среда, 16 октября 2013 г.

На тему авторства

Я тут наконец собрался написать в СИ большой текстик про финалочки, и мне вот думается, что правильный обобщающий подход к этому делу - поименный. Смотрите, как изящно коротенькими цитатами о номерных финалках объясняется ВСЁ:

Sakaguchi: "The most important aspect is the depth of the storyline".
Toriyama: "The most important element of FINAL FANTASY is the characters".
Kitase: "Visual and graphical quality of Final Fantasy is a key aspect to the series".
Matsuno came up with the concept of Final Fantasy XII having the player explore a vast, fully realised world which had a detailed history, mythology, sociology and ecosystem.

Усач, ставящий выше всего сюжет, на деле нихуя не умеет в сюжеты.
Кривозуб, пафосно говорящий о важности персонажей, постоянно утрирует героев до одной дебильной черты.
Жаборыл, убежденный, что графон - это главное, правит финалками с седьмой части и успешно кладёт хуй на все многочисленные сюжетные проебы.
Единственный человек, понимающий, что сюжет и персонажи не должны висеть в вакууме, что самое важное - проработанный, целостный мир, не замыкающийся на путешествующих по нему героях, получает позорного пинка вон из компании.

И вдогонку ему Kitase: "when the company produced XII, some people said OK, well it was very seamless but it wasn't all that spectacular, the wow factor was missing".

И всё, пиздец.

>вам может это понравиться.
Ага.

21 комментарий:

  1. Когда мне нужна свежая доза НЕНАВИСТ я иду читать это блог :)

    ОтветитьУдалить
  2. особенно учитывая. что изначально фф игралась за геймплей, а потом исключительно ввиду графики и спецэффектов. а потом исключительно ввиду фанатов.

    как и продажи фф13-2 в связи с внешним видом
    как и фф14
    как и ожидание версуса.

    как и мацуно, который якобы и навертел там чего-то в 12 с миром, но вспомнить ффт, где мир ну вообще никак, не говоря о ффта, не говоря об остальном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы ты дружил с русским языком, я,может быть, сказал бы тебе что-то про сеттинг ффт и, возможно, напомнил бы, что даже в камерной вагрант стори был мир весьма прописан, но раз у тебя такие с ним проблемы, так уж и быть,не буду.

      Удалить
    2. Как смеешь попрекать меня великим и могучим.

      Удалить
  3. Полагаю, речь все еще о геймплее идет. В ффт мир появляется на пять минут во время сюжетных вставок, все остальное время игрок качает персов в рандомных сражениях, потому что качать персов в ффт ничуть не менее интересно, чем следить за сюжетом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >В ффт мир появляется на пять минут во время сюжетных вставок

      В тавернах можно дохуя лора по миру почитать, если что.

      Удалить
    2. только впадлу, как правило. это не очень правильный, устаревший способ world building-а.

      Удалить
    3. >устаревший способ

      No shit. Игра, если что, в 97м вышла и бюджет у неё был явно поменьше, чем в номерных частях.

      Удалить
    4. >Игра, если что, в 97м вышла
      Вот не о том речь же идет.

      Удалить
  4. К чему вообще все эти цитаты, если несмотря на сказанное ты всё равно сводишь всё к одному: Мацуно - молодец, остальные - говно? Т.е. ты не доказываешь тем самым, что мир важнее сюжета и персонажей, а лишь что Усач с Кривозубом бездари, о чём и так уже сто раз писал.

    ОтветитьУдалить
  5. а где номура, извините?) все, пиздец?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Номура до 15й части дальше дизайна персонажей отношения к финалкам не имел.

      Удалить
    2. спасибо, кэп) но я считаю, что должен быть.

      опять же, Toriyama: "The most important element of FINAL FANTASY is the characters", lol.

      Удалить
  6. почему торияма говорит финал фентези капсом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во всех официальных стейтментах от самой сквареникс они всегда пишут названия игр капсом
      http://www.finalfantasywhatever.com/2013/02/tomb-raider.html

      Удалить
    2. Живо представляется, как Кривозубый бубнит себе что-то под нос: "Бубубу-мост-бьютифул-подмышки-дип-стори-..." и резко выкрикивает: "ФАЙНАРУ ФАНАТУЗИ!!!!1111", брызгая слюной и вращая глазами. Затем опять "Бубу-райтунинг-эксплоринг-хуё-моё-инновейшонс".

      Удалить
  7. Сюже и персонажы важнее мира.
    Все просто. Бродить по миру каким бы он интересным небыл рано или подзно без сюжета надоедает. Я вобще игры без нормальных персов и сюжета редко до конца проходжу.
    Вот тогда посмотрите на Final Fantasy Tactics она еще более линейна чем XIII. И что? Я не разу не слыхал чтоб ктото об этом упоминал как о минусе. Потому что сюжет чуть ли не лучший во всей серии, шикарный сценарий, и интересные персы(не то что Ваан в двенашке), дизайн лучший во всей серии. Потому что он нормальный. Сравните Овелию, и Эш кто с них больше похож на принцессу? Конечно же Овелия. А вы говорите "проработаная двенашка". Вот FFT это проработаная игра. Лучшая часть ФФ. И в ней нет открытого мира. Так может сюжет и персонажы важнее?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >Вот тогда посмотрите на Final Fantasy Tactics она еще более линейна чем XIII. И что? Я не разу не слыхал чтоб ктото об этом упоминал как о минусе.
      Ты сравнил тактику с жрпг.

      Удалить
    2. От сравнения тактикс и двенашки я немного орал, но отвечу по сути:

      линейность сюжета тактикс не имеет ни малейшего значения. Мацуно прорабатывает сеттинг к своим играм с потрясающей щепетильностью, и тактикс - не исключение. сюжет тактикс как раз очень заметным образом делится на историю Рамзы (довольно скучную) и историю Делиты, происходящую по большей части на заднем плане и охватывающую и меняющую собственно сеттинг. тамошние герои - органичная часть мира, в котором они живут; очевидно, чтобы создать такую историю и таких персонажей, первым делом стоило продумать для них мир.

      Надеюсь, теперь понятно.

      Удалить
  8. >Я тут наконец собрался написать в СИ большой текстик про финалочки
    Не Апокриф?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он, родимый. Будет гораздо меньше, чем я хотел изначально, но тут уже ничего не поделать)

      Удалить