воскресенье, 20 февраля 2022 г.

Let's Play Final Fantasy VII Remake Intermission

В промежуток между 7 и 12 главами ремейк встроил побочную историю, которая идеально вписывается в канон, и на которую я даже не мог надеяться. Она даёт семёрке то, чего ей очень сильно не хватало: живую, бодрую, активную, весёлую героиню. 

Юффи не просто так была и остаётся моим любимым персонажем семёрки, а теперь ещё и любимым финалочным протагонистом (ведь у неё свой кусок контента, где она протаг, так-то). Все герои семёрки глубоко покорёжены.

Клауд вообще овощ, забывший своё прошлое, не понимающий настоящего и, прямо говоря, лишённый будущего; его связь с Сефом - буквально всё, что у него есть в жизни. Как бы Тифа ни пыталась вразумить Клауда, мы видим, что это невозможно: он чувствует себя живым только в бою со своим длинным немезисом. Он не лишён мягких черт характера, но он настолько поглощён ложью, которая заменила ему его историю, что постоянно пытается отыгрывать роль хмурого и сурового наёмника.

Баррет потерял семью и одержим местью; все его проповеди о Планете - лишь оправдания. На которые покупаются люди, отдающие в итоге жизни за дело, в которое сам Баррет очень хочет поверить, но до конца, наверное, не может. Но рефлексию он не приемлет и любые вызовы его словам пытается перекричать. Ремейк очень верно рисует его настоящим антигероем.

Тифа - постоянная жертва неуверенности и внутренних противоречий. Она тоже потеряла в Нибельхейме всё, что у неё было, и оттого так цепляется за новую семью - и не может твёрдо сказать "нет" даже тогда, когда считает планы товарищей неприемлемыми. То же и с Клаудом - она цепляется за него, хочет, чтобы он с ней остался, но не знает, что для этого сделать - и стремительно проигрывает более активным претенденткам. Отчего мнётся и переживает ещё больше. 

Айрис - Древняя, она буквально не такая, как все, она тут на правах полубогини, которая знает некоторое дерьмо и которую не способен понять совершенно никто - отчего она обречена быть одинокой. Она сильная и самостоятельная, она получает то, чего хочет, и не принимает "нет " в качестве ответа - но она всегда носит фигу в кармане, и эта фига обращена ей самой. Плюс ей постоянно прилетают напоминания о её потерях: о настоящей матери, о том, как с ней обходились сверстники в детстве, о Заке, который был, да сплыл. Так что даже самая бодрая и оптимистичная снаружи героиня семерки внутри тоже страдает.

Юффи же от них всех отличает в первую очередь открытость и искренность. Она говорит в лицо то, что думает, она прямолинейна в своих планах и стремлениях. Она повидала войну, её родина разорена, а семьи фактически и нет. Ей тоже есть за что мстить Шинре, но она не выдумывает лишних теорий, а просто ищет оружие помощнее (то есть материю). Она одновременно умела и неуклюжа, она наивна и гиперактивна, она сама не любит скучать и другим не даст. Она сама себе сценарист, режиссёр, исполнительница главной роли и зачастую аудитория: она не будет держать что-то в себе, а выплеснет это максимально ярко и картинно. 


А вот в напарниках у неё Сонон - совершенно типичный для фф7 персонаж. Серьёзный, мрачный, глубоко травмированный войной и потерей на ней сестры. Его задача - оттенять Юффи, быть голосом разума и вместе с тем группой поддержки.