понедельник, 28 января 2013 г.

Final Fantasy VII Part 8: Aeris Dies, Cloud turns Galuf

Восьмая часть прохождения фф7 проходит преимущественно за созерцанием Сефочки, демонстрирующего своё умение принять дефолтную позу, также известную как "зацените гнома". 


Как же он прекрасно должен выглядеть в этих сценах гипотетического хд-римейка!

Нууууу, теперь точно unsent.

Почему этот мешок с говном сефоклон возносится на небеса?!

 ...говорят друг другу люди, ни разу в жизни не видавшие земли обетованной.

Я все еще напоминаю о том, что он ее в начале игры ББПЕшил просто так.

Fun fact: если выйти из Храма и после этого снова попытаться с ним заговорить, этой реплики не будет.
>implying he's dead

Какие воспоминания у ебаного ноунейма Клауда может вызывать звук древней магической печати?

FF7 Hardtype V7 заканчивается на этой локации благодаря вот таким рандомным боям.

Вот это место идиотское. Хитбоксы кривые, а после прохождения все камни просто деспаунятся, и герои бегут назад сценку смотреть. Глупо.

Death flag.
Он бы еще сказал про последний день перед пенсией.
  
What the fuck does this mean?

 Вот тоже очень дурной момент. Почему Клауда начинает плющить именно в этот момент?

 Ну а дальше идет просто самый, блядь, высокохудожественный диалог во вселенной:


Головоломку забыли доложить в игру?


Вот это меня всегда вгоняло в бездну охуевания.
Ебаный кот-голем, орущий, что Айрис и Клауд - идеальная пара, делает это за свидание с Айрис? Я в этот раз даже пошел проверил в японской версии - и да, там действительно date.

Tryhard Toriyama.

Так где кончается Рив и начинается котяра? Or rather, с какого ебаного перепоя у ментально управляемого робота вообще какой-то свой характер появился?
Наверное, опять ивент-планнеров не оповестили.

Внизу лежит самая мощная материя во вселенной.
Юфи, дрочащая на Материи в каждой третьей реплике, говорит, что это СКУЧНО.
This game has zero quality control.

У меня такой же вопрос был. Два пикселя двигаются там, не понятно ничего. С такого расстояния можно подумать, что он ее избивать начал.

И все об этом быстро забывают.

Вот это, на самом деле, очень хороший монолог. Ну, то есть, серьезно, Клауд как только почуял в себе что-то неладное, сразу решил дропнуть всё и слинять - только линять ему некуда. Хотелось бы видеть почаще героев, хотя бы размышляющих о том, что, может быть, гм, ХВАТИТ.

"If it happens, I'll just give you the Black Materia so you can hand it over to Sephiroth".

Самоуверенная дура.

"If it happens, it happens" - решили герои, и Клауд расхуярил цветочницу сам.

У Дженовы одна подписанная реплика в игре, и та с ошибкой.

Не слишком ли патетически мелодраматично для такого крутого перца? Мимо распидорашенной Джесси прошел спокойно, значит, а тут раскудахтался.

И вот эта сцена, да. По-моему, она - без шуток - гениальна. Без графона без реплик, без всего - простые жесты лоу-поли моделек говорят за героев всё, что нужно.
(а обладатели РС-версии получают несколько другой экспириенс)

Да, да, да, он стоял в воде по пояс, а тут уже Марианская впадина, и да, никто не проверил ее пульс, и они просто ее утопили. It is known. Moving on.

Опять же, Клауд сам просит остальных приглядывать за ним. Что ж за команда долбоёбов такая =\

Забавно, да? Все эти снега - оттого, что Дженова 2000 лет назад ебанула по Планете, и та залечивается до сих пор. А когда Сефочка получает Черную Материю и начинает колдовать, обитатели Айсикла жалуются на рекордные заморозки.

А если серьезно, то - блин, это ж The Thing какой-то. Про Дженову, геноцидящую Древних и троллящую их, принимая обличья по вкусу, можно отдельную игру-хоррор делать. Очень большой потенциал у предыстории.

 "These are the faces of evil. You must conquer each"

 В фф7 мини-игры есть даже в самых дальних опциональных пердях.

И даже опциональная боссиха заботливая.

А что ему мешало просто прилететь сюда раньше и найти свою землю ненаглядную?

Я уже устал шутить про переводчиков здешних.

Бред какой-то.
Зачем Дженове убивать своих фанатов?
Почему тело Сефа внезапно перестало быть полезным?

Кто это говорит? Сефоклоны все убиты, Дженова, гм, ОДНА.

Да, игра прямым текстом говорит, что бегали не за Сефочкой все это время. Какой процент игроков этого не понял?


 Вот и предательство Тифы.

Очень милый момент, по-моему. Вспоминается то, что игрок реально делал в самом начале игры.


RETARD.

Блядь, ну что такое?
Ходжо, твой эксперимент уже удался, ты сам это провозгласил. Какой miserable failure, если Клауд вон сколько всего натворил?
Ну и да, только что отрицающий всё Клауд, настаивающий на своем фиктивном прошлом, OUR OF NOWHERE начинает умолять Ходжо дать ему номер - ЗАЧЕМ? Что это ему даст? НИЧЕГО.

И да, самое главное:

Учитывая, что только что было в записях Гаста, довольно резонно было бы предположить, что Дженова пиздит, как она делает всегда. Это, в конце концов, вполне себе входит в планы Сефочки, и своего они в итоге добиваются. НО:

И всех фэйспалмов мира мало.
Ходжо нет смыла врать. Но он врёт.
Более того - как выясняется впоследствии, ВСЕ солджеры - по сути, клоны Сефироса, потому что в них инжектят клетки Дженовы. Пришедшие на Реюнион - просто слабаки вроде Клауда, отличающиеся от солджеров только недостатком силы воли. Во всей этой тираде НОЛЬ смысла.
И да, слово "клон" 100% некорректно. В оригинале использовалось слово "copy", оно же фигурировало в переводе Crisis Core. Но, вообще говоря, копия - это, гм, копия. От того, что тебе в жопу вживляют кусок инопланетного паразита, копией Сефочки ты не становишься ну никак.

В общем, можно было бы нормально всё обыграть, но всё проебли.

В этой сценке Ходжо ВСЕГДА застревает в Тифе.

И - да, в оригинальной японской версии все заканчивалось тем, что одна Тифа стоит на палубе и грустно смотрит в бездну, куда сгинул Клауд.



Для западного же релиза они добавили...

why can't I hold all these doujinshi

37 комментариев:

  1. >Нууууу, теперь точно unsent.
    Лол, сравнил. В FFX тема раскрыта более полно.

    >он ее в начале игры ББПЕшил просто так.
    It's nothing personal, just business. And he's a professional, if you know what I mean.

    >implying he's dead
    Lol, comatose.

    >Почему Клауда начинает плющить именно в этот момент?
    Лол, почему бы и нет? Сам же говорил, с него взятки гладки.

    >Ебаный кот-голем, орущий, что Айрис и Клауд - идеальная пара, делает это за свидание с Айрис?
    Считай это последним желанием. Это всё, на что он может рассчитывать, учитывая то, что:
    1) у Айрис и Клауда идеальная совместимость;
    2) его скоро расплющит;
    3) ОН МЕХАНИЧЕСКИЙ КОТ!!111ОДИНОДИН

    >Так где кончается Рив и начинается котяра? Or rather, с какого ебаного перепоя у ментально управляемого робота вообще какой-то свой характер появился? Наверное, опять ивент-планнеров не оповестили.
    Лол, господин Туэсти слишком вжился в роль и переигрывает.

    >С такого расстояния можно подумать, что он ее избивать начал.
    My thoughts exactly. А разве там что-то другое происходит?

    >Мимо распидорашенной Джесси прошел спокойно, значит, а тут раскудахтался.
    Сравни, сколько времени он провёл с Джесси и с Айрис. Алсо, это не для неё, это для него. Он доказывает Дженове (самому себе на самом деле), что он не puppet, у него есть чувства, бла-бла-бла.

    >довольно резонно было бы предположить, что Дженова пиздит, как она делает всегда
    >Дженова пиздит, как она делает всегда
    >Jenova lies, like she always does
    >Дженова, как всегда, пиздит
    Лол, бро, ты сам на ингрише так запизделся, что родной язык забыл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >Лол, сравнил. В FFX тема раскрыта более полно.
      Да, но общий вектор тут стопроцентный наметился. Если туториальных мужиков и привидений из пещеры еще можно было бы списать на фигню, то неумирающие духи Древних, остающиеся на Планете силой воли - это точно ансенты из десятки.

      >It's nothing personal, just business.
      Никакого повода для бизнеса там не было, она даже не сопротивлялась.

      >Считай это последним желанием. Это всё, на что он может рассчитывать, учитывая то, что:
      >2) его скоро расплющит;
      Ну так, гм! О каком свидании может идти речь, если он через 5 минут умирает?
      Заказал бы тогда свидание с Ривом, например.

      >Лол, господин Туэсти слишком вжился в роль и переигрывает.
      Неубедительно, мне кажется. Нет никого, перед кем играть.

      >А разве там что-то другое происходит?
      They never elaborate. Да и -- зачем это ему?

      >Сравни, сколько времени он провёл с Джесси и с Айрис.
      Ну, в моем прохождении, как можно видеть, он с Айрис провел примерно столько же. Я понимаю, что это издержки гибкого состава партии, но я Айрис вообще почти не видел - после Мидгара она имела больше одной реплики в диалоге только в Золотом Блюдце, где она мерзко так травила Баррета. Ну и в конце, когда она опять блаблабла Древние и форсит себя в команду.
      И сраный кот говорит о сраной идеальной совместимости, даже если у меня affection value с ней нулевой, и мой Клауд с Юфи и Барретом на свидания ходит. Грр.

      >Он доказывает Дженове (самому себе на самом деле), что он не puppet, у него есть чувства, бла-бла-бла.
      Фишка в том, что он это делает до утверждения о том, что он паппет. Как раз его такое поведение заставляет ее задаться вопросом, чего это он вдруг тут разошелся.

      >Лол, бро, ты сам на ингрише так запизделся, что родной язык забыл.
      К семи утра такое случается, да.

      Удалить
    2. >Никакого повода для бизнеса там не было, она даже не сопротивлялась.
      Она пыталась сказать Баррету, что Марлин в безопасности. С точки зрения Ценга, её заткнуть было необходимо. Если бы Баррет об этом узнал - у него были бы развязаны руки. (Да, я знаю, у Ценга и так козырь - похищенная Айрис, но лишняя осторожность не повредит).
      Похищать же Марлин Ценг не стал, ибо:
      1) он профессионал, а не подонок;
      2) приказа не было - а у Турков с этим строго;
      3) она им нахуй не нужна толком.

      >Ну так, гм! О каком свидании может идти речь, если он через 5 минут умирает?
      Да ни о каком, и ты это понимаешь, и он это понимает, и она это тоже понимает, но это не главное! Тут момент такой, он же, вроде бы, собой жертвует (на самом деле, нет, но ты-то этого ещё не знаешь). Ему не нужно свидание, ему нужно обещание, хоть все и знают, что оно лживое.

      >Заказал бы тогда свидание с Ривом, например.
      Да Риву она нахрен не сдалась. Рив же её как бы и не знает, они знакомы заочно, через кота. Излишне вжился в роль.

      >Неубедительно, мне кажется. Нет никого, перед кем играть.
      Клауд и ко не в счёт, конечно же, да.

      >They never elaborate. Да и -- зачем это ему?
      Тут уже не столько ему, сколько Дженове. Он же под её контролем в этот момент. Позже он вообще её чуть не убил, партийцы остановили - пришлось ей самой завершать начатое.

      >И сраный кот говорит о сраной идеальной совместимости, даже если у меня affection value с ней нулевой, и мой Клауд с Юфи и Барретом на свидания ходит. Грр.
      Геймплей геймплеем, но против сценария не попрёшь. Жанр такой.

      Удалить
    3. >Она пыталась сказать Баррету, что Марлин в безопасности. С точки зрения Ценга, её заткнуть было необходимо. Если бы Баррет об этом узнал - у него были бы развязаны руки.
      Он вообще не знал, что Айрис за дочкой Баррета ухаживала. Если бы у них был интел насчет Марлин, они запросто бы ее сами выкрали изначально.

      >Ему не нужно свидание, ему нужно обещание, хоть все и знают, что оно лживое.
      Так можно попросить чего-то более вменяемого же. Поцеловать на прощание, например.

      >Клауд и ко не в счёт, конечно же, да.
      Ну да. Они же в это время бегут на выход, чтобы их не распидарасило с храмом вместе.

      >Он же под её контролем в этот момент.
      А мне кажется, что уже нет. Он в это время орёт "Бля, что я наделал, какого хуя, ааа".

      >пришлось ей самой завершать начатое.
      Начатое?

      >против сценария не попрёшь
      Целостного сценария, как в процессе тут выясняется, здесь нет. Каждый ивент планнер пишет свою отсебятину. Вспомни, что в конце 2 диска Клауд с Тифой интимничают, хотя вот тут пэйринг с Айрис форсится самым прямым образом - потому что ту сцену писал Като, а эту, судя по всему, Торияма, который говорил, что все усилия прикладывал, чтобы игрок запал на Айрис.

      Удалить
    4. >Он вообще не знал, что Айрис за дочкой Баррета ухаживала. Если бы у них был интел насчет Марлин, они запросто бы ее сами выкрали изначально.
      Ох, лол, будет он мне тут сказки рассказывать. Турки взяли Айрис у неё дома, сразу после того, как она привела Марлин домой. Айрис пошла с ними по своей воле (не сопротивляясь, как обычно), а Ценг взамен пообещал ей, что они не тронут Марлин. Это всё рассказывает её мамаша, когда приходишь к ней после обрушения 7 сектора. "I've beaten FFVII twenty times", my ass.

      >Так можно попросить чего-то более вменяемого же. Поцеловать на прощание, например.
      Можно, но поцеловать - это сильно. Она даже Клауда не поцеловала ни разу, хотя её пэйринг усиленно форсится.

      >А мне кажется, что уже нет. Он в это время орёт "Бля, что я наделал, какого хуя, ааа".
      Это орёт его внутреннее "я", его настоящая личность, которым ты в это время управляешь (Клауд-ребёнок). А тело его находится под контролем Дженовы и пиздит Айрис. Он потерял над собой контроль, орёт, но ничего сделать не может.

      >Начатое?
      JENOVA: CLOUD, KILL AERITH
      CLOUD: OK
      NIGGERS: CLOUD, WFT R U DOIN???
      CLOUD: OH HAEEEY GUISE HAHA LOL
      JENOVA: OH FOR FUCK'S SAKE CLOUD U MISERABLE FAILURE KANT TRUST U WITH ANYTHING
      SEPHIROTH: *STABBITY-STAB*
      AERITH: BLEEARGH

      >Вспомни, что в конце 2 диска Клауд с Тифой интимничают
      Ну и не вижу в этом ничего предосудительного. Айрис умерла. Все куда-то разошлись, а у них враги сожгли родную хату, им возвращаться некуда. У всех партийцев помимо, собственно, партии (блядь, ну не знаю, как это по-другому назвать), что-то или кто-то есть - у Баррета дочь, у Нанаки - каньон, даже у Винсента есть персональный гроб в особняке и пещера - а у Клауда и Тифы кроме друг друга ничего и никого не осталось. Возможно, у них нет даже будущего. Ну убьют они Дженову и Сефирота - но что они могут сделать против метеора? Может быть, это их последняя ночь вообще.

      Удалить
    5. >Турки взяли Айрис у неё дома, сразу после того, как она привела Марлин домой. Айрис пошла с ними по своей воле (не сопротивляясь, как обычно), а Ценг взамен пообещал ей, что они не тронут Марлин.
      И где тут указание на то, что они знали, что Марлин - дочка Баррета?

      >у Клауда и Тифы кроме друг друга ничего и никого не осталось.
      Это-то понятно. Но - первый диск нам форсит Клауд х Айрис, вплоть до воплей кота о том, что он готов на свадьбу к ним прийти, а второй ровно так же форсит Клауд х Тифа -- и это при том, что котяра прямым текстом сказал, что Тифа в пролете, и Клауду надо с Айрис быть.
      Да, Клауд с Тифой вместе остались без всего, но это не повод, чтобы он "confirms with her that their feelings match".
      Это реально выглядит как-то мерзковато - "что, главную кандидатку убили? ну ладно, иди сюда, Тифа, так уж и быть, теперь я тебя люблю".

      Удалить
    6. >И где тут указание на то, что они знали, что Марлин - дочка Баррета?
      Знали. Турки - это спецслужбы, им положено всё про всех знать. А если бы не знали - зачем тогда Айрис сдалась взамен Марлин? Какой в этом смысл? Ценг не знает про Марлин => Марлин туркам не нужна => зачем Айрис добровольно сдаваться, ради чего, если можно свалить, как обычно?
      В диалогах Ценг тоже упоминать этого не стал, потому что ему выгодно избегать этой темы вообще. Стоит ему заговорить о Марлин, и смысл фразы "She's safe", обронённой Айрис, моментально дойдёт до Баррета. Айрис попыталась заговорить об этом сама => профессиноальное ББПЕ. И уже внизу, перед развалинами 7 сектора, до Клауда доходит, что Айрис, скорее всего, говорила о Марлин. Алсо, вспомни эпизод позже, когда Ценг урезонивает Баррета во время кражи Keystone. Как это происходило?

      >Но - первый диск нам форсит Клауд х Айрис, вплоть до воплей кота о том, что он готов на свадьбу к ним прийти, а второй ровно так же форсит Клауд х Тифа -- и это при том, что котяра прямым текстом сказал, что Тифа в пролете, и Клауду надо с Айрис быть.
      Кот, конечно, авторитетный специалист, но он всё-таки кот! Пусть и под управлением шпиона Щинры. Кот - это маскот, клоун, comic relief. Он может преувеличивать, его может заносить (как в этих диалогах), и ему это простительно, такое по умолчанию in his character.

      >Да, Клауд с Тифой вместе остались без всего, но это не повод, чтобы он "confirms with her that their feelings match". Это реально выглядит как-то мерзковато - "что, главную кандидатку убили? ну ладно, иди сюда, Тифа, так уж и быть, теперь я тебя люблю".
      А Айрис он, стало быть, любил, да? До гроба, и дал обет безбрачия после её смерти. Ты же сам говоришь, игра форсит Клауд×Айрис. У Айрис есть сильная симпатия к Клауду, это да, и она видит, что в нём, помимо второго Зака, есть что-то ещё. А Клауд? Согласился проводить её до дома за свиданку? Траповал вместе с ней в Воллмаркете? Пошёл вызволять её из лап Хождо - и то не один, у Баррета и Тифы были свои причины пойти с ним.
      Весь этот форс Айрис - только ради того, чтобы вызвать как можно больше БАБАХОВ от её смерти, а к Тифе у Клауда были чувства ещё в детстве. Тифа тусовалась с тремя придурковатыми пацанятами, но когда троица пиздюков бросила Тифу на горе Нибель, Клауд пошёл за ней до конца. Он дал ей обещание - и он его выполнил, пусть и не стал крутым или знаменитым. С Тифой его связывает куда больше, чем с шлюховатой форсед цветочницей.

      Удалить
  2. >Какие воспоминания у ебаного ноунейма Клауда может вызывать звук древней магической печати?

    И почему-то здесь вспоминается Ксеногиарс. Интересно почему?

    >А если серьезно, то - блин, это ж The Thing какой-то. Про Дженову, геноцидящую Древних и троллящую их, принимая обличья по вкусу, можно отдельную игру-хоррор делать. Очень большой потенциал у предыстории.

    Ага, её напишет Торияма, и ты опять будешь источать НЕНАВИСТЬ.

    >(а обладатели РС-версии получают несколько другой экспириенс)

    It is AWESOME!

    > Вот и предательство Тифы

    Баттхёрты, баттхёрты эвривэа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >Ага, её напишет Торияма, и ты опять будешь источать НЕНАВИСТЬ.
      Ну зачем так всё портить(

      Удалить
  3. Мне одному кажется, что Дженова во многом похожа на Деуса из Гирсов?

    Такое чувство, что когда набросок сценария Ксеногирс отвергли как сценарий для ФФ7, оттуда кое-чего таки спёрли, но, так сказать, вольно адаптировали.

    Также из сходств могу вспомнить длинную сценку в подсознании ближе к концу, после которой главгерой перестаёт быть шизофриником.

    ------------------------

    Кстати, ещё заметил: Дмитрий Юрьев в Ксеносаге - тот же Сефирот, схожие мотивы и действия (не один в один, конечно), но сделан он куда более толково.

    Не хочешь как-нибудь прохождение Ксеносаги написать? Геймплей-то не невыносим, зато многие почувствуют контраст с финалко-по-большей-части-высерами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >Мне одному кажется, что Дженова во многом похожа на Деуса из Гирсов?

      Ну если сравнивать хрен пойми откуда залетевший вирус и систему межпланетного оружия, то общего у них только инопланетное происхождение. Такое и в Хроно Триггере есть.

      >Такое чувство, что когда набросок сценария Ксеногирс отвергли как сценарий для ФФ7, оттуда кое-чего таки спёрли, но, так сказать, вольно адаптировали.

      Крайне сомнительно мне, что они ещё что-то выковыривали из отвергнутого сценария гирек.

      Те же цетра вообще в игре никак не раскрываются - руины одна штука и кратер, всё. При этом эти цетра же ещё и такие же залётные, как и Женова.

      Прилетел какой-то метеор с Женовкой (опять же, это для неё типично летать от планеты к планете на метеорах, или так получилось? А хрен его знает, по большому счёту) начала Женовка всех заражать (как это происходило? Что в итоге с людьми становилось? Да хз) пока её не запечатали (как? Как они запечатали ВИРУС? Загнали все клетки ВИРУСА в тело бабищи с радужными сиськами? А что стало с заражёнными? Если они инфицированных уничтожали, то что же и эту бабеньку не ёбнули в печь?).

      Впрочем, понятно что квадрат нацеливался на МАКСИМУМ мейнстримную ЙОБУ, и перегружать сюжет сторонними деталями не захотел (потому и не ксеногирс же).

      >Не хочешь как-нибудь прохождение Ксеносаги написать?
      Разве у саги херовый геймплей? ТД же вроде как от геймплея Гирек фрустрирует, а не саги.

      >Геймплей-то не невыносим, зато многие почувствуют контраст с финалко-по-большей-части-высерами.
      Это нужно параллельно с подъёбками игры вести полный пересказ этого сюжета, чтобы неигравшие "почувствовали контраст".

      Удалить
    2. >Ну если сравнивать хрен пойми откуда залетевший вирус и систему межпланетного оружия, то общего у них только инопланетное происхождение. Такое и в Хроно Триггере есть.

      Мне кажется, что то как Дженова выражает свою волю через своих "личинок", напоминает выражение Деусом своей воли через Мианг, где "личинки" - все, у кого есть ген Мианг, т.е. все женщины.

      Кстати, интересное наблюдение: в концовке Advent Children Клауд обещает Дензелу вернуться. В концовке Ксеногирз Фей обещает Барту вернуться. Дензел и Барт говорят позднее "Он вернётся, он обещал!" и Фей/Клауд возвращаются. Возможно и совпадение.

      >Разве у саги херовый геймплей? ТД же вроде как от геймплея Гирек фрустрирует, а не саги.

      Я знаю, блог и комменты читаю постоянно. Потому что он не хочет Гирсов из-за геймплея, я и предложил именно Сагу, т.к с ним там всё нормально.

      Удалить
    3. >Мне кажется, что то как Дженова выражает свою волю через своих "личинок", напоминает выражение Деусом своей воли через Мианг, где "личинки" - все, у кого есть ген Мианг, т.е. все женщины.
      Возможно.

      >Кстати, интересное наблюдение: в концовке Advent Children Клауд обещает Дензелу вернуться. В концовке Ксеногирз Фей обещает Барту вернуться. Дензел и Барт говорят позднее "Он вернётся, он обещал!" и Фей/Клауд возвращаются. Возможно и совпадение.

      Ну это уже больше на совпадение похоже - такой же шаблон можно в фильмо-анимах найти. Тем более если ксеногирс по косточкам разбирать, то там ухоеть сколько понапихали - не только Ницше-Юнги и противостояние христианского гуманизма и солярианских жидов, но и всякое петросянство, вроде упоминания "Стар Трека", Элвиса, Хичкока и целая команда фансервисных "Элементов" югенда.

      Вот, кстати можно почитать, что ещё умудряются там найти http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/VideoGame/Xenogears?from=Main.Xenogears

      Удалить
    4. >Ну это уже больше на совпадение похоже - такой же шаблон можно в фильмо-анимах найти.
      Да, пожалуй соглашусь.

      >Вот, кстати можно почитать, что ещё умудряются там найти http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/VideoGame/Xenogears?from=Main.Xenogears
      Читал как-то. Занятно.
      Всем советую, кто ещё не читал! На этом сайти почти все jrpg есть!

      Удалить
    5. >Не хочешь как-нибудь прохождение Ксеносаги написать? Геймплей-то не невыносим, зато многие почувствуют контраст с финалко-по-большей-части-высерами.
      Второй эпизод для меня убил Ксеносагу =\ в плане геймплея тоже, кстати.
      А так - ну, если вдруг финалки кончатся (лол), тогда можно будет взяться за что-то еще. Блог-то финалочный, надо заниматься делом)

      >Что в итоге с людьми становилось?
      В монстров мутировали. Вообще, монстрогенез тут довольно мило объясняется Дженовой и Шинрой.

      Удалить
    6. >Такое чувство, что когда набросок сценария Ксеногирс отвергли как сценарий для ФФ7, оттуда кое-чего таки спёрли, но, так сказать, вольно адаптировали.
      Когда я играл в сенокосов после семёрки, постоянно ощущал дежа-вю. Такое чувство, что взяли семёрку, и решили сделать то же, но ЕЩЁ КРУЧЕ. У Клауда раздвоение личности? У Фея будет растроение! В семёрке заебавшая всех Щинра? В геарсах будет Солярис, их филиал Этос и оппозиция Шебат! А уж насколько многоплановый сюжет завернули, с перерождениями, древними артефактами, человеческой историей и мелочными войнами современности охуеть просто. Мне даже жаль было, что Ксеносага - это не продолжение, а ребут.

      Удалить
    7. ТД, блок финалочный, а вот про КХ ты здесь обычно ничего не пишешь?

      Удалить
    8. >Второй эпизод для меня убил Ксеносагу =\ в плане геймплея тоже, кстати.

      Очень зря. Третий - отличный и очень хорошо завершает историю.

      Удалить
    9. >Второй эпизод для меня убил Ксеносагу =\ в плане геймплея тоже, кстати.
      Полюбив первый и третий, мне пришлось полюбить и второй. Он оказался не так ужасен, когда я, наконец, разобрался в боёвке. А что касается сюжета, ждём когда фанаты допереведут римейк для DS. Отдельные переведённые диалоги впечатляют, как и подробный пересказ изменений: http://forums.xenotensei.com/index.php?board=18.0

      Удалить
    10. >про КХ ты здесь обычно ничего не пишешь?
      Обычно ничего. Но я собираюсь пройти сейчас несколько частей и потом в СИ написать что-нибудь.

      >Третий - отличный и очень хорошо завершает историю.
      Я его начинал. На моменте, когда на Сион из кустов выпрыгивает Джуниор и говорит, что принял ее за монстра, я перевернул стол и дропнул ее. Реально что-то уровня шуток из фф7. И да, в первые 10 часов сюжет так и не наклюнулся там.

      Удалить
    11. >Я его начинал. На моменте, когда на Сион из кустов выпрыгивает Джуниор и говорит, что принял ее за монстра, я перевернул стол и дропнул ее. Реально что-то уровня шуток из фф7. И да, в первые 10 часов сюжет так и не наклюнулся там.

      Всякий шлак мужественно проходишь, а, возможно, лучший игровой сюжет игнорируешь из-за таких мелочей. Непорядок =\ Ну, как знаешь.

      Удалить
    12. >Полюбив первый и третий, мне пришлось полюбить и второй.

      ээ, то есть ты играл сначала в первый, потом в третий а после - во второй? XD

      кстати, всегда не понимаю, почему его все так гнобят. не шедевр в плане геймплея, конечно, но хорошая игра anyways.

      Удалить
    13. >ээ, то есть ты играл сначала в первый, потом в третий а после - во второй? XD

      Прошёл первый -> несколько часов поиграл во второй, застрял на боссе -> досмотрел ролики на ютьюбе -> прошёл третий -> спустя пару месяцев таки доиграл второй.

      >кстати, всегда не понимаю, почему его все так гнобят. не шедевр в плане геймплея, конечно, но хорошая игра anyways.

      Да, боёвка мне даже в чём-то понравилась, когда я в ней разобрался. С музыкой на локациях/в битвах, с дизайном персонажей и с озвучкой смирился. Главная претензия - покоцанный сюжет (который к счастью исправлен ДС римейком).

      Удалить
    14. ясно. боевка во второй - супер. просто её сложно сразу полюбить)
      вообще, вторую, имхо, не пнул только ленивый, а зря. своих поклонников она нашла, и тру-фанов сериала не разочаровала (ну, может самую капельку)).

      да, про римейк забыл сказать - мне что-то уже кажется, что перевода DS-версии мы так и не дождемся, в итоге. последние новости от kingcom-a на тему саги были год назад, и там он говорил, что "translation is progressing very slowly lately, so don’t expect a release anytime soon". =\

      Удалить
    15. Тру-фанатов второй эпизод как раз таки и разочаровал в полной мере. Про то, что выкинули оригинальную сценаристку и пригласили каких-то левых чуваков писать сценарий (хотя на тот момент, как стало ясно из недавно переведённых интервью, сценарий от СС и ТТ уже был готов вплоть до реплик персонажей) ровно как и про знаменитый FAQ от СС, думаю, уже все знают. Так что сюжет во втором эпизоде слит на 90% (остальные 10% - оставшиеся части оригинального сценария, которые, кстати, должны были войти ещё в первый эпизод (смотри 8-ми минутный ролик эпизода I с TGS'2001)). Что уж говорить, если после того, как стало известно обо всём этом, админ крупнейшего на то время западного ксено-сайта zenosaga.com от обиды закрыл ресурс.
      Единственное, на мой взгляд, хорошое, что привнесла новая команда во второй эпизод - это реалистичный дизайн персонажей. На самом деле, о чём, блин, думал ТТ, делая анимешный дизайн персов с панцушотами в первом эпизоде? Не удивительно, что игра не продалась в Америке - тех, кто хотел серьёзной истории, опугнул брутально-анимешный дизайн. (При этом интересно, почему тогда игра не продалась в Японии?)
      Боевая система во втором эпизоде, неплохая в теории, на практике оборачивается заучиваниями брейков + битвы слишком длинные (до 20 минут могут доходить сражения с обычными врагами).
      Только в третьем эпизоде разработчики, наконец, сделали всё, как надо (компромиссный дизайн персонажей, быстрая и неперегруженная боевая система, возращение ТТ к разработке (хотя и только в роли "координатора сценария и музыкального супервайзера"), подача сюжета посредством диалогбоксов), но было уже поздно... ))

      Удалить
    16. >да, про римейк забыл сказать - мне что-то уже кажется, что перевода DS-версии мы так и не дождемся, в итоге. последние новости от kingcom-a на тему саги были год назад, и там он говорил, что "translation is progressing very slowly lately, so don’t expect a release anytime soon". =\

      На самом деле недавно на одном из фанатских форумов кто-то оставил сообщение:

      "Actually, the translation patch by the Romhackers hasn't fallen through. It's just consistently delayed, like George Martin's Dance with Dragons. A.C. ,however, has been in contact with them and they've begun providing a few English translations of the DS UMN database over on Xenotensei."

      >тру-фанов сериала не разочаровала

      Меня всё же разочаровала. Она не отнюдь не так плоха, как о ней пишут, но, как ни крути, худшая из трёх.

      >Единственное, на мой взгляд, хорошое, что привнесла новая команда во второй эпизод - это реалистичный дизайн персонажей.

      По-моему, наоборот, уродство. Но это дело вкуса.

      >подача сюжета посредством диалогбоксов

      Что в этом хорошего? От недостатка бюджета же.

      Удалить
    17. > Тру-фанатов второй эпизод как раз таки и разочаровал в полной мере.

      тру-фанаты разные бывают. кого-то разочаровал в полной, кого-то - не в полной.

      > Что уж говорить, если после того, как стало известно обо всём этом, админ крупнейшего на то время западного ксено-сайта zenosaga.com от обиды закрыл ресурс

      от того, что у какого-то эмо-посона случился бугурт, все должны также чувствовать?
      мои мысли по второму эпизоду кратко - конечно, могло быть много лучше, но больше нечего добавить. а есть и те, кто вообще её любит.

      > Единственное, на мой взгляд, хорошое, что привнесла новая команда во второй эпизод - это реалистичный дизайн персонажей.

      тоже не считаю, что это хорошо. а первая игра не продалась не поэтому (вернее, не только поэтому) - скорее, потому, что слишком нишевая вещь. это ж не фф.

      >На самом деле недавно на одном из фанатских форумов кто-то оставил сообщение

      о, вот это интересно, хоть какая-то инфа, збс, спсб.

      Удалить
  4. I remember this scene well. I was 10 at the time, and I started crying when she died. My older brother came into the room at this point and started laughing at me - he squatted down and let rip with a pealing great big fart. So I always associate this scene with that awful stink and an enormous fart.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >My older brother
      >he squatted down

      BIG BRO!!1
      THE BEAUIFUL BRO!!1

      Удалить
  5. >Какой процент игроков этого не понял?
    Скорее забыл, пока выращивал золотого чокобо и пытался найти управу на Эмеральда. Дженова забылась, Сефирот остался.

    ОтветитьУдалить
  6. Возможно немного не в тему, но в вк появилось ещё кое-что интересное: http://vk.com/publicfinalfantasy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "делаем мемы тут: http://megamem.ru/ :3"
      В шапке страницы. Нет, спасибо, это просто никуда не годится.

      Удалить
  7. Тут вот возник вопрос по поводу обстоятельств смерти Аерис. К тому, что незнающие кричат, что Сефирот ее убил, знающие что Дженова. Я играл в ФФ7 давно, поэтому всех тонкостей не упомню. И хотел бы прояснить кое-что.
    Насколько мне известно, истинный Сефирот в игре появляется во флешбеках Клауда в Нибельгейме и в самом конце в Северном кратере. Как бы в реакторе Нибельгейма Клауд осчастливливает Сефирота мечем, тот падает в Лайфстрим, как-то хрен знает как выживает, и его Лайфстримом доносит до Кратера, где он благополучно сидит всю игру. Все явления Сефирота в игре это Дженова в дисгазе, тут более-менее ясно.
    Так вот, смерть Аерис. Она садится помолится за вызов Холи, чтобы противостоять Метеору. По нелепому и трагичному стечению обстоятельств сверху летит Лженова в облике Сефы с катаной наперед, и попадает этой катаной в Аерис. Результат чуть более чем предсказуем.
    Ладно, не разобравшиеся в сюжете считают что это был сам Сефирот, чуть лучше его читающие знают что это была Дженова.
    В чем вопрос - все появления Дженовы в игре и ее действия, в том числе смерть Аерис, были из-за того что ей управлял Сефирот, или это были ее собственные действия, и Сефа тут не причем?
    Я вот даже Вики почитал. Понятно, что там тоже могут ошибаться, но там написано, что управлял ей Сефирот, и способность эту он получил из-за ее вживленных клеток.
    Потому как если Сефирот ей управлял, то получается, что он Аерис и убил, пусть и руками Дженовы, как бы приказ отдал он, а то что исполнителем был не он сам, как бы похрену. Как верно сказали, тогда можно считать, что Аерис убила катана, а он только рукой управлял.
    Или это все хрень, и Дженова действовала по своему разумению, и Сефа тут не причем?
    Просьба прояснить этот вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,основной антагонист - Сеф, и все Решения в игре - его, бесспорно. В самой игре обэтом свидетельствует реплика Дженовы про "our Master Sephiroth", плюс разработчики сами всегда подчеркивали,что виной всему Sephiroth's will.

      Но.

      >а то что исполнителем был не он сам, как бы похрену. Как верно сказали, тогда можно считать, что Аерис убила катана, а он только рукой управлял.

      Нет, неверно сказали.
      Когда в Assassin's Creed Альтаир режет очередного тамплиера, никто не говорит "о, это Аль-Муалим его убил". Нет, его убил Альтаир,пусть Альтаир и был лишь исполнителем приказа и пешкой. Когда имя непосредственного убийцы известно и важно, более чем верно подчеркивать, что он - убийца,а другой - заказчик. "Айрис убила катана" - это софистика. Таким макаром можно заявить,что Айрис убило внутреннее кровотечение, а катана эта так, случайно насквозь проходила.

      Удалить
  8. Да тут одна софистика следует за другой, вот в чем дело. Видимо, правильнее будет говорить о том, что Сефирот был заказчиком, а Дженова в его облике - исполнителем. Я, например, склонен считать, что в смерти кого-то виноват более заказчик, а не исполнитель. Не будь у заказчика одного исполнителя, он бы нашел другого, но основная причина смерти субъекта - воля на то заказчика, играет в смерти главную роль. Конечно, это не совсем корректно в данном случае, но общий смысл ясен.
    Просто когда говорится фраза "Аерис убил не Сефирот, а Дженова", без всяких уточнений, то это как-бы означает, что Сефирот тут вообще не причем, сидел себе в кратере и мако попивал. А по факту очень даже причем получается, воля то его была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >Не будь у заказчика одного исполнителя, он бы нашел другого
      Это маловероятно) Дженова - уникум в этом мире, сефоклоны - ни на что не способные вялые зомби. Казнить Айрис могла или Дженова, или сам Клауд, больше никто. Без Дженовы у Сефа руки были бы коротки.

      Стоит также отметить, что единственные реплики в игре, подписанные дженовой, - как раз в сцене убийства Айрис.

      Удалить
  9. >> Это маловероятно) Дженова - уникум в этом мире, сефоклоны - ни на что не способные вялые зомби. Казнить Айрис могла или Дженова, или сам Клауд, больше никто. Без Дженовы у Сефа руки были бы коротки.<<
    именно поэтому я и написал
    >> Конечно, это не совсем корректно в данном случае, но общий смысл ясен.<<

    Ну в общем ответ я получил, если выражать его одной фразой, то суть в том, что "Аерис убила Дженова, но по приказу Сефирота". Собственно, на этом вопрос корректности формулировки "Аерис убила Дженова" можно считать закрытым.

    ОтветитьУдалить