суббота, 16 июня 2012 г.

unlockment achieved

Вы не поверите, но в Final Fantasy наконец-то появились ачивменты! И они какие-то унылые.



Я закончил начатый пять лет назад забавный челлендж по фф7, о нем можно тут почитать.

Мне недавно задали верный вопрос в формспринге насчет римейка фф7, который сейчас будет совсем другой игрой (читай: тринашкой), и я подумал - а чего я действительно могу хотеть от римейка фф7? На самом деле, немногого. Я бы согласился на римейк а-ля фф1-2 в Dawn of Souls/Anniversary - поддержка 16:9 (опционально; я понимаю, что это утопия), хай-поли модельки на филде и а-ля АС в бою (это все сейчас в фэнских модах есть), выбор сложности (хард мод уже готовый тоже), фиксы для боевки и новый, адекватный перевод (например, от Смита и ко). Сейчас вот заканчивая прохождение, я не мог не морщиться от того, насколько там кривой язык. Серьезно, половина фраз там - неразборчивое мямляние, и фф8 по сравнению с этим - небо и земля.


А все остальное и не нужно. Вообще хреново, что сейчас не делают уже жрпг по-старому - я бы с удовольствием сыграл в HDшную игру с пререндеренными задниками.

8 комментариев:

  1. Кстати, что думаешь о Breath of Death и Cthulhu Saves the World?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что пиксельное инди - это не то же самое, что крутой пререндер)
      Ну и -- такое же на рпг мейкере можно сделать, тут как-то неинтересно даже)

      Удалить
  2. Он их не купил когда за 30 рублей в стиме предлагали :(

    ОтветитьУдалить
  3. >хреново, что сейчас не делают уже жрпг по-старому

    Что именно хотел сказать этой фразой? Не только ж про 2д фоны.

    >HDшную игру с пререндеренными задниками.

    Города в Ар Тонелико 3 - выглядит очень красиво. Только игра всёравно хрень и худшая в трилогии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было оговориться насчет "хороших жрпг"))

      Хотел сказать, что пререндеренные задники = высокая детализация мира + большие размеры мира сами по себе -- это круто.

      Удалить
    2. Ох. С объективно хорошими счас проблема, всегда приходится мириться с чем-либо.
      Хотя за последние полгода аж три жрпг по вкусу пришлись.

      Удалить
    3. Atelier Totori и Atelier Meruru - за разнообразие, приличное количество занятий, атмосферу и отсутствие типоэпичных сюжетов.
      Neptunia mk2 - огромный такой guilty pleasure. Умом понимал что она не выше среднего, однако прошёл не отрываясь. Однако потенциал в боёвке большой, если в следующей отбалансируют - отлично.
      Дисгая 4 оказалась хороша, но это не жрпг.

      Удалить