРЕПУ КАКОГО-ТО МУДОЗВОНА!!!)

    А так игра понравилась....

    ОтветитьУдалить
  45. а из TD дерьмецом так и прет.Почему то мне представился этакий дрищ с длинными волосами, пидерастической внешностью, и тухлым запахом изо рта

    ОтветитьУдалить
  46. у-тю-тю, уёбушек баттхёртнутый :3

    ОтветитьУдалить
  47. ну вот что и требовалось доказать)

    ОтветитьУдалить
  48. Шорохов мудак, конечно, по определению, но насчет FFXIII он прав.

    ОтветитьУдалить
  49. Лооол, он походу думает, что ты это Шорохов)))

    ОтветитьУдалить
  50. Да-да, мне делать больше нечего, кроме как запоминать ники придурков из СИ. Понятно, это не мудак Шорохов, Цирюлик, человек, который ругает айфон за то, что в нем не используется стилус, ага. Сильного ума персона.
    Особенно мне нравится, что вся эта "банда рыжего" активно втыкает в печатные тексты "лол". Взрослые люди, несомненно.
    Ок, перефразирую: Цирюлик долбоеб по определению, но здесь он прав.
    Лооооол.

    ОтветитьУдалить
  51. ппфффхххх))) запоминать написание фамилий тоже влом, я посмотрю)
    нуок, удачи тебе, любитель тыкать пальцами в экран))

    ОтветитьУдалить
  52. Почему все долбоебы всегда оказываются либо сонибоями, либо яблодрочерами? Вряд ли это совпадение.

    ОтветитьУдалить
  53. >>Цирюлик
    >>запоминать написание фамилий тоже влом, я посмотрю)

    аХ ЖЕЖ ЙОБАНЫЙ ТЫ НАХУЙ, МОЙ МИР БЫЛ ТОЛЬКО ЧТО РАЗРУШЕН ДО ОСНОВАНИЯ!
    Часто приходится людей поправлять?)

    ОтветитьУдалить
  54. Да, тринашка это @!!!%^&")(*&#@@!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. 7и8 лучшие,9 красивая детская сказка НО боевка открытый мир боевая система ну и все такое тоже делают ее хорошей! 10я... сначала оставила смешанные чувства,но потом,толи я разобрался/привык кней , толи на фоне общего вида выходящих говно игр, я таки смог полюбить ее и теперь она соперничает с 9й за 3е место... 13-2 хз че это было я почти не помню ее но прошол без видимого отвращения и стремного осадка в душе на долгие годы,(хоть и видно что игра для девушек восновном,но опять же - боевая система открытый мир загадки и все такое свое дело зделали). 13 - это полный пиздец! саммоны трансформеры ? да идите вы нахуй ) Боевая система ? да ее нет вообще... набрал экспы нажал Х и тупо смотриш на ползущую полосочку минуты 4 ) это пиздец какой долбаебизм... шмот ? одел шмот прокачал оружие - а нахуя ? если всех МОЖНО победить с родным оружием нираю его не сменив ) ну разве что тупо силу/магию бижутерией поднять... я прошол на 100% имея ТОЛЬКО +250 к силе и магии ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В ИГРЕ МУСОР!Сценарий долбаебский. Геройский герой имбицил бесит! Хоуп нытик лох!Пост гейм не имеет ни цели ни смысла ни развлекательного контента... Тупа иди убей 64 монстра... ЭТО ВСЕ ЧТО ЕСТЬ ИЗ ОТКРЫТОГО МИРА В ЭТОЙ ИГРЕ! Повторю СЮЖЕТ + УБЕЙ 64 монстра это ВСЯ ИГРА!Нет ни городов ни загадок ни секретных локаций ни дополнительных ответвлений сценария... нихуя нет!Графика ? ну да не плохая НО все мелькает пафос шкалит краски заливают глаза и в итоге нихуя не понятно и в общем ощщущения не очень...Единственное что заставило меня пройти игру (Пост гейм всмысле) это то что я не мог убить адамантосов(реч идет про крутых слонов на поляне... всех...) Ебаных слонов кароче... Убил... и все игра для меня умерла ) Я просто задумался - а что дальше ?)) а нихуя) убил-молодец Возьми пирожок с полки)))Весь пост гейм сводится к тому чтобы убить 64 монстра Просто убить без всяких историй и приключений.

    ОтветитьУдалить
  56. Если я в похожем блоге отписался... более мягко, то тут меня уже раздражают нубы вроди последнего анонима. Давайте епте, не держат вас никто, создайте нам лучше, нравится секретные задания и секретные места? Вам в Blade soul или Tera. Провалитесь епте под текстуру и фапайте на то, как вылезти.

    ОтветитьУдалить
  57. Извиняюсь за дабл, но еще одно, думаете, прежде чем пишите! Характер персов - это самое норм во всех играх. А теперь внимание, обращение к последнему анониму, В игре по крайней мере есть сюжет и это самое главное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты сначала думай, перед тем как отправлять, все ли ты написал.

      Удалить
  58. И то, что автор пишет про сюжет - это эпически ненормально. Меня лично FF XIII порадовала смыслом, однако многого я прокритиковать из написанного не смогу, сам не играл. Посмотрел по сериям в HD, и меня сюжет радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >однако многого я прокритиковать из написанного не смогу, сам не играл
      А-а-ах, вот оно что. Мне-то уже на секунду показалось, что ты серьезно.

      Удалить
  59. В этой статье ты назвал все причины, почему я так обожаю тринадцатую Финалку. Она может и худшая, но всё равно моя любимая ^__^

    ОтветитьУдалить
  60. ТД, ты есть на этом видео? xD

    http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=4708;st=7515;#entry833765

    ОтветитьУдалить