пятница, 3 января 2014 г.

FInal Fantasy I: Earth & Fire

Итак, в предыдущий заход мы остановились на том, что король построил для Воинов мост.

И мост этот выглядит как пиздец. Ничего на этой карте мира не смотрится так же убого.


Рандомный говнонепись знает, чем вылечить принца эльфов с другого континента, и что лекарство есть у ведьмы-отшельницы.

БУДЕТ ДОМИНИРОВАТЬ! О ДА ДЕТКА


У меня партийцы тут друг друга доминируют (на самом деле нет, просто после каждого отравления отравленный меняется местами с четвертым персом - пц как неудобно)

Ёбаный яд. Денег хватило на воскрешение, а на лечение/гостиницу/предметы - уже нет. 4 гиля, у всех по 1 НР, што делать!

Ну и вот к слову об удобстве - оружие и спеллы приходится покупать вслепую. Как узнать, что такое АМУТ (особенно если тут никто не мутил меня ни разу)?

Вот объясните мне логику. Астос всех наебал, принца усыпил, корону спиздил. Почему корона не у него? Почему он сам не возьмет корону? Почему корона в болоте? Если корона и так в болоте, то зачем Астос кого-то наебывал? Чей это замок вообще?

Вне контекста классно - сидят эльфы посреди моря травы и говорят - только ТРАВА спасет нашего принца!

Король темных эльфов, которых в игре РОВНО ОДНА ШТУКА И ЭТО ОН САМ

1) У него между ног свисает длинный хуй
2) Да пошёл он нахуй с таким дамагом, дамагочи ебаный

 Как выясняется, последние столетия короли Корнелии в буквальном смысле сидели на бомбе.

HAHAH OH WOW. Did you meet SoLdIeR, a soldier from SOLDIER?

И никаких там "лали-хо"!

Из-аз этой реплики я постоянно бегал к этим остолопам, а они ничего нового так и не сказали.

Вот эта тема вообще не раскрыта. У них же должен мир умереть совсем и ничего не работать и вообще. При этом пираты всякие плавают - как же без ветра и воды-то?

"Ничего" - говорят они. А там каждый шаг монстры.

Сраные летучие мыши в каждом данжене блочат проходт. Тут, например, нельзя пройти, пока обе твари не соблаговолят РАНДОМНО вылететь из этого коридора.

И всё. Вот и весь Титан - накормленный, он пропадает навеки.

Сейчас я расскажу вам, кто такой мудгол.

Так вот, мудгол - это тот, кто думает, что рандомные телепорты в анусные дали - это интересно и хорошо,

тот, кто считает, что карта мира должна представлять собой ебаный лабиринт с рандомными боями,

тот, кто вставляет в данжены дамажащий пол, которого невозможно избежать,

а уж тот, кто подарил рандомным монстрами инстакилл-спеллы в игре, где нет воскрешающих айтемов, - совсем полный мудгол. Мне вот писали, что я зря взял беломага в команду: я его взял исключительно потому, что он умеет воскрешать убитых вот такими мудгольскими заклинаниями. Дамаг воинов не проймет, они бронированные по самое пикачу, а вот инстакилл - дело совсем другое.


"Дай ему палку! Неееее давай ему палку!"

Вопрос: как вот этот аккуратненький недолабиринтик и десятки сундуков с сокровищами должны ассоциироваться с ВУЛКАНОМ?


So why does the Jew Dragon King give me a promotion for free?

...and, more importantly, just HOW does he do that?

24 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. >Ну и вот к слову об удобстве - оружие и спеллы приходится покупать вслепую. Как узнать, что такое АМУТ (особенно если тут никто не мутил меня ни разу)?
    Мануалы читать - для слабаков? А, ну да, ты же на эмуляторе сидишь, но это не проблема игры.

    >Как выясняется, последние столетия короли Корнелии в буквальном смысле сидели на бомбе.
    Ты хотел сказать, КОНЕРИИ?

    >Сейчас я расскажу вам, кто такой мудгол.
    Ещё мудгол - это тот, кто не даёт возможности просмотреть содержимое сундуков при полностью забитом инвентаре (экипировки). Очень неприятно в конце игры выкинуть какую-нибудь полезную броню, чтобы взять взамен CLOTH.

    >Мне вот писали, что я зря взял беломага в команду:
    Зря не взял красномага или вора (а лучше и того, и другого).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем красномаг, если беломаг кастует анлимную магию из посохов?

      Мануал, кстати, спойлит больше половины игры. Про спеллы там есть, да, а вот про эквип - нет.

      Удалить
    2. Зачем красномаг?

      Кастовать TMPR и FAST как только они станут доступны. После смены проф их ещё сможет кастовать ниндзя. (Поэтому вор тоже не помешает).

      Кастовать FOG2 и INV2, если белый маг занят. (Хилит, например).

      Убивать большие группы слабых врагов одним элементал-спеллом - FIR2 или FIR3, например. (Чёрный маг не нужен. NUKE в боях - оверкилл, а против боссов бесполезен. Физ. атака и защита ни к чёрту.)


      Файтера в команде хватит и одного. В боях с боссами его достаточно хорошенько набаффать, и он будет лупить за троих. TMPR и FAST.
      Белый маг - нужен обязательно, без комментариев.

      Осталось два места.
      Нужен кто-нибудь, чтобы баффать файтера (красномаг, черный маг, ниндзя).
      Нужен элементал-кастер, чтобы вайпать 9 слабых врагов 1 спеллом (черный маг или красный маг, впоследствии можно юзать посох).
      Нужен ещё один (а лучше два) боец руками и оружием - вместе с файтером убивать небольшие группы сильных врагов (файтер, ниндзя, красный маг, монах).

      Монаха отметаем сразу - лайт-версия файтера для нищебродов. Никакой защиты.

      Файтер+черномаг или файтер+красномаг: очевидно, что файтера лучше заменить на ниндзю. В обычных боях ниндзя более, чем справится, а с боссами - лучше быстро баффать одного файтера, чем медленно баффать двух (проверено).

      Ниндзя+черномаг: уже лучше, но очевидно, что черного мага лучше заменить на красного. Он может баффать защиту (у белого мага высвобождаются руки для хила), да и против обычных врагов физ. атака получше.

      Черномаг+красномаг: а куда столько магии девать-то? Из бойцов оружием остались только файтер и красномаг - не густо, для обычных энкаунтеров. Напрашивается ниндзя (он тоже умеет баффать силу). Угадай, вместо кого?

      Лучшая партия в ФФ1 - файтер, вор, красномаг и белый маг. И да, я проверял.

      Удалить
    3. А я бы не стал так сразу отметать монаха. По-моему, он к середине игры становится сильнее воина по атаке. Т.к. урон и у того, и у другого становится намного больше защиты врагов, а количество атак у монаха выше.

      Плюс мне кажется, что элементал-кастер совсем не нужен, разве что на старте. Т.к. урон не растет от интеллекта и к концу игры обычные противники обычно переносят один каст заклинания без проблем. Получается, что партия с двумя рукопашными бойцами выносит противников примерно с той же скоростью с помощью мага, что и без него. И из черной магии применяются в итоге только баффы.

      Удалить
    4. Как иллюстрация к полезности элементальной магии, - я в свое время пытался пройти FF1 партией из одного черного мага. Дошел до Хаоса, и в последнем подземельи использовал почти исключительно физические атаки, т.к. они у черного мага убивали врагов быстрее, чем его же магия.

      Удалить
  3. Все эти каменты бессмысленны, так как далее в финалках и не только означенные лажи профикшены.
    Мне вот интересно, чем расовая система из RoF намного лучше местных проф.

    ОтветитьУдалить
  4. Критиковать первую часть сейчас это как рыбалка с динамитом - неспортивное поведение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть просто тупая как пробка игра, а есть такая же, но с мудгольскими решениями. Лучше, если первое, не?)

      Удалить
    2. В принципе, я согласен с тобой. фф1 - далеко не фонтан, но это как взять твоё первое сочинение "Как я провёл лето" и рассказать какое оно говно. Square тогда только набирались опыта. Напиздили удачных решений, придумали какой-то сюжетец и вкинули в рынок. Там даже боёвка криво собрана.

      Лабиринты (блять, как же я ненавижу ложные комнаты с энкаунтером под 100% на каждой клетке) были и во второй части. Дамажащий пол, который нельзя обойти был и в третьей.
      Вообще, с херово составленными локациями всё закончилось, наверное, только к восьмой части (хоть вспомнить то издевательство в фф7, где один экран представляет из себя сраное нечто с кучами хлама, который надо обходить).

      Вся эта мудгольская херня - неудачные решения разработчиков, которые отсеивались со временем. Научились делать нормально - ну и отлично. Лишь бы скатывались в другую крайность и не делали коридоры.

      Удалить
    3. >Лабиринты (блять, как же я ненавижу ложные комнаты с энкаунтером под 100% на каждой клетке) были и во второй части. Дамажащий пол, который нельзя обойти был и в третьей.
      Ну вот! Хуево набрались опыта, значит :)

      Про локации - да, пожалуй, в восьмой.

      Ну и как-то меня смущает, что они вообще подумали, что такие решения - это хорошо и правильно. Хотя вон,в тех же смт до сих пор процветают инстакилл-спеллы при гамовере от гибели одного ГГ, у меня в голове не укладывается, как люди это говно терпят.

      Удалить
    4. >Ну вот! Хуево набрались опыта, значит :)
      Ну тогда эта херня считалась нормой. Подземелья, драконы и всё такое. Слишком много в картридж не всунешь (та же фф4 дошла до покупателей нефигово обрезанной), а делать RPG слишком короткой как-то не комильфо. Вывод: "задержать" игрока всеми честными, не совсем честными и совсем уж блядскими способами.

      Хотя, до сих пор считаю, что ледяной данжен (название, к сожалению, не помню) - одна из лучших локаций в фф1. Только потому что они подзабыли добавить туда буллщита с кучей тупиков и ответвлений.

      > Ну и как-то меня смущает, что они вообще подумали, что такие решения - это хорошо и правильно.

      Каждый дрочит как он хочет. смт - dungeoncrawler as it's best и отлично показывает как вокруг "Куда, блять идти?!" можно выстроить целую игру. Но там, в отличие от фф1, боёвка прилично сделанная. А вот вторая персонка ещё и заставляет проржаться во время внезапного ГИТЛАРА.

      Удалить
    5. Кстати, насчёт фф1. Недавно на сф постил, посмейся и ты
      http://youtu.be/me3a28vHy2U

      Спойлер: В спелле XFER быдлокодерство достигло апогея и заклинание просто ничерта не делает.

      Удалить
    6. В SMT же такая кастомизация, что нет проблем получить персону с имунностью к инстант-киллам. Там при правильном создании/подборе персон этот самый герой, смерть которого означает гамовер, и в одиночку пройдет все подземелье без какого-то особого гринда или риска.

      Удалить
  5. TD, а будешь lost odyssey разбирать по косточкам ? Упоротые фаны Гуча всё кричат об идеале и лучшей игре всех времён. Там ведь такой пиздец. Что в геймдизайне, что в сюжете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пиздец в сюжете у нас в каждой первой джрпг. А где там пиздец в геймдизайне?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Список огромен. Можно начать с рандом энкаунтеров в 2008. В блю драгоне врагов хоть было видно. Они бесят к концу игры. Каждый раз видеть 10 секунд загрузки. И спасибо гению, который сделал "побег" скилом. У меня так много времени.
      У каждого действия есть своя очерёдность хода. Но таблицу очерёдности видно после раздачи команд, когда уже идёт анимация. Ах да. Она ведь и не нужна. Умереть можно только на 2-3 боссах. Я не прошу сделать SMT, но можно было добавить два уровня сложности.
      Балласт из смертных. Нужны только для разучивания новых скилов. Нельзя половину чаров делать придатками сюжетно и геймплейно. Синтез колец ок. Но в игре перекос на магов и низкая сложность. Зачем они нужны? Зачем нужны воины? Быть живым щитом для кастеров? Позорный NG+. И много чего по мелочи.

      Удалить
    4. Я рейджквитнул LO на особняке,меня доебали вконец дети и рандомные бои. Я не хочу к ней возвращаться, потому что ни быстрой промотки боев, ни скриншотов не сделать с нее.

      Удалить
    5. Миф гласил, что за годы джрпг в TD развилось непостижимое терпение даосиста к рандомам и прочим жанровым самоповторам и однообразию в геймдизайне.

      Удалить
    6. >что ни быстрой промотки боев
      Точно. Наступили на все грабли и придумали новые. Нельзя гучу делать игры.

      Удалить
    7. Там же в общем боёвка как в первой финалке, не?

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить