четверг, 24 ноября 2011 г.

начало 13-2

Этим сканам уже почти две недели, а я их почему-то нигде не видел. Спасибо, Капюшочан!


Почитайте полностью, если хотите, там пересказ первых нескольких часов игры. Я обращу внимание на отдельные моменты (не думаю, что кого-то будут всерьез ебать спойлеры этого дерьмеца, учитывая, что сама скваря ими вот так раскидывается).
  1. Каяс превращается в Бахамута. То есть, раньше Бахамут фалломорфировал в пернатого Бахамута, а сейчас человек превращается в... Бля, нет, я так не могу.
  2. "Сера просыпается и отмечает, что ее одежда чудесным образом изменилась". По-моему, такое говно было acceptable в детских сказках с Золушками и прочим. 
  3. В этой статье самый лучший перенос строки эвер: "Noel presents her with Lightning's gift: a purple..."После этого еще идет слово thrust, это точно неспроста.
  4. Сера узнает мугла, потому что видела его во снах. Can this shit get any more cliched?
Ну и к слову о Золушках: совершенно верно же, это настоящий Питер Пен(ис):

The men behind Final Fantasy

На Деструктоиде аффтар настолько глубоко влез в очко к тандему из жалкого недомужика и его жабоподобного протектора, что я не удержался и откомментил даже. Хуй с ним, там в интервью - настоящий парад жира.

Китасе: "I don't think our relationship has changed over the years so much, but through the production of XIII-2, there were some changes I noticed about Toriyama-san. Things are different from the way we were making games 10 years ago. Now, Toriyama-san is more open to new ideas and also taking inspiration from the Western industry on how to make games."

Во-первых, уууу, "наши отношения" <3
Во-вторых, мы знаем, как Торияма учится у Запада - у него Tomb Raider и Hitman - RPG. Тут еще про это будет.


Китасе: "Yes, obviously Chrono Trigger tackled the same subject. This is a quite popular subject that has been employed by films and other media as well. The Final Fantasy franchise has never dealt with this theme, so we wanted to express an original take on it -- different from how Chrono Trigger expressed it."

Ни одна финалка. Really? Как насчет Ring of Fates? FFXI? Или, например, FFVIII, которую сам же Китасе и делал? Или, например, первой, сука, части?



Вопрос: "Right now, do you think Eastern gamers are more accepting of Western games than Western gamers are of Eastern games?"
Торияма: "We are in the era of high definition consoles, and graphics are expected to be a lot better and more real, so I think Western gamers in general prefer games with realistic visuals. I think we have always been quite proud of the visuals we have achieved and the high quality of visuals in our works. In that sense, I think Square Enix has always been keeping up with the visual direction the world is wanting, so we have given what Western gamers want, in that extent. Other Oriental publishers may not have achieved that all the time, so that makes me think Western gamers are put off by these games these days."

Это в продолжение темы о Торияму и Западе. У него,значит, спрашивают об отношении японских геймеров к западным играм и западных геймеров к японским играм, и что он отвечает? "Hurr durrr, у нас граааааааааафека, на западе любят грааааафеку, у нас она есть, а у других неееет, гыыыыыы". Пиздец.


Вопрос: "I was wondering if you have a favorite victory dance throughout the series?"
Торияма: "I like Serah's in XIII-2 because her victory pose involves a moogle. It's quite cute and charming."
Китасе: "This isn't necessarily my favorite but it stands out in my memory ... Tifa from FFVII. Prior to that time, there were very rough expressions on the characters. This kind of detailed expression was only possible at this time, so it was very exciting to see."

Тифа, которая не делает ничего, только выпячивает сиськи вперёд.
Сера, которая ээээ... инволвит мугла. Кавайно. Теперь уже точно нет никаких сомнений, что Мотя просто захотел сделать фанфик про своего любимого персонажа тринашки.

Примерно этим Торияма занимается на работе.

PS: Заголовок, кстати, там крутой. The men behind Final Fantasy. Это типа, the men who got behind Final Fantasy after it dropped its soap.

underachievements

В Сети появился список ачивов фф13-2. Всего их 31:
  •     Choco-boco-holic    14G
    Spent a fortune at shops.
  •     Clock Stopper    15G
    Responded swiftly to the appearance of enemies.     
  •     Staggering    15G
    Staggered a significant number of enemies.     
  •     Quick Draw    15G
    Performed a significant number of preemptive strikes.     
  •     Wild Thing    16G
    Successfully used Feral Link abilities a significant number of times.     
  •     No Retreat    16G
    Fought a significant number of battles without using the "Retry" option.  
  •    Strategist    18G
    Performed a multitude of paradigm shifts.     
  •     Budding Hunter    30G
    Defeated an army's worth of enemies.
А все остальные - секретные. 23 из 31 ачивки - такие, к которым стремиться даже нельзя, потому что игра тебе не нговорит, что для их получения нужно.
Впрочем, если почитать описания этих восьми, то можно заметить, что и в них-то информации никакой. "Потратьте МНОГО денег, выиграйте МНОГО сражений". Сколько, блеять?
Ну, и  давайте не забывать про геймерскор. Все нормальные люди делают ачивки, кратные 5 поинтам, чтобы у всех всегда были красивые круглые геймерскоры.
Поиграл в фф13-2 - изуродовал геймерскор.

Тем временем Япония готовится к выходу игры:
Final Fantasy XIII-2 has 210,000 preorders, compared to 785,000 for Final Fantasy XIII on November 22, 2009 ahead of its December 17 launch. The preorder pace for Final Fantasy XIII-2 is accelerating, but even with pretty large preorder growth its looking like Final Fantasy XIII-2 will end up with about 350,000-400,000 preorders on the eve of launch. Final Fantasy XIII by comparison had 1,100,000 preoders on the eve of its launch in 2009.
Currently the drop off looks to be from 1.50m (FFXIII) to 0.50m (FFXIII-2) which would be historically bad for a main Final Fantasy console game.
Торияма рассказал про фф13-2:
The game's story is split into chapters, each taking about 2 to 3 hours. It appears that one of the goals was to make the chapters fit right into your daily schedule.
Напоминаю, что это значит: каждые полчаса герои будут повторять, куда они идут и зачем, и онечан таскете, как будто они только что этого не говорили. Информация из первых уст, да, от человека, игравшего в 13-2.
То есть, выходит, что финалки теперь делаются для того, чтобыв них играть по часику в день в перерывах между домом-2 и битвой экстрасенсов. О людях, готовых хуячить часами подряд (то есть, о целевой аудитории), уёбки не вспоминают.

Mitsuto Suzuki worked techno pop and other modern tastes into his contributions.The vocal pieces from the original were apparently well received, so they've done more of this for the sequel
Автор бездарного недоэлектронного говна из The 3rd Birthday наносит ответный удар. Also more Leona Lewis.
The puzzles you encounter as part of the story aren't too difficult, but the optional puzzles include some so difficult that Toriyama himself can't clear them.
Претендует на хэштег нашего президента, очевидно. Сложно быть мужиком, да?

Ну и про сценарий.