четверг, 13 мая 2010 г.

мудачьё глаголит

Daniel Erickson, Writing Director for Bioware: "You can put a 'J' in front of it, but it's not an RPG. You don't make any choices, you don't create a character, you don't live your character... I don't know what those are - adventure games maybe? But they're not RPG's."

Это он про FFXIII. Не, я, конечно, понимаю, что сам Китасе говорил, что "FFXIII doesn't quite fit into the RPG genre", и в фф13 реально не осталось ничего от рпг (и от хороших игр в целом), но биоварский мудила очевидно не понимает смысла всего жанра JRPG. И, очевидно, ничего из жанра, кроме фф13, и не знает.


Что самое смешное, это еще один плевок от Биовари, которая сама делает абсолютно линейную хуйню. Вот полгода назад, основатель Биовари Грег Зещук: “My favorite thing, it’s funny when you still see it, but the joke of some of the dialogue systems where it asks, ‘do you wanna do this or this,’ and you say no. ‘Do you wanna do this or this?’ No. ‘Do you wanna do this or this?’ No. Lemme think – you want me to say ‘yes.’ And that, unfortunately, really characterized the JRPG.”

Это говорят люди, в чьей самой лучшей игре мы вольны делать выборы, касающиеся лишь второстепенных персонажей, и по большей части не роляющие вообще. Где тебя спрашивают ‘Do you wanna do this?’и дают три утвердительных ответа, различающиеся лишь степенью наглости отвечающего. Где создавать персонажа тебе толком не дают, а отыграть - и подавно.

Да, собственно, нигде и не дают.

FF14 вызывает опасения

http://www.sankakucomplex.com/2010/05/12/final-fantasy-xiv-battles-pathetically-boring

Я смотрю ролики и не понимаю, почему в них не происходит ничего. Даже фф11 была бодрее в битвах 1-на-1.