пятница, 15 апреля 2016 г.

Takatsugu Nakazawa

Давайте я назову один большой повод бояться за фф15 (ну, кроме Табаты). Повод этот – Такацугу Накадзава, имя которого вам, скорее всего, ничего не скажет.
Он был battle planner а фф7, фф8 и фф10 – что, насколько я понимаю, означает, что он писал скрипты поведения врагов. Важно тут другое – он создал систему Draw в фф8.
Ito was the battle system designer of Final Fantasy VIII, where he created the Guardian Force (GF) system, Junction system and Triple Triad card game. However, midway through development he was brought over to Hawaii by Hironobu Sakaguchi to direct Final Fantasy IX. Takatsugu Nakazawa replaced Ito for Final Fantasy VIII and added the draw system.
Что дальше? Он создал боевую систему Final Fantasy X-2. И нет, не смейте говорить, что она ок – она полнейшее говно.
Следующее преступление против человечества – однокнопочная, убогая и полная рандома боевка крайзис кора. На самом деле, он после Х-2 работал над всеми играми Табаты. И ладно бы, если бы в Type-0 он сделал боевку, которая как раз оказалась чуть лучше крайзискоровской – нет, он там был ведущим геймдизайнеров.
Весь геймдизайн типануля – это кромешный ад без какого-либо просвета. Там плохо вообще все, там столько ошибок, совершенно непостижимых для любого здравомыслящего человека, что слов нет.
И этот человек сейчас заведует геймдизайном и боевкой в фф15.

И всё, пиздец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий