понедельник, 29 июля 2013 г.

Final Fantasy Mystic Quest Review

And now for something completely different.

Вот вам загадка. Есть две финалки. Обе делались японцами с расчетом на западную аудиторию. В обеих хорошие графика и музыка, но при этом от многих традиционно финалочных элементов они отказались. Обе они сильно упрощены, крайне линейны и не дают игроку возможности исследовать мир, в обеих нет рандомных боев - монстры просто стоят на пути героя или чуть в сторонке и после убиения не респаунятся; более того, после поражения в бою не идет гамовер, бой можно тут же переиграть. В обеих весьма унылый сюжет и никакущие персонажи.

Одна получила огромные маркетинговые бюджеты, продалась многомиллионными тиражами и отспаунила свой собственный мини-сериал. Вторая...
Вторая считается апокрифичной, ее никто не учитывает, говоря о финалках, и при напоминании о ней все лишь отмахиваются -- нет, дескать, это не тру-фф. Как можно видеть, от фф13 ее, по-хорошему, отличают лишь дата выхода, выделенный бюджет и нехватка номера в названии.