суббота, 14 января 2012 г.

more reasons why Final Fantasy XIII is awful

Поцитирую немного интернеты о тринашке.

The game is piss easy, but it does force you to baby sit it by constantly going through the motions.
Ravager. Commando. Ravager. Commando. Whatever the fuck the healing role was called if that's necessary.
If you skip shit, some mobs will also react favorably if you use the buff/debuffing shit to coax your toons into autoattacking the monsters a bit better.
But all you're really doing is managing a bunch of bars. You don't actually have to do any information gathering or swap around items, and you don't make any real tactical decisions in combat. There is always a single best decision and a single best course of action, and that is to use the correct paradigm for the correct amount of time, before another one becomes the best paradigm to use in a given situation.
You figure this out by managing a couple of bars.

If you take away the graphics, it's just a really lame flash game. Like those sex simulators where you have to make some lady orgasm before your dude.
It's that, but with no sex and with a bunch of aerial animu attacks.


>Set up all your paradigms to have 3x each class
>Start battle, 3x Buff
>3x Debuff
>3x Ravager until Stagger
>Strong attack? 3x Sentinel
>Swap to 3x Healer
>Back to 3x Ravager until Stagger
>Get to 999%
>Swap to Commando, rape it, Highwind at <5% stagger for HUEG DAM



  • In FFXII you could manually position your teammates so that the healer would be out of range of the enemy and whatnot. In FFXIII you can't.
  • In FFXII you could switch to another character when your main character died. In FFXIII you can't
  • In FFXII you could order your teammates to use specific abilities. In FFXIII you can't.
  • In FFXII you could customize you characters according to a certain role, want a mage throw on some light robes and give him a stave. In FFXIII you can't.
  • In FFXII you could level up your characters how you wanted (skip a basic black mage skill to get to a higher level one). In FFXIII you can't.
  • In FFXII enemies dropped logical thingslike horns and mechanical parts which you had to sell in order to earn money. In FFXIII they drop gil, phoenix downs and all kinds of shit plant monsters shouldn't have had.
  • In FFXII you got new weapons by selling the blacksmith some exotic materials. In FFXIII you get new weapons by upgrading existing weapons by slather it with biological shit and then applying a mechanical piece.
  • In FFXII you could simply not use a character you disliked. FFXIII forces you to use specific characters for 90% of the game.
  • In FFXII you often had multiple ways of going to a certain destination. In FFXIII you don't.
  • In FFXII the weapons made sense, every one of them was based on a real weapon. In FFXIII someone raided a toys-r-us.

И вот еще Azazello про концовку фф13:
  1. Заданные сценаристом правила гласят: "Л'си превращенный в монстра (не помню уж как они называются, извините) не может снова стать человеком и обречен на вечные страдания" - а потом бабах! и персонажи, обращенные в чудовищ, становятся теми, кем были. Потому что у них есть сила воли и узы дружбы и любви, видите ли. А все те многочисленные бедняги, ставшие монстрами до этого, были, видимо, исключительными моральными уродами, не умеющими дружить и любить, и слабовольными, к тому же. Все до единого.
  2. Дальше: "Если убить Орфана, Кокон рухнет и настанет второе пришестве". Фокус героев - убить Орфана. они, соответственно этому противятся, проивятся... а потом берут - и все равно убивают. Совершенно не подумав, как они после этого будут спасать Кокон да и вообще весь мир. Умнички. Забавно, что они выполняют этот самый фокус СРАЗУ после того, как смогли перебороть проклятие Фал'си, кстати. Хотя, казалось бы, как раз теперь никто им не мешает Орфана не убивать и делать, что хочется.
  3. Ни разу в игре не говорится, что Рагнарёк способен не только разрушать и убивать, но и созидать. Елки, его даже зовут Рагнарьком в честь последней битвы перед концом света из нордической мифологии! но нет - внезапно его сила используется, чтобы предотвратить то, ради чего он, собственно, и существовал. Здесь, кстати, вспомяну внезапно игру Sands of Destruction. Там тоже не шибко хорош сценарий, но по другим причинам. Впрочем, это неважно, сейчас как раз о том, что там сделано совершенно правильно. Так вот, там сюжетная основа похожа на FFXIII: герою дана сила уничтожить мир, и его против его воли к выполнению этой миссии подводят. Но там с середины игры практически толкается мысль, что сила героя способна и на созидание, что ее можно использовать для других целей. Поэтому к концовке игрок приходит подготовленный и она не вызывает у него ощущения надуманности. Здесь же такого и в помине нет. Просто пыщь! - и спасли. Потому что захотелось.
  4. Ну и финальное превращение выполнивших фокус героев из кристаллов обратно в людей - это уже так, семечки. Подумаешь, Ванили так захотелось. После произошедшего в предшествующие несколько минут игры это все фигня уже. Легкий финальный божок из машины.
  5. Хотя стоп. Есть же еще Даж и Сэра. Которых, пардон, Дайсли расфигачил в мелкую кристальную пыль перед финальной битвой. Однако в концовке они внезапно воскресают и, счастливые, бегут к родным. What. The. Hell. У Ванили еще и способность воскрешать мертвых силой мысли появилась? Почему она тогда Роша не воскресила заодно? И Сида? И Хоупу мать не вернула? Впрочем, на последний вопрос у меня ответ есть - потому что мать была нужна только для того, чтобы дать Хоупу мотивацию для страданий, ненависти к Сноу и последующему избавлению от всего этого. Как только мальчег от этого груза освобождается, про мать забыли все, включая самого Хоупа и сценариста.

9 комментариев:

  1. >In FFXII enemies dropped logical thingslike horns and mechanical parts which you had to sell in order to earn money. In FFXIII they drop gil, phoenix downs and all kinds of shit plant monsters shouldn't have had.

    http://www.youtube.com/watch?v=RZl9KcSywos

    ОтветитьУдалить
  2. Sands of Destruction, раз упоминается, там мир уничтожают или нет в конце?

    ОтветитьУдалить
  3. >>Sands of Destruction, раз упоминается, там мир уничтожают или нет в конце?

    Неа. Они его переделывают.

    Azazello

    ОтветитьУдалить
  4. Зато герои там убивают всех встречных врагов, а не отпускают или дают убежать.

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой,сколько можно обсуждать тринашку.Всем и так понятно, что это неиграбельная срань.Даешь КСИ-2 и Типа-0!

    ОтветитьУдалить
  6. "Заданные сценаристом правила гласят: "Л'си превращенный в монстра (не помню уж как они называются, извините) не может снова стать человеком и обречен на вечные страдания" - а потом бабах! и персонажи, обращенные в чудовищ, становятся теми, кем были. Потому что у них есть сила воли и узы дружбы и любви, видите ли. А все те многочисленные бедняги, ставшие монстрами до этого, были, видимо, исключительными моральными уродами, не умеющими дружить и любить, и слабовольными, к тому же. Все до единого"

    -Сразу видно что охуенное знание сюжета тринашки, но обосрать ведь надо. Если что герои в Cieth не превращались, это было всего лишь иллюзия вызванная Орфаном на Фэнг.

    "Хотя стоп. Есть же еще Даж и Сэра. Которых, пардон, Дайсли расфигачил в мелкую кристальную пыль перед финальной битвой. Однако в концовке они внезапно воскресают и, счастливые, бегут к родным."

    -Same shit.

    Может уже стоит всетаки пройти игру, а потом её ругать за плохой сюжет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну обсуждали же на форуме - персонажи после этого фокуса сами говорят, что были в какой-то темной заднице и было им хреново - но дружба всех спасла и они снова в строю. Да, напрямую не рассказывается, были ли они монстрами или просто сидели всё это время в погребе с картошкой - но какая-то хрень физически происходила, и почему игрок не должен верить собственным глазам?

      Даж и Сэра даже если бы не были почему-то расфигачены (хотя почему бы и нет? Дайсли плевать на ненужных людей), то все равно остались где-то там на падающем Коконе. Кто их сюда перенес и придал вектор движения к нашим героям?

      Удалить
    2. >>Если что герои в Cieth не превращались, это было всего лишь иллюзия вызванная Орфаном на Фэнг

      "Мы были неизвестно где, там было темно и холодно, а потом мы представили себе, как все радуются и смеются и вынырнули обратно, и хрен его знает, что это было, может быть очередная иллюзия".
      Иными словами, там напрямую не говорится, что это было - превращение или иллюзия. В любом случае, герои попали в какую-то глубокую жопу, из которой спаслись, просто подумав о друзьях.

      Про сеймшит написали уже. Даже если это была иллюзия (опять же, точно это неизвестно), все равно неясно, как они вылезли из своих кристаллов и пришли к героям. Another fucking miracle?

      Azazello

      Удалить