суббота, 29 марта 2014 г.

немного ответов на вопросы

Тут мне сообщили, что на форевере недавно прорвало людей на тред про спуни и прочих игрообзорщиков, который быстро скатился в обсуждение ближайшего обзорщика, то есть меня)
Слов наговорили так много, что я, пожалуй, даже отвечу -- а то вдруг еще какие-то люди думают обо мне неверно.


Вот персонаж с ником "чтототам Жирует", зарегавшийся на форевере через полгода после того, как я оттуда ушел, пишет:
С форевера ушел - надо бы написать что он говно, норм че. По его мнению здесь было хорошо пока ему нравилось и все устраивало, пошло то, что его не устраивает все - форевер говно. Мужик он, да! 
Офигенно. Человек не был на форуме на протяжении тех 10 лет, что я там сидел, но зато знает, что меня тогда всё устраивало. Да такого почти никогда не было. Проблемы с идиотами возникали постоянно - то одни, то другие. Напомню, что я несколько лет пытался сделать что-то с людьми, которые бегали по всем темам и писали туда ахинею типа "Билл Гейтс - президент Нинтендо" (о чем я упомянул в том посте). Мой уход с форевера - это не спонтанное решение, а результат долгих и безуспешных попыток добиться вменяемости от тамошней администрации.

Есть персонажи, которых очень коробит моя любовь к двенашке:
у TD идеальная игра это... Final Fantasy XII... Ну серьезно эта с ужасной музыкой  у него идеал финалки.
Мне интересно, этот человек вообще заметил, что я в обзоре двенашки указал на ряд ее минусов и не дал ей 10/10? Что я вообще ни разу не употреблял слова "идеал" в описании какой-либо финалки? Что главная моя похвала двенащке - это то, что она сделала большой шаг в верную сторону и многое дала серии и жанру?
Впрочем, как видно, человека куда больше заботит, что тамошняя музыка ему не по нраву.
И он хочет чтоб все следущие финалки были похожи на нее. И этот человек типа профи? Лично я прошел практически все финалки и скажу так что Final Fantasy XII со своим огромным миром не даст вам и доли того что даст вам например Final Fantasy VII. Потому что персы Final Fantasy XII не вызывают ни сострадания, ни уважения.
Меня каждый раз корёжит это вот "профи". Что это за жалкие людишки, что им вечно авторитеты нужны? Почему они не могут воспринимать аргументы, не переходя на личности?
Ну и -- блин, мне так интересно, кто из персонажей семёрки вызывает УВАЖЕНИЕ.
Он называет поведения персов предыдущих частей высосаной из пальца драмой, дебильной любовной историей, или тупизной.
Я называю поведение драмой :')
То есть нет, "поведения". )))
Конечно! Да! Ведь создатели сделали целую историю Клауда. Сколько флешбеков в Final Fantasy VII? А сколько в двенашке? Я скажу сколько аж... тарам... один! непонятный флешбек с Вааном вначале игры.
Ох же лол.
"Целая история Клауда", без сомнения, очень хороша, однако число флешбеков - ни в коем случае не показатель чего-то хорошего. В фф7 основная интрига и главный плот-твист заключались в том, что у Клауда в голове всё понамешано черте как, и важно понять, что же в его прошлом было на самом деле - оттого и флешбеки там сплошные. В той же восьмерке, например, флешбеки были вообще ни о чем (без них можно было бы запросто обойтись), а в девятке их и подавно не было.
И нет, в двенашке не один флешбек. Помимо Ваана, вспоминающего Рекса, была и Ашка, вспоминающая Раслера. Обе этих сценки существовали для того, чтобы подчеркнуть, сколь близки им были погибшие, и отчего их ненависть к империи так сильна. Больше флешбеки там были, прямо говоря, не нужны. "Рассказать о пиратстве" героев можно было бы - равно как и о том, как Баррет водит дочку в школу, как и где шлялась Фрея до встречи с Зиданом, с каким счетом проиграли бесейдовцы в прошлые годы и так далее. Да, чем больше мы знаем о героях, тем лучше, но игры, как правило, дают нам слишком мало подобного.
Но по словам "профи" TD излишнии эмоции в игре это тупо. Пусть лучше перс будет как бревно без чуств.
Кто-то совсем не умеет читать. Я выступаю против гипертрофированности образов и эмоций. Если финалки пытаются сделать персонажей правдоподобными, то такой толстоты в них не должно быть. Ну и да, в одной сцене гибели Дрейс столько эмоций, что бревном должен быть игрок, чтобы их не увидеть.

Дальше -- у некоторых бомбит от того, что я придираюсь к девятке. Давайте посмотрим на их претензии:

  • помню его эпическое "FF9 - не сказка!" и убивание всех плюсов, которые были с этим связаны, дабы перекосить баланс в нужную сторону... Конечно же, игру с бегемотиками и крысенятами мы должны оценивать как серьезное произведение типа ФФ12, и никак иначе.
  • он доказывал, что ФФ9 не может являться сказкой, по совокупности каких-то только ему видимых литературных причин - а следовательно, её сюжет нужно оценивать с полным пристрастием. Мотивацию персонажей, логичность их поступков, все повороты сюжета - как серьезное литературное произведение. Как ФФ12, по её критериям. И тогда уже да, рассматривая как "взрослое" произведение - получаем "говно".
  • если бы в ФФ9 было гораздо меньше букв в диалогах и персонажи обменивались лишь общими фразами - то это по его понятиям была бы сказка и ей можно было бы простить многое. Но стоит лишь Золушке по пути на бал поднять очи к небу и глубокомысленно изречь: "Говнолия? Илиправоимею?!" - всё, сказка разрушена, это уже "куртуазный роман", требующий детального разбора с последующей экзекуцией.

Это всё про вот этот мой пост, да.
Последняя цитата, впрочем, почти улавливает суть. Да, лучше меньше реплик, чем говно в диалогах. Есть, вообще говоря, хороший принцип - "если что-то делаешь, делай это хорошо". Если Золушка начинает корчить из себя Раскольникова, то и спрос с нее как с Раскольникова.

И ведь, самое главное, на чем основывается аргументация, что с девятки должен быть меньше спрос? На ее сеттинге? И всё? Потому что в девятке вагон и маленькая тележка реплик, совершенно нетипичных для сказки, зато более чем типичных для тупых японских сёненов - безмерно пафосных и при этом или начисто лишенных смысла, либо просто нелогичных. Диалоги эти ничем принципиально не отличаются от диалогов в любых других финалках или там ваших любимых бличенарутах по вкусу; тот факт, что они разворачиваются на фоне замков с крысятами, не меняет ровным счетом ничего.

И да, это вина авторов игры, что они в неё понапихали этого говна. Никто их не просил.

Ну и вот напоследок - совсем хромой на голову персонаж хедхантер.
Игрушки для игроков это не научная дисциплина, где факты - определяющий и незыблемый двигатель. Игры это ж медиапродукт, где с вероятность 95% рулит лично предпочтение игрока с его нравится\не нравится. А обзорщики подобные этому спуне и тд пытаются вдолбить в головы что это не может нравиться, поскольку не нравится мне. а почему не нравиться? ну сейчас я вам на "фактах" объяснять буду. Факты в игровой индустрии вещь субъективная, вот и все. 
Какой феерический пиздец. Я надеюсь, что пишущий это человек - какой-то особенный больной, и больше никто так не считает, но на всякий случай уж.
Факты - это факты.
Они никуда не деваются, не пропадают, не становятся субъективными.
Если персонаж Х говорит реплику Y, то это факт. Если эта реплика вступает в прямое противоречие с репликой Z, это тоже факт. Никуда не деться от того, что противоречие имеет место быть. Как к нему относиться - дело каждого человека. Вы можете это осуждать, вы можете это игнорировать, вы можете даже находить в этом какой-то плюс для себя -- я не могу и не хочу указывать вам, что вам делать, что и в каких позах любить. Я излагаю свою позицию по этому вопросу и аргументирую её; я могу также выказать свою позицию относительно людей, сделавших тот или иной выбор (например, что я терпеть не могу людей, дрочащих на сюжетные дыры, "патамушта загадочность и можно самому додумать"). Возможно, мои аргументы будут услышаны и человек изменит свою точку зрения - это его дело. Заставить кого-то что-то полюбить или прекратить любить - не в моих силах и не в моих планах. То, что я делаю, - я отмечаю факты и высказываю свое отношение к ним. Вы можете спорить с моими аргументами, вы можете спорить с тем, насколько эти факты значимы, но говорить, что факты субъективны - это ебаный пиздец, от таких больных на голову людей лучше держаться подальше.

Он же пишет про мое отношение к фф9:
когда, простите, вымышленный фентезийный мир нарекают плохим и "нифига не сказочным"
По-моему, только безглазый мудак может увидеть такое в моем обзоре девятки. Прямо же написано, что там хороши мир, музыка и муглы. Про несказочность - повторюсь, сценарий игры не соответствует задаваемому сеттингом тону. Регент Сид, из оглопа перевоплощающийся в жабу, - это типично сказочный прием. Виви, рассуждающий о смысле бытия, и Куджа, трагично стенающий о своей смертности, - это уже нечто куда более серьезное (и в случае с этими двумя выполненное даже неплохо). Остальные долбоперсонажи и их сёненовский you'-not-alone-кругодроч - это тоже из совершенно иной оперы. 

И в завершение: 
Он говорил, что если кому-то это нравиться то они говно и не имеют права на свое мнение. 
Я, по правде говоря, не представляю, откуда все эти уёбыши берут вот это "не имеют права на свое мнение". Но, подозреваю, это произрастает из того, что они сами склонны лишать меня права ненавидеть любителей ториямовской параши (спешу напомнить, что я назвал любителей Х-2 говноедами, потому что она говно, и рачьем, потому что именно из-за успеха Х-2 финалочки сейчас покрылись лайтнинговыми метастазами). 
Ну серьезно -- "не имеют права на свое мнение". Я был бы рад, если бы подобные кретины не имели права иметь мнения обо МНЕ, но они же все равно имеют))

38 комментариев:

  1. Касательно X-2. Я честно только начала это проходить. Хотела пройти полностью, но т.к. я люблю проходить игры до конца, иметь лучшие концовки и т.д. все эти "сделай то и то, чтобы набрать 100%, а не сделаешь - фиг" - меня вымораживают. Не нужно быть гением, чтобы найти схожие черты между X-2 и XIII-3. Но тем не менее всегда считала и продолжаю считать, что у XIII ноги растут именно из оригинальной X. До XII части Скваре создавала новые финалки. XII части фэндома пришлась не по вкусу. Поэтому Скваре сделала что? Вместо того чтобы дальше эволюционировать сериал и искать новые пути - они вернулись к схеме наиболее популярной финалки, которую им легче всего было бы воплотить на PS3. А именно X. Там достаточно простая схема. CG ролики+прямые дорожки+рандомные битвы на этих дорожках+боссы в конце дорожек+пара миниигр+ не мудрёная система прокачки. Разница только в том, насколько удачна сама история, персонажи и их реплики. Насколько удачен сам мир и его раскрытие геймеру.
    Я тогда ещё поняла, что X задала схему средненькой JRPG. И если они будут ей следовать, то рано или поздно появится такое недоразумение, как XIII.
    Другое дело VII. Скваре сами признались, что они не в состоянии сделать ремейк на неё. Слишком много сил и времени уйдёт. Относительно открытый мир, огромное кол-во секретов, эвентов, миниигр, вплетённых в сюжет. Реально огромное кол-во контента. Они больше не хотят себя утруждать всем этим. Им проще запилить игру подобную X.
    Поэтому насколько удачной бы не была X я всегда буду винить её в начале этого пиздеца. И да я не говорю о сюжете. Сюжет можно при любой схеме сделать удачным или не удачным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю про Х. Просто если десятку можно обвинить в появлении тринашки (резонно), то в 13-2 и 13-3 виновата именно Х-2.

      Удалить
  2. >> А именно X.
    >> не мудрёная система прокачки
    ГХЭ-ГХЭМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что? Или для тебя открытие слота +300 HP/+4 Luck/Cure показалось чем-то мудрёным? Набил ап, выбил сферу, активировал слот. Всё. Теперь они у тебя навсегда. Можно их корректировать для более сложных опциональных битв, но в этом тоже ничего сложного, а главное - интересного нет. Или для тебя было сложным - выбор маршрута для персонажа? Я играла с Эксперт доской. И даже тут ничего сложного не обнаружила. Рано или поздно у всех персонажей будут открыты все сферы и они будут отличаться лишь Лимитами. В той же VII пусть и на первый взгляд простейшей системе материй, можно создать довольно интересные комбинации под конец игры. До того же 4хМимик+Коунтер+Лимит Брэйк при битве с изумрудным оружием я бы сама не догадалась.
      В XII Вообще можно делать интересные вещи с гамбитами вплоть до того, что персонажи будут качать себя сами.
      В XIII они взяли ту же доску Грид и сделали её ещё проще.

      Удалить
    2. Хотя тут наверно я употребила неправильно "система прокачки". Она везде одинаковая. Получаешь экспу, апаешь скилл.
      Но я надеюсь вы поняли, что я имела в виду.

      Удалить
    3. >> Теперь они у тебя навсегда.
      Нет. Ровно до того момента, пока не захочешь это изменить.

      >>но в этом тоже ничего сложного, а главное - интересного нет
      Действительно. Стандартные левелапы, которые были до и после этого, гораздо интереснее.

      >> Или для тебя было сложным - выбор маршрута для персонажа?
      Я не понимаю посыла. Сложность - это показатель качества системы прокачки?

      >> Рано или поздно у всех персонажей будут открыты все сферы и они будут отличаться лишь Лимитами.
      Нет. Во-первых, это опционально. Во-вторых, персонажи отличаются статами изначально, поэтому даже по итогам прокачки статами они будут различаться. Кроме того, если лезть в дебри опциональности, то тут уж упрекать систему ни один игрок не имеет права - она даёт полный карт бланш, и все выборы лежат сугубо на его совести. При обычном сюжетном прохождении без стороннего кача ни один из героев не может открыть всю сетку полностью. Максимум, что он может изучить - это 2-3 пути.

      >> можно создать довольно интересные комбинации под конец игры
      В большинстве финалок можно создавать довольно интересные комбинации под конец игры. А можно и не создавать. Ни одна система из графонистых поколений, кроме, внезапно, Парадигм, ротацию конкретных ролей и, как следствие, прокачку именно их, не поощряет.

      >> В XII Вообще можно делать интересные вещи с гамбитами вплоть до того, что персонажи будут качать себя сами.
      И-и-и, гамбиты не являются системой прокачки. Система прокачки стартовой версии представляет собой банальный неконтролируемый левелапинг, помноженный на закрытую наглухо сетку сфер, по которой можно только интуитивно догадаться, что нужный тебе скилл лежит где-то вон за тем браслетом.

      >> доску Грид
      D=

      >> Но я надеюсь вы поняли, что я имела в виду.
      Нет.

      Удалить
    4. А мне нравится система прокачки в X и в XIII

      Удалить
    5. -Нет. Ровно до того момента, пока не захочешь это изменить.
      А смысл это менять? В VII и VIII понятно. Ты хочешь изменить билд героя. Это довольно просто сделать. А тут? Тут мало того, что ты это сделаешь только тогда, когда у тебя появится возможность покупать специальные сферы и заменять новыми, но ещё и в этом нет никакого смысла, потому что, как я уже сказала, рано или поздно у всех героев будет открыта вся доска. Я сомневаюсь, что ты найдёшь кого-то, кто внезапно захотел из Тидуса сделать белого мага посередине игры.
      -Действительно. Стандартные левелапы, которые были до и после этого, гораздо интереснее.
      Кхм. А чем эта система отличается от "стандартных левел апов"? Тем что раньше основные статы апались автоматически, а тут тебе нужно тыкнуть на сферу, чтобы у тебя прибавилось +3 к атаке? Ну да появилось немного заморочки. Но смысл в ней?
      -Во-вторых, персонажи отличаются статами изначально, поэтому даже по итогам прокачки статами они будут различаться.
      Как я уже сказала я предпочитаю проходить игры до конца. И в конце у всех персонажей статы будут равны 255. Потому что это максимум и он необходим для убер боссов. В VII, VIII и IX я даже не заморачивалась на прокачку статов, потому что там этих убер боссов можно завалить обычными скиллами имея статы, полученные при прохождении основной игры и создав нужный сетап.
      В X ты тупо не попадёшь по некоторым дарк эонам, если у тебя низкая удача.
      -А можно и не создавать.
      Поэтому X для меня скучнее. Там даже возможности не дают.
      -нужный тебе скилл лежит где-то вон за тем браслетом.
      Там браслеты, скиллы и эквип находятся в разных частях, если что.
      -И-и-и, гамбиты не являются системой прокачки.
      -Нет.
      Гамбиты являются сетапом, который я в общем-то и имела в виду. Прокачка везде одна и та же. А вот эквип скиллов разный. Хотя в данном случае я сама виновата ибо неясно выразилась. Эквип материй в VII, эквип GF и скиллов на них в VIII, эквип пассивок в IX и эквип гамбитов в XII. Просто в X из-за её системы прокачки по сути никакой эквип сменить не получится. Единственный вариант - кастомизация оружия и брони. Здесь - да. Можно чем-то поиграть. Но, думаю, в итоге у всех будет Целестиал. А вот менять роль герою под определённую ситуацию никто не будет. Да и не сможет большую часть игры.
      В XIII всё ещё плачевнее. Там свобода появляется в самом конце. А до этого ты юзаешь определённых персонажей в определённой пати с определёнными ролями.

      Удалить
    6. >> А смысл это менять? В VII и VIII понятно. Ты хочешь изменить билд героя.
      Почему этот "аргумент" не работает для Х? Почему "хочу" игрока в других играх серии не имеет права на существование в Х?
      Ещё разочек, ультимативно форсит ротацию проф только Тринашка. Восьмёрку вообще на одной атаке можно пройти, например.
      Каким образом коррелируют "можно" и "хочу" в категорическом порядке? Есть стандарт: "хочу"+"можно" = "йей!". "не хочу"+"можно"="окай". "хочу"+"нельзя"="wtf".

      >> мало того, что ты это сделаешь только тогда, когда у тебя появится возможность покупать специальные сферы и заменять новыми, но ещё и в этом нет никакого смысла
      Ни одна система не позволяла себя крашить со старта, кроме Двенашковой. За что последнюю, кстати, и ругали.

      >> Я сомневаюсь, что ты найдёшь кого-то, кто внезапно захотел из Тидуса сделать белого мага посередине игры.
      Есть плохие новости.

      >> А чем эта система отличается от "стандартных левел апов"?
      Тем, что каждое распределение очков опыта по статам и скилам игрок контролирует полностью.
      Стандартные левелапы со всеми вытекающими происходят автоматически.

      >> И в конце у всех персонажей статы будут равны 255.
      И снова плохие новости. В Х нельзя довести все статы до 255. Для этого не хватит даже оригинальной сетки сфер, не говоря уже о экспертной.

      >> он необходим для убер боссов.
      Необходимость абсолютного максимума откровенно сомнительна. Соло-истребление немезиса Юной гуглится в один клик. Это раз. Кроме того, даже будучи в сюжетном состоянии можно взять Ёджимбо, и...
      Так что, игра предлагает варианты и тут - манчить или нет, это дело абсолютно каждого.

      Удалить
    7. >> Там даже возможности не дают.
      Т.е. там, прямо, навязывают - три всё. Давай. Уничтожай.
      Эм. Нет. Это опционально. И ещё раз. В сюжетке герои остаются различными, потому что без стороннего кача не сумеют выучить много лишнего. В сюжетке даже выбирать приходится между самыми сильными магиями - их все сразу не получить.
      Т.е. претензия "я для опциональных боссов перекачал всех с нуля, потратил дофига времени, всё затёр и сделал по-своему и теперь у меня персонажи одинаковые" - это э.

      >> Там браслеты, скиллы и эквип находятся в разных частях, если что.
      Что не отменяет факта топорного левелапинга и закрытости системы, как бы.

      >> Гамбиты являются сетапом, который я в общем-то и имела в виду.
      Это всего лишь система программирования основных действий союзников. Все их скилы по-прежнему доступны вручную. Они не являются эквипом скиллов. Они задают условия для выполнения действий. "убивать в радиусе видимости" и "атаковать в цель лидера" - это не экипировка двух "атак". Это условие побведения бота. Ни в одной ФФ до этого не задавалось таких условий автоматизации. Поэтому их даже нельзя сравнивать ни с одной системой прошлого. И уж тем более привязывать глубинным смыслом к системе прокачки.
      Более того, гамбиты можно, внезапно, и не настраивать - всё делать вручную. И ничего, работает.

      >> Просто в X из-за её системы прокачки по сути никакой эквип сменить не получится.
      "А смысл это менять?" != "в X из-за её системы прокачки по сути никакой эквип сменить не получится"
      Это раз. Не говоря уже о взаимоисключающей претензии "у всех 255" vs "ничего не изменить".
      Сетка сфер тем и славится, что можно любому выбрать любой путь, несмотря на изначальную специализацию. Но из-за того, что персонажи стартово не равны, сама система накладывает небольшой штраф на смену профессии, помимо заблоченных нодов.
      И, тем не менее, таки позволяет её сменить про определённых усилиях и разучить одним героям способности других. Единственное, чего она не позволяет - плавать трём персонажам партии под водой.
      Кастомизация аксесуаров и оружия позволяет сделать им вручную любой сет, заточенный под любую профу, будь то танк, хил или универсал. Разве что визуализация у него останется стоковой. В этой игре можно всё. Это лишь вопрос времени.
      И укорять за это едва ли не лучшую систему прокачки в финалках не правильно.

      Удалить
    8. Короче суммируя всё.
      Система X крайне НЕгибкая. Она позволяет выбрать путь персонажу, но 1)монстры, которые попадаются большую часть игры заточены под каждого персонажа (летающие под Вакку, крепкие по Аурона, быстрые под Тидуса, сундуки под Рикку, элементали под Лулу и т.д.) и менять кому-то профу - себе дороже. 2) Если ты хочешь отредактировать персонажу ветку прокачки - придётся очень сильно заморочиться. Для этого нужны чистые сферы+сферы силы/ловкости/магии и т.д.+новые сферы со статами+ап. Что бы изменилось, если бы мы, как в западных рпг ставили при лвлапе плюсики напротив нужного стата, и ввели бы предмет, который может эти статы сбрасывать? Ничего. Просто всё стало бы легче и удобнее. Проще говоря тут слишком много заморочек и требований для такой простой системы.
      То же самое можно сказать о кастомизации предметов. Она так же совершенно негибкая (в Хак играх можно вытаскивать компонеты-пассивки из предметов и заново вставлять когда захочешь. они не пропадают).
      Если уж игру создают такой, чтобы персонажи были разными и не дают гибкости, то почему бы не оставить их разными до конца, как в IX?
      Я не понимаю как эту доску и эту кастомизацию можно назвать "едва ли не лучшей системой", если любая система из финалок 7-13 лучше и даёт больше простора и удобства для сетапа персонажа. Даже XIII. Там нет заморочек со сферами и из-за необходимости менять профы - персонажи будут разными даже в конце игры.
      Проще говоря я не могу поиграть с сетапом.

      Удалить
    9. Касательно гамбитов - в том то и дело. Не нравится - можно всё вручную вводить. нравится 9как мне) можно повозиться поиграть с ними сделать себе битвы удобнее.

      Удалить
  3. И снова лишний раз убедилась, что фанаты фф9 чуть ли не самые ненормальные. Мало того что критику они не воспринимают, так ещё и готовы доказывать, что именно девятка лучшая игра ever. Например, стоит в какой-нибудь крупной группе запостить что-либо по фф9, как фанаты тут же начинают писать комментарии в стиле "она лучшая". Самое интересное, что в подобных случаях фанаты остальных частей ведут себя сдержаннее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>фанаты фф9 чуть ли не самые ненормальные
      Эм, скорее уж часть фанатов.

      Удалить
    2. Да не только ФФ9, вообще всей номерной тройки с PSX. Потому что эти три у большинства наших фоннатов были первыми и ух утиный мозг не может объективно оценивать другие.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. А этот хедхантер ещё тот кретин. За 8 лет так и не поумнел. Лол)

    ОтветитьУдалить
  5. Не понимаю, зачем ты это постишь. У людей бомбит - да и куйбышев с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На случай, если эти вопросы возникают не у этих одиночных фореверцев, но и у более широкого круга людей.

      Удалить
    2. Да уж нет, совсем не на этот случай, а лишь потому, что бомбит у самого не по-детски.Причем бомбит при любом критическом взгляде на свою любительскую графоманию, что вдвойне забавно, учитывая постоянные стенания о том, что фанаты фф не воспринимают критику адекватно.И никаких вопросов ни у кого не возникает, какие могут быть вопросы к тому, кто при заявленной объективности яростно дрочит на одну игру и столь же яростно опускает другую(показушные полтора минуса к одной и полтора плюса к другой всерьез воспринимать не получается).А пост "немного ответов на вопросы" (какие нахуй вопросы опять же) содержит самые неадекватные цитаты школия, на которые автор в свойственной ему манере такого же школия, только еще более упоротого, дает свои пестрящие искрометным юмором комментарии.Ни у кого, кроме твоего фан кружка Мацуно, к тебе никаких вопросов нету.

      Удалить
    3. >бомбит у самого не по-детски.
      Только в ваших фантазиях, Василий.

      >постоянные стенания о том, что фанаты фф не воспринимают критику адекватно
      Только в ваших фантазиях, Василий.

      >при заявленной объективности
      Только в ваших фантазиях, Василий.

      >свои пестрящие искрометным юмором комментарии
      Только в ваших фантазиях, Василий.

      Василий, вам надо срочно провериться, вы не воспринимаете реальность. Ваш комментарий -- ровно то же самое, что и "самые неадекватные цитаты школия", на которые я отвечаю в этом посте. Серьезно, кстати, отвечаю.

      Удалить
    4. >Серьезно, кстати, отвечаю
      И как всегда, кстати, без наличия вопроса и с традиционно потрясающей аргументацией.

      А от того, кто сыпет оскорбления на несчастных школьников за то, что им нравиться та, или иная игра (это в Ваши то 39), читать про восприятие реальности даже наверное должно быть лестно. Хотя мания величия - тоже то еще нарушение, поэтому проверяться пойду только с Вами.

      Удалить
    5. >И как всегда, кстати, без наличия вопроса и с традиционно потрясающей аргументацией.
      Да, ок, в наличии не вопрос, в наличии претензия. В наличии - неверное утверждение, на которое есть что ответить.
      Если же у вас, Василий, есть претензии к моей аргументации, пожалуйста, выскажите же их. Мне очень интересно, что в ней не так. Возможно, я смогу ее дополнить, чтобы вам стало понятно; возможно, вам что-то не так показалось в ее формулировке. Готов прояснить для вас все странности.

      >на несчастных школьников
      Дорогой Василий. Я боюсь, что ваша оценка этим пользователям некорректна, и они сами обидятся, если вы их сочтете за таковых. Могу порекомендовать вам пообщаться с ними на 4ф и высказать им, что вы считаете их "несчастными школьниками". Боюсь, они не оценят.

      >кто сыпет оскорбления на несчастных школьников за то, что им нравиться та, или иная игра (это в Ваши то 39), читать про восприятие реальности даже наверное должно быть лестно
      Дорогой Василий :) Мне всего лишь 28, и я имею полное право называть плохими словами тех, из-за которых портится одна из моих любимых IP. Восприятие реальности, однако, существует совершенно вне зависимости от моего отношения к кому бы то ни было.

      >мания величия - тоже то еще нарушение
      Дорогой Василий,
      слово "нарушение" требует уточнения - нарушение чего?
      И смею вас уверить, что "мания величия", как и все перечисленное мной в предыдущем комментарии, существует исключительно в вашей голове. Я говорю со всеми на равных. Даже с плохо замаскированными анонимами вроде вас :)

      Удалить
    6. >Если же у вас, Василий, есть претензии к моей аргументации, пожалуйста, выскажите же их
      Только в ваших фантазиях, Василий.
      >Я боюсь, что ваша оценка этим пользователям некорректна, и они сами обидятся, если вы их сочтете за таковых. Могу порекомендовать вам пообщаться с ними на 4ф и высказать им, что вы считаете их "несчастными школьниками". Боюсь, они не оценят.
      У Вас похоже сложилось обманчивое впечатление, что меня волнует обижают их мои слова или нет. Это не так. К тому же я уверен, что там есть люди, по отношению к которым такая оценка крайне несправедлива, но Вы почему-то предпочитаете цитировать лишь тех, кто такой оценки вполне заслуживает и это касается не только обитателей 4ф.
      >Мне всего лишь 28
      Я конечно немного (ну или много) утрировал, но лишь для того, чтобы предположить, что не комильфо взрослому человеку, который к тому же имеет такой опыт полемики, использовать в споре или статье, для донесения своей точки зрения подобные вещи. Очень жаль, что у Вас есть чувство необходимости использовать подобные приемы, достойные на мой скромный взгляд разве что младшей школы.
      >слово "нарушение" требует уточнения - нарушение чего?
      Восприятия реальности
      >И смею вас уверить, что "мания величия", как и все перечисленное мной в предыдущем комментарии, существует исключительно в вашей голове.
      >и я имею полное право называть плохими словами тех, из-за которых портится одна из моих любимых IP.
      >совсем хромой на голову персонаж хедхантер
      >Я надеюсь, что пишущий это человек - какой-то особенный больной, и больше никто так не считает
      >По-моему, только безглазый мудак может увидеть такое в моем обзоре девятки
      >Я, по правде говоря, не представляю, откуда все эти уёбыши берут вот это "не имеют права на свое мнение"
      Это я нашел лишь при беглом просмотре Ваших "немного ответов на вопросы".Не думаю, что из-за этих людей портится одна из Ваших любимых IP. То что Вы считаете, что очень заебись называть людей подобными "плохими словами" из-за такой поебени, уже говорит либо о баттхерте (который Вы также отрицаете), либо о соответствующем отношении к оппоненту (который кстати вообще на другом ресурсе), что говорит о высоковатом чсв как минимум (разумеется "мания величия' было гиперболой).А то, что портится одна из Ваших любимых IP, так вообще утверждение сугубо субъективное, но Вы конечно говорите об этом как о неоспоримой истине, что тоже наводит на определенные размышления о критичности мышления (которую неплохо было бы для начала выработать по отношению к себе)
      >Даже с плохо замаскированными анонимами вроде вас :)
      Поверьте, тут нет даже минимальной маскировки, чистый аноним. Правда я не вижу в этом ничего плохого, врядли Вам интересна моя личность.

      Удалить
    7. >То что Вы считаете, что очень заебись называть людей подобными "плохими словами" из-за такой поебени, уже говорит либо о баттхерте (который Вы также отрицаете), либо о соответствующем отношении к оппоненту (который кстати вообще на другом ресурсе), что говорит о высоковатом чсв как минимум (разумеется "мания величия' было гиперболой)

      Вот тут у вас, Василий, то, что называется non sequitur.
      Если у меня "соответствующее" отношение к человеку (по любой причине), это ничего не говорит о моём видении меня самого.
      То есть если я считаю персонажа хедхантера кретином, то это значит именно то, что я считаю его кретином, а не то, что я за счет опускания какого-то там невменяемого человека пытаюсь прокачать свое самомнение.
      Могу сформулировать посыл иначе: не надо нести херни. Если я где-то несу херню, значит, я поступаю неправильно, и мне надо исправляться. Если кто-то еще несет херню - ну, я на это укажу.

      > то, что портится одна из Ваших любимых IP, так вообще утверждение сугубо субъективное, но Вы конечно говорите об этом как о неоспоримой истине, что тоже наводит на определенные размышления о критичности мышления (которую неплохо было бы для начала выработать по отношению к себе)

      Ох, Василий. Вы, мне кажется, не понимаете каких-то простых истин.
      Естественно, "серия портится" - это субъективное суждение. Но его высказываю, блин, я, потому что это моё суждение. И это мой личный блог, где такому самое, блин, место. Если вам для душевного равновесия нужно видеть после каждого личного суждения обязательную приписку "имхо", то вам лучше вообще в интернеты не ходить, наверное.
      И уж не сомневайтесь, что к себе я столь же критичен, как и к остальным.

      >Поверьте, тут нет даже минимальной маскировки, чистый аноним. Правда я не вижу в этом ничего плохого, врядли Вам интересна моя личность.

      Просто обычно у людей есть постоянные ники, которыми они не стесняются подписываться. А тут явно замена "Джону Доу".

      Удалить
    8. >Если у меня "соответствующее" отношение к человеку (по любой причине), это ничего не говорит о моём видении меня самого.
      Нет никакого отношения к человеку, есть неприятие к его позиции, которою Вы считаете нужным комментировать подобным образом.То есть вы называете человека кретином, мудаком и уебышем только потому, что вам не близка его точка зрения (какая-никакая). Это очень многое говорит о "Вашем видении себя самого". И никакого "non sequitur" тут конечно нет.
      >Естественно, "серия портится" - это субъективное суждение. Но его высказываю, блин, я, потому что это моё суждение. И это мой личный блог, где такому самое, блин, место.
      Вы наверное неверно поняли, я не отказываю Вам в праве высказывать ваши личные суждения. Я говорю о том, что вы считаете свои суждения непререкаемой истиной и совершенно не готовы их обсуждать.А любая попытка оспорить их, встречает у Вас минимум пренебрежение, а в основном и вовсе ненависть и оскорбления. Я не разу не видел, чтобы вы согласились к чьим-то отличным от вашего мнением (возможно подобное случалось, но я не встречал), то есть Вы уверены, что абсолютно всегда и во всем Вы правы, либо считаете всех оппонентов идиотами, но и то и другое врядли возможно Сергей,правда? Отсюда то я и делаю вывод, что вы считаете свое мнение априори превалирующим над любым иным.
      >Просто обычно у людей есть постоянные ники, которыми они не стесняются подписываться. А тут явно замена "Джону Доу".
      У меня нет постоянного ника, я не так часто пишу, так что если бы он и был, не думаю, что он о чем-то Вам бы сказал

      Удалить
    9. >То есть вы называете человека кретином, мудаком и уебышем только потому, что вам не близка его точка зрения (какая-никакая).

      А это принципиально, какая.
      Начнем с того, что этот человек распространял про меня ложь. Он приписывал мне утверждения, которых я не делал.
      Это не просто "несогласие с моей позицией", это наглая, простите уж за высокопарность, клевета.
      Это во-первых.
      Во-вторых, да, я считаю, что человек, который утверждает, что "факты - вещь субъективная", - кретин. Если человек не понимает значения слова "факт", то с ним вообще никакого диалога вести не возможно.
      Если вы в этих двух утверждениях видите какую-то мою рефлексию на самого себя - ну, флаг вам в руки, я не могу вам запретить так считать, но я могу вам сказать, что вы неправы.

      > Я говорю о том, что вы считаете свои суждения непререкаемой истиной и совершенно не готовы их обсуждать.

      Это высказывание ложно.
      Знаете, даже существование этого треда доказывает, что оно ложно.

      >Я не разу не видел, чтобы вы согласились к чьим-то отличным от вашего мнением (возможно подобное случалось, но я не встречал)

      Ну вы как-то плохо смотрели. Буквально пару месяцев назад же: http://www.finalfantasywhatever.com/2014/02/final-fantasy-viii-fanart.html
      Я признал справедливость высказанных тезисов и изменил оценку в обзоре, дополнив его упоминанием аспектов, о которых ранее забыл.
      Или вот еще пример: http://www.finalfantasywhatever.com/2013/12/on-the-subject-of-characters.html?showComment=1389352684084#c8216064343764320599
      Человек написал развернутый ответ, и я с ним не стал спорить вообще, у него весьма здравая позиция.

      >делаю вывод, что вы считаете свое мнение априори превалирующим над любым иным.

      Ну смотрите, какая штука.
      Естественно, для меня мое мнение будет всегда приоритетным. Потому что оно МОЁ. Я так ощущаю.
      Если я скажу "в девятке уебанский арт-дизайн", а кто-то еще скажет "нет, там дизайн офигенный" - естественно, я не поменяю своей позиции.
      Если кто-то придет и скажет "я против нововведений двенашки, потому что убежден, что финалки должны быть пошаговыми", я не изменю своей позиции тоже. Это не значит, что я считаю людей с другими мнениями идиотами, если что.У них другие вкусы, другие приоритеты. Окей. В худшем случае (например, если они облизывают Х-2 или там фильм Зеленый слоник, что почти то же самое) я назову их говноедами, и это тоже будет мое мнение, от которого им также будет ни горячо, ни холодно.

      Другое дело - рассуждения, логические выводы, сделанные на основе имеющихся фактов. Вот там - да, там уже не вкусовщина, там люди вполне себя могут выставить идиотами и врубить дурку про "МР богини" или там "факты субъективны".
      Надеюсь, так понятней.

      Удалить
  6. Да знатно тебе кости перемыли))
    В основном многих раздражает твоя доминантная подача материала. Моралфаги и мальчики с клиторами делают фиии в сторону твоих нецензурных обзоров. Видно что у многих там анус разрывает от негодования, любо дорого смотреть если честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >В основном многих раздражает твоя доминантная подача материала.
      Ну зачем сюсюкаться, когда можно сказать прямо, как я думаю %)

      Удалить
  7. Я пытался про факты объяснить, но всё это сложно, конечно :D На форевере вечные споры со стенами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопросы веры, доказательств не требуют. Именно поэтому фанатики отрицают факты, прикрываясь неким своим мнением.

      Удалить
  8. Вся эта ситуация просто смешна. Один ушел с форевера, но уже пяток записей посвятил ему. Второе лицо в виде рилавта (ну, может еще и третий) на форевере почему кидает ссылки на сообщения блога, провоцируя все это, а кто-то четвертый скидывает срач автору, даже не смотря на то что он как бы "ушел". Кто-нибудь устроил бы прямой диалог, например рилавт писал свои претензии тут, или автор ответил на форевере. Нет, нужен цирк с конями и сломанными телефонами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диалог? С реалавтом? Да вы бредите, сэр!

      Удалить
    2. У меня комментарии открыты для всех, я не знаю, почему никто не приходит.
      А на форевер смысла нет идти, там обсуждение МЕНЯ явно не будет приветствоваться. Ту тему вон, закрыли быстро.

      Удалить
    3. >Ту тему вон, закрыли быстро.

      Еще и мне HP сняли за ссылку на эту страницу :) Да и раньше МР срубали. С одной стороны модераторов понять можно - слишком уж стиль изложения несдержанный и личные нападки имеются. С другой - ну, блин, нелепо же, все и так в курсе, чего ожидать от блога. Кому не интересно - щелкать не будут.

      Удалить
    4. Ты лучше скажи, тебе все еще кажется моя позиция по девятке странной?

      Удалить
    5. В той же закрытой теме на форевере я достаточно уточнил своё понимание вопроса (о финалках в целом). Кулинарная аналогия, здоровая пища против вкусной. Если ставить вопрос ребром - то да, несколько странно приходить в кафешку, где люди кушают тортики и мороженки, и рассказывать им, какие они говноеды, и какую отвратительно вредную пищу они потребляют (есть человек, при котором я предпочитаю не кушать сладкое :) ). При этом никто не спорит, что пища эта реально вредна и нанесет ущерб здоровью, и что было бы просто офигенно, если бы она была одновременно и вкусной и полезной. Но люди, пришедшие в кафешку в первую очередь ради вкуса, не одобрят таких откровений. И человека, который портит им аппетит, будь он тысячу раз прав насчет вредности продукта. Самое дурацкое в этой ситуации - повар находится вне досягаемости. Нельзя заставить его изменить рецепт, хоть даже ты и видишь, что избежать ошибок было бы довольно просто. А портить людям аппетит - как-то смысла нет особого, тем более когда торт реально вкусный и на косяки в его приготовлении можно закрыть глаза.

      И вот оценивая девятку как большой вкусный торт, я нахожу неуместными придирки к мелким особенностям его изготовления, а уж тем более попытку оценивать его, как "серьезное" блюдо типа борща. Раскладывая блюдо на составляющие, легко испортить аппетит - а это полная противоположность самому его предназначению. А в данном случае, придираться к деталям - это уничтожать остатки "магии", которой в этом мире почти совсем не осталось :)

      Оставляя в стороне все кулинарные аналогии - твоя позиция обоснована, претензии подтверждены фактами, но учитывая специфику и особенности данной игры, лично я считаю что на сценарные недостатки МОЖНО закрыть глаза. Потому что, блин, ну по ощущения это совсем не главное. Как только первая заставка начинается - всё, ну сказка же. В которой ну вообще что угодно может твориться безо всякой логики. Тут дизайн персонажей больше вопросов вызывает, чем какие-то сюжетные нестыковки. И да, вряд ли это можно ДОКАЗАТЬ, поскольку всё это действует на уровне эмоций и личного распознавания. Но позиция твоя в данном вопросе, на мой взгляд, неправильная. Однако вывести это логически, если ты отрицаешь визуальную составляющую, как главенствующий признак "сказочности" - пока не знаю как. А просто перекидываться какашками - вроде как несолидно и неконструктивно...

      Удалить
    6. Спасибо, что проигнорил мой ответ про кулинарную аналогию.
      http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=7451;st=60;#entry871306
      Напомню, что речь шла об этом:
      http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=7451;st=45;#entry871301

      Удалить