среда, 20 октября 2010 г.

quoted for truth

Вкраице про новую диссидию

тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда тифа - пизда

каин и лайтнинг тоже, есличо. фэндом жрёт говно.

Торияма не смог подлизать западной аудитории

«Мы всегда знали, что линейность и бои, построенные на командах, не нравятся западной аудитории», - говорит Торияма. То есть, все поняли и сделали наоборот?

Хах, ноэто еще не всё. У них были фокус-группы из западных геймеров... да только поздновато – тогда, когда уже игру было не изменить. Или, может быть, как и в случае с городами, too much work? Очевидно же, что улучшения игры на основе фидбека – лучшее, что можно вообще сделать (доказано Valve).

Ну и прекрасное: «даже на финальных стадиях разработки команда не имела четкого представления об игре, были разногласия насчет ее ключевых элементов, отсутствовали четкие требования и характеристики продукта, и вдобавок ко всему у нас были проблемы в сообщении между разными подразделениями».

DIRECTED BY: MOTOMU TORIYAMA. Насяльник умеет организовать рабочий процесс!