понедельник, 31 марта 2014 г.

maybe something nice will happen

У силиконэры перевод интервью Мацуды, в котором он эээээээ НЕУЖЕЛИ ОН ВСЁ ПОНЯЛ
В прошлом мы делали консольные игры с расчетом на мировой рынок, и получилось, что это были игры не для японцев, но и для зарубежной аудитории они не подходили. А были JRPG, которые мы делали исключительно для японцев, как, например, Bravely Default, которая оказалась очень успешной по всему миру.
Если концентрироваться на глобальном аспекте, легко забыть, для кого вы на самом деле ее делаете.
Вау.
"В дальнейшем мы будем делать heavy JRPGs", говорит он.

¯\_(ツ)_/¯

Ну я даже не знаю. Учитывая, что их вдохновила Bravely Default, может, они в ретро опять нырнут. Черт знает, чего еще они там понаделают и сколько дров наломают, но на словах все похоже на то, что они наконец-то поняли, для кого им надо делать игры.

9 комментариев:

  1. Что-то слабо в это верится :\ Пусть хотя бы FF15 для начала сделают уже в конце концов, потом видно будет, правда ли это все...

    ОтветитьУдалить
  2. Могу сказать, что это заявление никак 15-ой не коснется, к сожалению. :(

    ОтветитьУдалить
  3. первоапрельский розыгрыш штоле?

    ОтветитьУдалить
  4. Брайвели исключительно для япни? Ну что за гон...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то сама скваря не издавала БД вне Японии вообще. Нинтендо спасибо, что подсуетилась.

      Удалить
    2. Подсуетились бы они ещё с римейком DQ7.

      Удалить
  5. ниочём, я думаю, какая разница для кого они это делают если они не умеют это делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как.
      Десятку и тринашку делали одни и те же люди, но, по-видимому, из-за съехавших ориентиров тринашка стала таким говном - по крайней мере в плане геймплея.

      Удалить