четверг, 27 декабря 2012 г.

Lightning Returns news & Final Fantasy future

Новая порция инфы о 13-3 из фамицу! Комментируем на ходу:

Tetsuya Nomura designed Lightning's new costume, she can change costumes and color palettes throughout the game
Номура опять белены объелся со своими дизайнами.

Time is always flowing when you are in the field, with the exception of access the menu items
Duuuuuuuuh

NPCs' location and action will change at different time, certain info can only be obtained at specific range of time
[:]||||||||||[:]

Lightning is the only one you can operate in the game
В этом вообще не было ни малейшего сомнения, как только игру анонснули как экшон.

She can battle in various "styles", you can create new styles (weapon, armor, accessories, abilities) and switch between them during battle
Менять костюмы во время боя. FFX-2 strikes back, Square Enix cannot into new things.

The battle system is called AATB - Amazing Active Time Battle (tentative)
"У нас не хватило фантазии, чтобы придумать новое выебонистое название для боёвки, поэтому мы просто назовём её SUGOI ATB". Сугой, блджад.


AATB gives you a sense of multiple character battling even though it's really just Lightning by herself
Какой сугой буллщит, а. "Вы подумаете, что там несколько хуйцов, когда НА САМОМ ДЕЛЕ там одна Светка!" В ассассинс криде, наверное, ощущение должно быть, что вместо одного героя бегаешь за целое братство.

You can earn points for effective use of time, equipment and items
Очки за эффективное использование времени. Очки за эффективное использование экипировки. Очки за эффективное использование предметов. 

Half of the monsters are new
Именно поэтому в трейлерах показывают старых.

Black haze will appear at certain times in specific areas, in which a lot of monsters will appear
How unoriginal can you get?

You can travel between different continents by foot or monorail, this is the "open world" connection, which may mean additional locations can be added to your game in future
DLC DLC DLC DLC DLC DLC 

There were 26 hours in one day in FFXIII, when time stopped 2 hours were lost, and hence in this game each day is 24 hours
И вот тут весь мир встал и охуел. В фф13 в сутках было 26 часов. Кто-нибудь это знал? Хоть кто-нибудь из любителей тринашки даже? Я первый раз встречаю упоминание такой любопытной особенности сеттинга тринашки в заявлении о том, что они от нее избавились! 
В общем, всё как с алфавитами.

There is a limited number of items Lightning can carry in her journey
Что, в бронелифчик третий стул не запихнуть?

You can clear the game multiple times, and each time you can find a lot of things you didn't experience before. It gives player incentive to replay the game over and over, although the endings do not change too much
LIGHTNING DIES, play again?

Kitase said you will be satisfied with the outcome of all the other characters from FFXIII and FFXIII-2
Так вот, пиздоглазое ты мудило, "satisfied" уже никакого не будет никогда. Надо было заканчивать на фф13 с её дебильным высосанным из жопы хэппиендом -- в котором, по крайней мере, все были довольны и был чёртов closure. Сейчас, после 13-2, после ебаных лучей хаоса, после перемещающихся во времени ВСЕХ ГЕРОЕВ ОРИГИНАЛА, слышать о том, какая у них там концовка at the end of time может быть, я уже не хочу вообще. 

If you do your best, you can stretch the time limit past 13 days by increasing time, the way to do this is still a secret
Главная фишка игры - что можно ебошить время - "секрет". Молодцы.

You can assign abilities to buttons, which makes battles more action oriented than command based

NO SHIT

Также Кагари рапортует, что скворечниковские хуйцы сказали по поводу 25-летия сериала.


Yoshinori Kitase:
The most striking memory he has is from one of FFVII’s early meetings where Sakaguchi proposed the game be set in 1999′s New York since it was a pretty big surprise.
And that's how Parasite Eve was born.
Вообще говоря, это очень показательный момент: если бы Гуч сделал то, что он сам хотел, его же фанаты и линчевали бы на месте. 

Motomu Toriyama:
He thinks the best part of working on a FF game is crafting each world from the ground up.
He holds a special place in his mind for FF fans, as he has experienced their support in real life. The support they get from fans is, he thinks, the most important thing for developers.
What the future holds, nobody knows.
Он говорит, что лучшее в работе над фф - это создавать миры с нуля.
Он.
Мудила, который прославился не в последнюю очередь тем, что юзает готовенькие миры по второму и теперь уже третьему разу.
Этому мудиле какие-то пидпрпсы оказывали поддержку в реале (запишите их в десноту, пожалуйста).
Этот мудила даже не пытается осознать, сколько фанатов его искренне ненавидят.

Tetsuya Nomura:
It’s been 21 years since he joined the company.
Because of the severe winter, he’s been taking care not to catch a cold. He’s looking forward for Spring to come since it’s warmer.
Очень информативно. Это как "почему ты не в твиттере?" - "I have nothing to tweet".
На 25-летие сериала ты хочешь сказать "зимой холодно, как бы не простудиться"? Really?

Ichiro Hazama:
Recommends playing Theatrhythm Final Fantasy.
Ещё бы, ведь это единственная игра, которую Хадзама сделал за всю свою ёбаную жизнь.
Нашли кого пустить в юбилейный буклет.

Hajime Tabata:
Back at the FF 25th anniversary event, Tabata introduced Tokimeki Final Fantasy as a F2P game in which you can spend Otome Points. Your Girl Power will level-up before you know it. Whether you can do it or not is unknown. He feels that if they can at least deliver this to fans, it’d be fun, so they started with this as a serious plan. He wants to think about this project more if he has a chance.
He wants to create a new FF since he gets excitement out of seeing the reactions of others.
Gameplay and drama must be exciting to create a special experience, which is what his idea of FF is. How that is accomplished is another thing altogether.
In order to create FF games that are special experiences, the development team is facing great challenges, which is why he appreciates all kinds of feedback.
Стена текста ни о чём. 
Позвольте еще разок подчеркнуть вот этот момент: "Gameplay and drama must be exciting to create a special experience, which is what his idea of FF is". 
По-моему, этот хуеплёт только что изобрёл колесо и открыл Америку одновременно.

Isamu Kamikokuryo:
While the first FF he was involved with was FFX, since working on more games he along with the other staff members have been gaining more freedom in what they do.
When it comes to development, it’s like he’s in a competition with his fellow co-workers, but he thinks it’s more important to try to enjoy yourself and do fresh things, which is what he’s aiming for now.
Do fresh things, чувак. Нарисуй ещё пару таких картин маслом и станешь известным как унылый лис.

Yusuke Naora:
Although he only began working on the FF series with FFVI, he gets a wonderful feeling of awe when looking at the different production materials from every entry.
When he thinks about the huge amount of dedication everyone puts toward each title he gets a bit tense.
What's the point of your dedication if your team can't produce anything decent?

Shinji Hashimoto:
He’s had the fortune to work on the series since FFVII. He’s gotten to where he is only because of everyone who helped along the way.
Currently the staff is aiming to create the ultimate fantasy. Because of the many things that have been happening, he’s getting old quickly.
Чувак, ты пенсионного возраста. Хватит жаловаться на "getting old", it's about time.

Akihiko Matsui:
He started working on FFIV, and he remembers those days as the ones where you’d go drinking with your bosses and such after work.
The FFXI team is continuing development on the game’s future updates, so he hopes to gather feedback.
Да, Гуч любит побухать)

Naoki Yoshida:
When he reads comments about people who quit or no longer play FF games, he feels pressured, yet motivated.
Currently, the challenge is to create games that are wonderful and exciting, but above all, fun.
Если бы ты делал нормальные игры, а не ММО, то было бы интересно еще тебя послушать.

Yoshihisa Hashimoto:
He thinks that the answer to “What is FF?” varies from person to person.
On one hand, he thinks it’s interesting to see how the community reacts to each FF’s world, but he also thinks it’s important not to fear change, since he thinks it an important part of Final Fantasy. The challenge from now on is to offer a first class game world for everyone, even to those inexperienced.
ТЫКТОООААА?
Это ж реально вопрос на засыпку - кто такой Ёсихиса Хасимото.
Ок, я расскажу.
Он работал 10 лет в Sonic Team над, собственно, современными "Сониками". Начинал он с охуительных должностей вроде "ведущий программер чао", но под конец выслужился, возглавил студию и сам сделал Sonic Unleashed. Ну, вы знаете, чем это всё кончилось. Он же говорил, что в Unleashed пэйсинг такой, что игрок никогда не заскучает, и что его игра позволит вернуть старых фанатов. А потом взял и в середине 2009-го ушёл из Sonic Team, и как раз без него сделались лучшие "Соники" современности, которые и старых фанатов вернули: Sonic 4, Sonic Colors DS, Sonic Generations. 
Ну и куда ж было податься такому неудачнику, как не в скворечник? Сейчас он руководит техотделом там, luminous engine делает и прочее. Почему такой хуец рассуждает о том, что такое фф, непонятно.

Takeshi Nozue:
He’s been involved with the company since FFIX – that’s about 13 years now.
During development, numerous hardships have to be overcome, and he thinks that it’s thanks to the fans’ support that they’ve been able to do so.
In order to offer new experiences to the players, the development team is currently undergoing many hardships. 


Насчет этого списка хочется сказать еще пару вещей. 
Во-первых, тут нет ни Минагавы, ни Ито, ни Кавадзу, ни Итаханы - никого из ивалисовских и кристалхрониклсовских команд. Зато есть Хадзама и два Хасимото, персоналии совершенно никчёмные. Это очень ублюдочно, я считаю. Можно было по крайней мере пару слов им дать сказать -- Номура, как видно, вообще говорить не хотел, но вставить его сюда надо было. А Ито, человека, который для финалок сделал больше, чем все эти пидрилы, нет.
Во-вторых, обратите внимание на очередность. Китасе - Торияма - Номура - все остальные. Ну, вы поняли, да.
В-третьих, хехе, как вы думаете, есть ли в этом списке кто-нибудь с этой фотки?

12 комментариев:

  1. >>And that's how Parasite Eve was born.

    И Spirits Within.

    ОтветитьУдалить
  2. >AATB gives you a sense of multiple character battling even though it's really just Lightning by herself

    ful prty?
    no fak u
    actuly is lghtng

    ОтветитьУдалить
  3. >AATB gives you a sense of multiple character battling even though it's really just Lightning by herself

    ful prty?
    no fak u
    actuly is lghtng

    ОтветитьУдалить
  4. Так это чо, типа Kingdom Hearts будет? Может, и к лучшему оно. ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нифига. Это взяли DmC и смешали с ATB. Вышел Sugoi

      Удалить
  5. Если Kingdom Hearts 3 будет на большой консоли и будет хотя бы на три четверти такой же шикарной, как КХ2 (или ббс, кому как больше нравится), то надежда ещё есть увидеть от них хит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да скоро небось еще одну на портативки выпустят (3DS).
      Туда как раз быстрее и дешевле игры делать, да и народ в Японии сейчас активнее играет на портативе, чем на стационаре.
      И последний KH 3D очень кстати ок.

      Удалить
    2. Таки выпустят. BBS2 (ищите на ютубе, там есть секретная концовка файнал микса BBS, в которой анонсирован BBS vol.2) выйдет на портативку (psp/vita/3ds)

      Удалить
    3. Номура писал, что он пока не собирается делать продолжение ББС. Третий КХ завершит сагу Зеанорта и вроде там как раз к концу в 3дс всё и подошло. Так что я не думаю, что до КХ3 будет ещё один портативный КХ.

      Удалить
    4. Как не собираются? Они уже делают

      Удалить
  6. Насчёт 26 часов: в Наутилусе есть часы, мне как раз бросилось в глаза, что на циферблате 13 делений, а не 12. Но комментирую старую запись не поэтому: в 13-2 на циферблате часов у Мога уже 12 делений, так что вовсе не в ЛР они отказываются от двух часов. Хотя не знаю, может об этом говорилось в 13-2 (не играла, хватило Тринашки).

    ОтветитьУдалить