четверг, 22 августа 2013 г.

this stopped being amusing a while ago



бла бла бла миру пиздец ты спаситель кого ты спасешь НУ КОНЕЧНО ВИСЛОУХУЮ КУРИЦУ БЛЯТЬ ГОВНО ВОПРОС

Анусорылый дристопак: "bawwwww я не защитил серочку, ыыыы".
Вот сука так всегда у самизнаетекого - ебаная хуйня на пустом месте.

"Эй сера, не надо юзать провидение, ГРЕШНО, УМРЁШЬ"
"Гыгыгы мне похуй! ОЙ Я УМЕРЛА"
"ОООО Я МУГЛ И Я НЕ СПАС СЕРУ ААА АГНСТ СТРАДАНИЯ"
"ООООАОАОАОА Я СНЕЖОК И Я НЕ СПАС СЕРУ КАК Я МОГ ПИЗДЕЦ ТЕПЕРЬ В МЭРЫ ПОДАМСЯ"
"ААЫАЫАЫАЫЫЫЫЫ Я НОЛИК И Я НЕ СПАС СЕРУ СУКА ЛАЙТНИНГ ТЫ ОГРЕБАЕШЬ"
Directed by: Motomu Toriyama


Графон игры 2014 года выпуска, которая хочет победить Скайрим!


А это просто предрелизный рекламный скриншот игры. Вот это они показывают людям,чтобы те игру купили, ага.

Ну и там же Сажик, у которого сынулька  500 лет не просыпается, костюм Лока из фф6 для главной  подмышки всея финалок, фенг (разве что ванили не показали пока) и все-все-все. Короче, посыл предельно понятен: "смотрите, у нас в игре есть всё то, что вам должно нравиться: вот статуя кактуара, вот вислоухий чокобо, вот вам муглы, старые персонажи, одежда героев из хороших классических частей, сиськи побольше, пафосные очки в ночи и подмыщки в камеру". Если этот посыл изложить вкратце, то он будет звучать как "мы нихуя не умеем делать и накидали сюда всего подряд, купите нашу игру".

Я не могу уже, каждая новая новость об этой херне кажется просто избиением мертвой лошади - уже даже  не  хочется об этом писать ничего, всё уже ясно с этой шнягой давно.


24 комментария:

  1. Когда чокобо начал клевать Сажа, я представил, что это Мотю клюют...

    ОтветитьУдалить
  2. Беливлю в шедевр, думаю Торияма не подведет!)) ^__^

    ОтветитьУдалить
  3. http://ic.pics.livejournal.com/oya_oya/13012874/30773/30773_original.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. скажи что больше писать о не чем - в это проще поверить.

    игра, видимо, будет как игра. с приевшимися монстрами и локациями, но играбельно и неплохо. лайтнинг кстати в этом трейлере такая пуська.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня полторы статьи почти готовы и прохождение ревенант вингз почти закончено, так что мимо.

      Хуюська.

      Удалить
    2. Тем более. Это у тебя вспышки гнева от безысходности, от прохождения RW.

      Удалить
  5. Норм графон, даже подмышки прорисованы

    ОтветитьУдалить
  6. >Графон игры 2014 года выпуска, которая хочет победить Скайрим!

    Что-то ты уже из пальца высасывать начинаешь.
    Графон выполнен на кривом движке под железо 7 летней давности. Выглядит неплохо, скрин с вислоухой птицей вполне симпатичный.
    Да и геймплей на этот раз хотя бы достаточно вовлеченным со стороны игрока выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А автор-то причём тут? Пинай мотю за такие заявления.

      Удалить
    2. Я не к половине фразы про скайрим доебался.

      Удалить
  7. Вислоухая птица просит избавить ее от страданий

    ОтветитьУдалить
  8. я так его ненавижу шо торияма! ты следующий! фак оф!

    ОтветитьУдалить
  9. http://www.novacrystallis.com/2013/08/square-enix-acknowledges-fan-demand-for-a-western-release-of-final-fantasy-type-0/

    Значит ли это, что типаноль переведут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они знали и про желание фанатов видеть переделанную семерку на пс3, да только воз и ныне там.

      Удалить
    2. Сравнил жопу с пальцем. Замутить перевод уже готовой игры - типануля, и тут же срубить ещё баблеца, или ебашить ремейк семёрки изо всех сил (когда все силы на самом деле уходят в тринашку) - сравнимые задачи, да.

      Удалить
    3. Псп версию переводить сейчас ни кто уже не будет. А портировать куда-либо это ту мач ворк для се.

      Удалить
  10. А тем временем на стенде сквари на Gamescom центральной игрой была "перезапущенная" четырнадцатая финалка. Видимо, даже скваря начала чего-то понимать. Её промо-ролик был явно ориентирован на новичков, но, правда, после этого Есида довольно долго объяснял про изменения в геймплее.

    Также было весьма говорящим соседство 13-3 и ремейка 10, причём, что характерно, для показа ремейка был выбран фрагмент игры по битву Тидуса с непобедимым боссом - то есть далеко не самая зрелищная её часть (учитывая, что ролик с атакой Сина и без того FMVшный). А по соседству - ФФ13-3 с типичными для тринадцатки взрывами-криками-вспышками.
    Так они даже ремейк засрать умудрились, зачем-то сделали редизайн менюшек и использовали другой шрифт, подозрительно похожий на что-то из дефолтных виндовских) Чем оригинальный шрифт десятки не подходил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрел во второй день ещё материалы про тринадцатую, презентованные Китасе и Абе.
      1) В рекламе костюма Клауда SOLDIER таки перевели на немецкий. Сама идея, конечно, полный пиздец и действительно означает "нукупитенашуигру"...
      2) ёбаные чокобо в качестве фишки и "аааааа" фанатья по этому поводу
      3) очень уж светленько-яркенько, но отдам должное - всё равно красиво. единственный плюс
      4) "кастомизация", о которой так гордо говорили - это возможность поменять цвет деталей одежды в костюмах Лайтнинг
      5) экшновая боёвка, в связи с которой вообще ни хера не понятно, зачем бои выносить на отдельную карту

      Удалить
  11. >>Графон игры 2014 года выпуска, которая хочет победить Скайрим!

    Да ты посмотри там трава не плоская.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Зацените:
    http://www.ign.com/articles/2013/08/28/building-the-perfect-final-fantasy
    На IGN написали первую адекватную статью в таком ключе. Я в ахуе.

    ОтветитьУдалить
  14. td, ты там под машину что ли попал? две недели без постов...

    ОтветитьУдалить