воскресенье, 30 июня 2013 г.

Final Fantasy XII Part 1: Rabanastre-Nalbina

После финалок с пс1 и сиквелов семерки переход к двенашке кажется дичайшим скачком вперед - от отрочества к взрослости. Двенашка сразу же, первым же роликом, показывает, что она не намерена надрачивать геймерский миникуй, приговаривая, какой он важный и крутой (что делали 7-8-9), а наоборот - подчеркивает, что жизнь сурова, и многое происходит за кадром, без ведома героев и без возможности что-то исправить.
Вот,  пожалуйста:

Свадьба!

Ликование всей армии!

WHOOPS THE PALING HAS FALLEN I AM DEAD
И всё. Rasler? I hardly know her!

И еще вот это очень символично: имя Мацуно появляется именно в тот момент, когда Нальбине приходит конец. Всё рушится, всё пропало.

Остались только падальщики.




(а это выглядит как белая госпожа и ее нигерша-служанка)

И сразу крутой такой Баш. Он должен  быть старше всех в игре вообще по левелу, но нет,

Моментальный разрыв шаблона: первый же недобосс не дерется до последнего, а улетает,получив на то благословение начальства.

Если прислушаться, то можно с легкостью заметить разницу в голосе Лжебаша.

Северяне-имперцы все темненькие, а ближневостояные далмасканцы - светленькие. Что занятно, в реальности все наоборот.

Игра словно признает этот факт с опущенной головой, стыдливо отвернувшись в сторону.

Midgar, anyone?

Ну вы просто посмотрите на дизайн интерьеров. Все эти детали! Декоративные тарелочки с изображением дворца!

Слоганы заведений!

И неписи говорят толково и по делу. У одного только рынка в Рабанастре истории больше, чем у какого-нибудь Баламба.

И даже там, куда не пройти, куда, возможно, никто и не заглянет, видны статисты. Ни на секунду не покидает ощущение того, что Рабанастр живёт.

ЛОРД ВЭЙН!

И даже есть традиционный для финалок ебанутый непись.

Реплика, заставляющая задуматься, как же именно герой начинает все эти разговоры с неписями.

Эта сцена занятна тем, что в ней  Ваан пытается говорить пафосно, строя из себя что-то значимое, и его лексикон все равно крайне беден.

Прямо Гаврило Принцип.

И Вэйн, конечно, отлично сыграл на уважении к покойному королю, который успел согласиться на мирный договор. Против империи = против мира = против памяти покойного короля. Плебс клюнул.

Очень даже клюнул.

Прямо как герои фф10, не правда ли?

Вот еще что важно: неписи постоянно реагируют на происходящее. Ваан выебнулся? Пожалуйста, хвалят.

:DDD

Я не представляю, как из этой шмакодявки можно было сделать одного из героев сиквела.

Как сделать место уютным? Конечно же, ОБВЕСИТЬ ЕГО КОВРАМИ!

Блядь, вот от этого я вообще в шоке. Это даже не отдельная локация с магазином. Это половина нижнего города с десятками персонажей и здоровенным лабиринтом улиц, и на одной из них, в месте, где нет ничего, сидит бангаа, с которым нельзя даже поговорить, и у него на столе рядом с книгой отдельно смоделированные перо с промокашкой. По Рабанастру можно ходить часами, подмечая такие мелочи. Это офигенно.

Жаль, на протяжении игры никто не починит выходы к другим воротам.

Адекватное внедрение магии в сеттинг - check.

Самое дурацкое место в игре? Я  думаю, да.

What an entrance!
Как кто-то вообще может жаловаться на ссаного Ваана, когда тут ТАКОЙ герой?

А вот тут Ифрит немного бомбит и своих тоже. Not cool.

I also like how the game subverts all those cliches about love stories between teenage heroes. Hands off, plebeian!

А в этой сцене Пенело, конечно же, должны были дать пизды.

А это, наверное, все же сон Ваана. Для флешбека слишком стерильно.

И в тюрьме Ваан. конечно же, выёбывается. И почти что получает по заслугам.

Но, увы, все сводится к этому (очень легкому) бою. Хотя два безоружных человечка ну никак не могли бы уложить трёх жирных сиков с дубинами. Не верю!

Кадр - хоть на обоину вешай.

Дурацкий вопрос какой-то. Не потому ли он живет, что вы сами это позволяете?

Not a single fuck was given that day.

Вот еще один милый момент: на этом нигдене  делается большого акцента, но в империи весьма себе расизм, и бангаа с сиками - это местные ниггеры. Именно расой Габрант пристыжает Багамнана.

И вот еще одно подтверждение тому.
И - да, выбравшись из подземелий Нальбины, первое же, что мой Ваан сделал, - вернулся в город на эиршипе)

И тут сразу же рассказывают легенды. Имперцы - о своих боссах, местные - о своих.

Рандомные дружественные неписи в боевых локациях - это очень классно и тоже помогает оживить мир игры.

Неожиданно смог убить клукатрицу.

Всё закрыто перед парадом - люди это обсуждают. Консул выступил с речью - люди обсуждают его. Во дворце поймали повстанцев - новая тема для разговоров. Мимо прошёл страшный бородатый вонючий Баш - люди говорят о нем. Ваан интересуется Бужербой - и ему говорят, что думают об этом везучем городе. Неписи реагируют на то, что происходит в мире; после каждого сюжетного события можно заново обходить весь Рабанастр. За вот этот мизерный сегмент игры, не покинув, по сути, даже одного города, только в пределах Рабанастра, я встретил больше неписей с большим количеством реплик, чем во ВСЕЙ фф9. И это неписи с характерами: кто-то смеется, кто-то ворчит, кто-то сходит с ума по-своему, кто-то дочку поучает, кто-то репетирует пиратский жаргон, кто-то считает число камней в мостовой, кто-то пытается научиться воровать и врезается виерам в причинные места, кто-то - точнее, многие - узнают героя (он же местный) и приободряют его. Вот он - настоящий живой город. После Рабанастра почти всё остальное выглядит убого.


"Иди нахуй со своим камнем, мальчик".

"Ребят, вам со мной по пути".

Вообще, мне все больше нравится парочка Балфи/Фран. Стопроцентное взаимопонимание, они всегда говорят за них обоих или вовсе заканчивают фразы друг друга. Дурачьё жалуется на отсутствие в двенашке лавстори, но тут мы видим поистине идеальную, неразлучную пару, которой не нужна никакая сопливая драма. Они выше этого, и это замечательно.

Дальше - Бужерба, don't believe Ondore's lies!

72 комментария:

  1. Ревенант вингс потом будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю. Не очень хочется страдать, но, с другой стороны, я их не помню совсем.

      Удалить
  2. Совсем никакой критики? Скуучно... В прочих обзорах ты любой сюжетный бред подмечал, даже малейший. ^__^
    Скажем этот момент. Ну плохой же...
    http://browse.deviantart.com/art/GAMeBITS-Vaan-meets-Basch-44028878

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как - я жалуюсь, что Ваан недополучает заслуженных пиздюлей, на которые он так яро напрашивается) И сегмент с поиском секретного прохода в замке идиотский.
      А насчет брата-близнеца - Ваан же и не верил изначально; его убедил диалог Баша с повстанцами (которые ему также не верили).

      Удалить
    2. А также YOBA-сцена побега. Кстати, в этой сцене серьёзно так заявляется о наличии индивидуального транспорта... который потом вообще не используется и герои бегают пешком.

      "Как кто-то вообще может жаловаться на ссаного Ваана, когда тут ТАКОЙ герой?" - с чего бы на Ваана не жаловаться, если он заявляется как главный герой? И Балфир производит не самое лучшее первое впечатление с такими понтами.

      И Балфир такой сразу поверил Башу (пусть он даже помнит/знает судей). С его-то опытом и характером.

      "Рандомные дружественные неписи в боевых локациях - это очень классно и тоже помогает оживить мир игры", - 100%.

      Удалить
    3. P.S.
      "Хотя два безоружных человечка ну никак не могли бы уложить трёх жирных сиков с дубинами. Не верю!", - для тебя, видимо, и Валуев образец мастерства бокса. Плюс у человечков есть магия.

      Удалить
    4. >Кстати, в этой сцене серьёзно так заявляется о наличии индивидуального транспорта

      Huh?

      >И Балфир такой сразу поверил Башу (пусть он даже помнит/знает судей). С его-то опытом и характером.

      Балфир отметил, что такой расклад имеет смысл, не более. Его вообще мало волнует и Баш, и Далмаска.

      >для тебя, видимо, и Валуев образец мастерства бокса

      what

      Удалить
    5. Huh?

      Ховер, моциклет, глайдер. Я имел ввиду побег из замка.

      "Балфир отметил, что такой расклад имеет смысл, не более. Его вообще мало волнует и Баш, и Далмаска".

      Он говорит: "Всё сходится, отдам тебе должное", - если верить сценарию на ФФФоревере (так как дословно я сцену, естественно, не помню). И потом они до выяснения правды долго бродят вместе, не поднимая этот вопрос. Слишком беспечно.


      what

      Раз большой, значит обязательно победит маленького.

      Удалить
    6. >Раз большой, значит обязательно победит маленького
      Не намекай на Брюса Ли, пожалуйста. Он всю жизнь только тренировками и занимался, что не применимо ко всяким там худосочным анимешным мальчикам.

      Удалить
    7. "Не намекай на Брюса Ли, пожалуйста. Он всю жизнь только тренировками и занимался, что не применимо ко всяким там худосочным анимешным мальчикам"

      Я о нём даже и не вспомнил, если честно.
      К Ваану - да, неприменимо. А вот Балфир - воздушный пират и бывший судья, так что явно должен уметь сражаться. Плюс, у них есть МАГИЯ.

      И опять же, от того, что они большие и тяжёлые, они не будут автоматически хорошо драться и использовать свои преимущества.

      Удалить
    8. >Хотя два безоружных человечка ну никак не могли бы уложить трёх жирных сиков с дубинами. Не верю!

      >Не намекай на Брюса Ли, пожалуйста. Он всю жизнь только тренировками и занимался, что не применимо ко всяким там худосочным анимешным мальчикам.

      Далеко не раз лично видел, как маленькие пиздёныши раздавали люлей более куда габаритным товарищам, а жирным так особенно. Причём пиздёныши эти никакими боевыми искусствами отродясь не занимались. Вдобавок Ваане ещё и Балфи помогает, который хренов пират, и который был грёбаным судьёй, а также наверняка побывал в куче опасных передряг. А в противниках у них жирное тюремное быдло с дубинками.

      Удалить
    9. А ещё у Ваньки латные перчатки например
      А ещё это финалка

      Удалить
    10. Ховер свой они разбили из-за шарда, который магию вокруг себя всасывает.

      >Он говорит: "Всё сходится, отдам тебе должное"
      Ну так именно это я и сказал. Балфиру вообще нет смысла этот вопрос поднимать, он очень не хочет, чтобы его снова это всё касалось.

      >Балфир - воздушный пират и бывший судья, так что явно должен уметь сражаться. Плюс, у них есть МАГИЯ.
      У Балфи по дефолту только Cure, у Ваана - вообще ничего, а сики жирные и толстокожие, и вырубить их простыми кулачными ударами явно куда сложнее, чем людей.

      Удалить
    11. >Далеко не раз лично видел, как маленькие пиздёныши раздавали люлей более куда габаритным товарищам
      Значит, не так просты были твои пизденыши

      Удалить
    12. "Ховер свой они разбили из-за шарда, который магию вокруг себя всасывает".

      Я в курсе. Я говорю о том, что при наличии транспорта в их мире они почти всю игру путешествуют пешком (даже когда осколок оказался истощён).

      "У Балфи по дефолту только Cure, у Ваана - вообще ничего, а сики жирные и толстокожие, и вырубить их простыми кулачными ударами явно куда сложнее, чем людей".

      Мало у кого возникнут проблемы с получением новых магий. Если говорить только по дефолту, то получится, что тот же Гис раз в пятнадцать слабее Габранта, вряд ли такой разброс может быть у судей. А если говорить про дефолтную разницу в силе близняшек, то Баш вообще сосёт.

      Удалить
    13. По вашей, батенька, логике, в любом мире, где есть транспорт, путешествие пешком должно возбраняться.

      Удалить
    14. >Значит, не так просты были твои пизденыши

      Обычные школоло гопники тащемта.

      Удалить
    15. Плохо прослеживаешь логику.
      Аль ты будешь идти к бабушке в деревню 150 км пешком, если есть возможность доехать на автобусе или машине?

      Или, применительно к Ивалису, пиздовать на своих двоих по пустыням, лугам, весям и т.д., рискуя ещё и огрести в процессе перемещения, или же решишь путешествовать с комфортом?

      В семёрке были чокобо и багги, в восьмёрке можно было даже машину нанять, в девятке тоже чокобо были. А в двенашке путешествие на чокобо может длиться максимум 3 минуты.

      Удалить
    16. Ну и? В названных тобой играх пешкодрапчиком тоже чапать приходится неслабо. Как в опциональном, так и обязательном порядке.

      Удалить
    17. В них не заявлялось с помощью красивого ролика транспортное средство, которое потом не могли приобрести герои (в которых у них была необходимость, конечно). В них герои МОГУТ при необходимости избавить себя от проблем с передвижением.

      Поезд в семёрке в первой сцене? Потом на поезде ты двигаешься по сюжету, а дальше и так ясно, почему поезда не используются партией остаток игры. Потом находишь багги - и катайся по континету.
      Показали партию в восьмёрке на поезде? Можно вообще таким способом путешествовать между городами, в любое время. Можно машину даже нанять, и разных городах она разная. В первом же городе, Баламбе, можно взять машину и кататься по ёбаному острову о трёх локациях, смотря на местных немощных монстров, как на говно, и сливая, блядь, из неё бензин для огненной магии и патронов Ирвина.

      ТД вот говорит про уровень проработки, про неписей, про отдельно отрисованное перо на столе у бангаа, а тут берётся кусок сеттинга, пафосно показывается в красивой, но глупой сценке, а потом выбрасывается в трубу. И зачем мне тогда перо бангаа, меняющиеся в соответствии с ситуациями реплики жителей Рабанастра (что, безусловно, реально круто и великолепно), если был этот лютый понт с ховером?

      Да и транспортных альтернатив в названных мной играх больше.

      Удалить
    18. Тащемта, этот говербайк больше нигде не видели ни разу.
      А так воздушные корабли и телепортстоуны тоже тебе в пользование, пожалуйста.

      Удалить
    19. Ты сам сказал о том, о чём я здесь распинаюсь.

      "этот говербайк больше нигде не видели ни разу"

      И это проёб сеттинга, как по мне.

      Ну и нет, как я и говорил, нормального ТС для путешествия по местности, а не для мгновенного перемещения.

      Удалить
    20. Ну как по тебе. Как по мне, он может быть уникальной разработкой, спизженным у Сида прототипом или ещё чем, но об этом никто не говорит потому что всем насрать и есть куда как более интересные вещи.
      Одно дело - регулярный проёб сеттинга, и совсем другое недосказанности. Здесь именно второе.

      Удалить
    21. Есть мощные воздушные корабли, летающие платформы в Аркадесе - и один ебучий ховер как индивидуальное ТС, серьёзно?

      Удалить
    22. Вообще-то, компактность, лёгкость и пр. аттрибуты появляются с развитием, изначально вся техника габаритная и страшная. Это касается автомобилей, персональных компьютеров, консолей и вообще всего.

      Удалить
    23. Ну да, сначала появились танки, потом автомобили.
      Ты путаешь сложность и размеры.
      Создать боевой воздушный корабль типа "Левиафан" с кучей вооружения, огромными размерами, большим количеством "пассажиров" - это тебе не пришпилить двигло (или как оно у них будет называться) к бричке или ящику и заделать для этого агрегата систему управления.

      Я не говорю, что должен быть именно такой ховер - быстрый и компактный.
      Я говорю о том, что иметь серьёзнейшие средства массового, коллективного передвижения и не иметь при этом хотя бы средних средств индивидуального или мелкогруппового передвижения - это бред.

      Плюс, есть же эти транспортные платформы в Аркадесе? Есть, что мешает их использовать не только в городе или усовершенствовать и при этом использовать не только в городе?

      Удалить
    24. Wat?
      Ховер - компактный эйршип, такой же по сложности, меньший по размеру.
      Но вообще, если мне не изменяет память, в том же Рабанстре люди эйршип едва ли видели и все свои передвижения на пташках совершают.
      Лишь Аркадия является высокотехничной державой, оттого и держит монополию на все продвинутые технологии до тех пор, пока не сцапает себе весь мир. Потому что если вывести всю летучую технику в массовое пользование, то все мелкие Далмаски восстанут и пойдут обратно куда как более страшной войной.

      Удалить
    25. Ховер - компактный эйршип, такой же по сложности, меньший по размеру.

      Ты издеваешься? Такой же по сложности? В ховере тоже куча оружия, огромные ангары для мелких летательных аппаратов (а раз ангары, значит, и обслуживающие механизмы для ремонта/осмотра летательных аппаратов имеются), локации для жизни и устройства поддержания жизнедеятельности минимум десятков людей? Хотя бы такой же двигатель, чтобы оторвать такую массу от земли?
      Простой факт - от осколка ховер глохнет, Левиафан спокойно продолжал функционировать, пока не начали "качать" осколок на устройстве корабля (такого устройства но ховере нет). Ховер для тебя всё ещё сложнее? Ты опять путаешь размеры (и их уменьшение в процессе развития соответствующей техники) и, собственно, сложность механизмов. От того, что есть мотоциклы Судзуки, F-22 Raptor проще не станет.

      У Розаррии тоже есть флот.

      Если продавать технику только своим уважаемым гражданам, никого это никуда не выведет (тем более, откуда у Далмаски деньги?) Как они могут восстать с помощью гипотетической техники, если не смогут её приобрести?
      Про монополии не нужно придумывать, нет таких данных, чтобы это утверждать.

      Удалить
    26. Ну и, опять же, всё те же платформы Аркадеса - в Аркадесе они есть, спокойно функционируют в качестве общественного транспорта, никто с помощью них ни на кого войной не шёл. Но если их используют для общественного транспорта, почему нельзя использовать для личного пользования (каламбур)?

      Удалить
    27. Ты так говоришь, как будто все эти вещи имеют непосредственное отношение к устройству летательного аппарата. Есть двигатель на нефиците и соответствующих ему размеров судно. Ясен пень, что взять больше двигателей и намутить на них крепость проще, чем сделать более компактный двигатель для двухместного мацацикла.
      Суть монополии заключается же в том, что технология не покидает государство, в противном случае отожмут, разуберут и сделают ещё кучу таких же, см. Аватар: Легенда об Аанге.

      Удалить
    28. Не вижу смысла спорить дальше, мы не придём к каким-либо общим положениям.

      Удалить
    29. P.S. Бля, как же я сразу не заметил? На втором скриншоте в обзоре ТД показано, что Раминас салютует сухопутным войскам и своему флоту. Case closed.

      Удалить
    30. Раслер салютует же)

      Удалить
    31. Ну да, ошибся здесь.

      Удалить
  3. TD облизыват двенашку. Вообще, конечно, странновато признавать игрой фильм, где даже герои деруться с мнострами без участия игрока. Сами. Не отвлекайся, родной, смотри кино

    ОтветитьУдалить
  4. >Как сделать место уютным? Конечно же, ОБВЕСИТЬ ЕГО КОВРАМИ!
    БОЖЕСТВЕННЫЕ КОВРЫ!

    ОтветитьУдалить
  5. Рабанастр это ок, но вот остальное хуже. Контента много, но удручает, что в это надо играть. И вроде как ок, только унылая стори, "где скачать zRanger" и НАЙДИ В СЕКРЕТОЙ ЖОПЕ МИРА НЕВИДИМЫЙ СУНДУК С 1% ШАНСОМ СПАУНА В КОТОРОМ 1% ЧТО БУДЕТ ПРЕДМЕТ 1% ЧТО БУДЕТ ЛУК ВАХ.

    А так да, есть где побегать.

    Ну и да, такое чувство, что тебе проплатили этот обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мацуно деньги высылал.

      Удалить
    2. Ага, а за обзор FF-13 видимо не доплатили!

      Удалить
    3. Торияма жадный просто.

      Удалить
    4. >"где скачать zRanger" и НАЙДИ В СЕКРЕТОЙ ЖОПЕ МИРА НЕВИДИМЫЙ СУНДУК С 1% ШАНСОМ СПАУНА В КОТОРОМ 1% ЧТО БУДЕТ ПРЕДМЕТ 1% ЧТО БУДЕТ ЛУК ВАХ.

      Вот же ты упоротый(

      Удалить
    5. я тебе тут, понимаешь, с чистой душой, на тему того, что фф12 в тех местах, где игра должна быть ок, она слишком ММОРПГ. а также на тему того, что обзор проплатили. а ты мне про упоротый.

      как так можно.

      Удалить
  6. Ты играешь в интернешнл или в европейку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. izjs, специально выбираю странные профессии вместо всяких хантеров и самураев.

      Удалить
    2. А izjs полностью на английский переведена?

      Удалить
  7. Все таки решил скачок на двенашку сразу же сделать? Десятка ведь в очереди?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Десятка до конца года будет в официальной HD-версии, имеет смысл дождаться.

      Удалить
  8. >>> WHOOPS THE PALING HAS FALLEN I AM DEAD <<<

    http://s020.radikal.ru/i723/1306/f6/a6008a8895c7.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно не прекращает доставлять :DD

      Удалить
    2. Оно меня такими темпами заставит перепройти двенашку в переводе(

      Удалить
    3. Мое скромное мнение, что двенашки в переводе это вещь весьма неадекватная - с одной стороны, для незнающих английский язык русская версия позволяет понять сюжет, но с другой стороны сам перевод очень, очень плохой, это галимый промт из девяностых в чистом виде, где нет никакой адекватной редактуры, полно грамматических ошибок (http://i079.radikal.ru/1306/af/88fe73cb8439.jpg), и все эти Шитидраконы и Овоши в общем годятся только для лулзов. К тому же горе-переводчики зачем то перевели в игре вообще все, например названия локаций, и русскоязычный вариант очень трудно соотнести с английскими гайдами. Что им мешало поступить как например с ChronoCross, где перевели все диалоги, а названия предметов, эквипа и все, что требует каких-то гайдов в принципе, оставили на английском, непонятно.

      Удалить
    4. Кстати, с Днем Рождения.

      Удалить
  9. Убогие ммошные бои. Аморфный не запоминающийся вторичный мирок. Нагоняющий сон политический сюжет, касающийся подробных деталей противоборства Терабитии и Тилимилитремдии. Эти пупсики в рыцарских доспехах.. На этой финалке забросил серию = )

    Интересно, что автор, опускающий все и вся и способный найти тупость даже там где ее нет, тут вдруг превратился в девочку-фанатку ) Непоследовательно как-то! Хочу объективности !

    Не скажу разумеется, что игра совсем плохая ибо ладно скроена, много нехалтурной работы сделано, вероятно просто пришлась не по вкусу мне как и 9 например. Рассчитана наверно больше на любителей классического фэнтези и всяких зведных войн, к числу которых я не принадлежу. И далеко не шедевр, как можно подумать после обзора этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну откуда вы наркоманы берете это ММО? Что там в боевке такого ММОшного? Идеальный способ управлять несколькими персонажами одновременно, вон в драгон ейдже такая же фигня есть с программированием союзников - пиздец онлайн эрпеге теперь.

      Удалить
    2. >Хочу объективности !

      Объективно: тут всё заебись, а претензии пусты и ничего не стоят.

      Бои - те же финалочные, с полным констролем за их ходом и возможностью максимально все оптимизировать.
      Мир - охуенный и лучший в JRPG до Ксеноблейда.
      Сюжет - умный и взрослый, а не черно-белая хуйня про спасение мира как в других финалках или даже тех же ЗВ, которые я, кстати, ничуть не люблю.

      И это еще не обзор, обзор будет после прохождения.

      Удалить
    3. >Ну откуда вы наркоманы берете это ММО?
      Похоже на вид, я не настаиваю. Но ключевое слово "убогие".

      >Идеальный способ управлять несколькими персонажами одновременно.
      Идеальнее пожалуй был бы только автобой!

      >Объективно: тут всё заебись, а претензии пусты и ничего не стоят.
      Фраза пуста и ничего не стоит.

      >Мир - охуенный и лучший в JRPG до Ксеноблейда.
      Мир плохой, в нем совершенно нет характерности. Тут и средневековые рыцари и короли, летающие корабли и пираты, южные города и агрессивная империя, различные чуббаки все все расхожие штампы прижившиеся в жанре. Это авердж ворлд. Даже персонажи как будто бы все второстепенные. Например в восьмерке был интересный микс из некоторых характерных черт совремнной серии фф, наших дней и стилистики ар-нуво. неожиданные вещи вроде летающих академий, ганблейдов, лунатик пандоры да и Номура еще не успел сделать всех пидорами. Семерка имела неожиданно мрачный сеттинг. Сложно было все это спрогнозировать, эти миры могли удивлять. Даже 10 имела свою визуальную тематику южной азии и цветастых шмоток, часть которой по-моему передалась всем последующим частям. В двенашке есть некая характерность в дизане прсонажей, но этого маловато как-то.

      Еще очень мне жаль глобальную карту, после того как от нее отказались, по моим ощущениям миры фф стали очень мелкими. Десятка похожа на тропинку в пару километров с которой никуда не свернешь. С современными технологиями можно было бы такой мир сделать с лесами горами морями, эх.

      >Бои - те же финалочные, с полным констролем за их ходом и возможностью максимально все оптимизировать.

      Это звучит почти так же как "Дурачьё жалуется на отсутствие в двенашке лавстори, но тут мы видим поистине идеальную, неразлучную пару, которой не нужна никакая сопливая драма". То есть непонятно как одно может заменять другое. Нет бои не такие же. Они очень проигрывают в зрелищьности. Ты можешь бегать но не можешь бить пока наполняется шкала, нарезаешь круги и тд. и тп. Мне любы обычные ATB но я конечно понимаю что типа надо что-то менять, делать динамичнее и тд ибо не будут хавать современные школьники!

      >Сюжет - умный и взрослый, а не черно-белая хуйня про спасение мира

      Ну может и так, только скучный и на любителя. Вот диалоги и войс актинг действительно хороши. (музыка просто уебищна)

      бтв мне вполне бы пошла чернобела хуйня про спасение мира, если она сделана хорошо и неглупыми людьми, игры это не литература и тут важно компрлексное воздействие картинки звука геймплея и сюжета. Не скакзть что в Колоссах или Ико например шикарный сюжет. Но конечно это уже давным давно не про фф. лол.

      Удалить
    4. >Похоже на вид, я не настаиваю. Но ключевое слово "убогие".
      В чём же их убогость?

      >Идеальнее пожалуй был бы только автобой!
      Если вы сами делаете себе игру не интересной, то в чём виновата игра?

      >Объективно: тут всё заебись, а претензии пусты и ничего не стоят.
      >Фраза пуста и ничего не стоит.
      Фраза пуста и ничего не стоит.

      >Мир плохой, в нем совершенно нет характерности. Тут и средневековые рыцари и короли, летающие корабли и пираты, южные города и агрессивная империя, различные чуббаки все все расхожие штампы прижившиеся в жанре. Это авердж ворлд.
      Что не отменяет его размеров, проработанности деталей, "живости" и красоты.

      >Например в восьмерке был интересный микс из некоторых характерных черт совремнной серии фф, наших дней и стилистики ар-нуво. неожиданные вещи вроде летающих академий, ганблейдов, лунатик пандоры
      То есть качество мира зависит от ганблейдов и летающих академий?

      >Еще очень мне жаль глобальную карту, после того как от нее отказались, по моим ощущениям миры фф стали очень мелкими.
      А я, например, в старых финалках задолбался бегать по этим картам со случайными схватками. Причём, это не отменяло линейности большей части игры. Опциональные локации появлялись там всегда ближе к концу. В двенашке точно такой же большой мир, и опциональных локаций там не меньше чем в 7 или 8. И мир там полностью связан. Без коробля не попасть только в Буджербу, Ридорану и Багамут. И, главное, в отличе от старых финалок, нас не заставляют бегать по всему миру. Нам дают кристаллы, дают грузовые коробли, дают "Штарль", дают всё, чтобы нам было удобно.

      >Они очень проигрывают в зрелищьности.
      Из-за чего? Не хватает получасовых анимаций супернов, гранд кроссов и им подобных?

      >Ты можешь бегать но не можешь бить пока наполняется шкала, нарезаешь круги и тд. и тп.
      Когда три болванчика стоят и ждут, пока наполнится шкала действия, это намного лучше, правда?

      >музыка просто уебищна
      А я скажу, что это один из лучших саундтреков финалках.

      А вообще, знаешь в чём проблема?

      >мне жаль
      >Мне любы обычные ATB
      >бтв мне вполне бы пошла
      "Мне", "мне", везде мне. Признай, что тебе просто не нравится игра. А это не значит, что она плохая. И о какой объективности ты будешь после этого говорить?

      Удалить
    5. >Когда три болванчика стоят и ждут, пока наполнится шкала действия, это намного лучше, правда?

      Ну да, пока один стоит, ты выбираешь действие для другого. Это же очень характерная часть фф и вообще JRPG, а ты говоришь так, будто это что-то плохое. Что добавляет неприятная глазу суматоха вокруг моба и автопилот? Да ничего хорошего. Я ловлю себя на мысли, что любимая вами двенашка меньше всех из номерных похожа на собственно фф.

      >То есть качество мира зависит от ганблейдов и летающих академий?
      Если мы говорим от том что видеоигры это какбы все же искусство, и коль даная серия делает большой акцент именно на мир игры, то оригинальность, нетривиальные идеи касающиеся мироустройства, дизайна, становятся важными критериями при оценке качества. Другими словами - да емае это важно.

      Ну и конечно важно количество контента и проработанность. К слову в 12 (по крайней мере в начале) я этого не особо заметил. бегаешь по коридорам, внутренних помещений почти нет, декорации однообразные - не мудрено заблудиться. И вроде бы у тебя в распоряжении большой интересный город с киберпанковым андеграундом, приятные на вид герои-орфаны, можно замутить что-то такое диккеновское а ничего интересного не проиходит с ними.

      >"Мне", "мне", везде мне. Признай, что тебе просто не нравится игра. А это не значит, что она плохая. И о какой объективности ты будешь после этого говорить?

      Я разве не признал этого в первом своем посте? И сказал, что она неплоха, но не шедевр. Что не так с "мне"? Луше бы было если бы я вещал от лица всего человечества?

      Удалить
    6. >Я ловлю себя на мысли, что любимая вами двенашка меньше всех из номерных похожа на собственно фф.
      Ваще похуй.

      Удалить
    7. >Я разве не признал этого в первом своем посте? И сказал, что она неплоха, но не шедевр. Что не так с "мне"? Луше бы было если бы я вещал от лица всего человечества?
      >Хочу объективности !
      Как-то противоречиво.

      >Это же очень характерная часть фф и вообще JRPG, а ты говоришь так, будто это что-то плохое
      >Я ловлю себя на мысли, что любимая вами двенашка меньше всех из номерных похожа на собственно фф
      Элементы, которые есть во всех "настоящих" фф, пожалуйста.

      Удалить
    8. >Хочу объективности !

      Минутка Объективности: Объективности не бывает.

      Удалить
    9. >оригинальность, нетривиальные идеи касающиеся мироустройства, дизайна
      По-моему, это все тут на месте.

      >Они очень проигрывают в зрелищьности.
      Substance over style, первый и единственный раз в истории фф. I celebrate this.

      Удалить
  10. Я прошел все части фф, начиная с пятой по десятую, некоторые и не по одному разу. Но вот двенашку отчего-то дропнул на половине, хотя местами она меня очень радовала свежими решениями и идеями. И от боевой системы я даже получал удовольствие. У меня главная претензия к условности большинства локаций, такие вещи в жрпг меня вгоняют в уныние, скажем тот же королевский замок в начале представляет собой совершенно абстрактный лабиринт с однообразными коридорами и пустыми комнатами. После Рабанастра с его подземным городом все это выглядит как-то дешево и рушит целостное впечатление о мире игры. Тот же Левиафан с его бесконечными коридорами и однообразными интерьерами похож на все что угодно, но только не на летающий корабль. Сразу вспоминается какой-нибудь Yggdrasil из Xenogears, где были каюты членов команды, доки для гирзов, столовая, зал для приемов, etc и общее ощущение живой дышащей локации. Вот этого ничего в двенашке я не почувствовал (исключение: буквально пара локаций). И весь этот скрупулезно продуманный сеттинг сразу начинает рушиться в моих глазах после такого и в мир игры уже не веришь. Как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, здешние данжены мне тоже не нравятся.

      Удалить
  11. Кто-нибудь объяснит, почему у них у всех пепельные сушеные ебальники и озвучка как из бочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скваря почему-то не захотела выпускать игру на двухслойном двд или просто на двух двд, поэтому звук жёстко пожали.

      Удалить
    2. Для пс2 есть игры на двух дисках?

      Удалить
    3. Ксеносаги 2 и 3, например

      Удалить
  12. >Кадр - хоть на обоину вешай.
    Cделал.

    ОтветитьУдалить